Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №4019, категория Сервис

17 июля 2005
Здравствуйте!У меня 190Е,1989 г.в.,пробег 200 тыс.Залил Мобиль Супер М 15W40 (минералка)Проехал 1800 км,масло снизилось до классической точки,между min и max.Не думаю,что оставшее количество хватит для пробега 10000 км,как Вы рекомендовали,даже если долить несколько литров.Что делать? Спасибо.
Добрый день! Здесь 2 варианта решения проблемы: либо диагностировать причину повышенного расхода масла и устранять дефект, либо доливать масло постоянно между заменами по мере его нехватки от допустимого уровня. С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №4018, категория Сервис

17 июля 2005
Добрый день!Возможно ли у вас сделать комплексную диагностику автомобиля MB W210 и сколько примерно она будет стоить?
Уважаемый Виталий, Комплексная диагностик стоит 9050 рублей. Рекомендую позвонить по телефону (095)730-11-11 и записаться на удобное Вам время, для выполнения данных работ. В разделе "Услуги" можно посмотреть, какими скидками Вы можете воспользоваться. Александр, сервис.

Вопрос №4017, категория Сервис

17 июля 2005
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в чем отличия двигателей у ML320 произведенных для Европы и Америки и почему заливается разный бензин?
Добрый день! Отличий у двигателей автомобилей ML320 произведенных для Европы и Америки принципиально не существует, топливо также заливается одинаковое АИ-95. С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №4016, категория Сервис

17 июля 2005
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие компоненты двигателя диагностируются при повышенном расходе мала у ML320.
Уважаемый Дмитрий,Во первых, нужно выяснить какой расход масла на Вашем автомобиле и выходит ли расход за рамки допустимого заводом изготовителем.Во вторых, диагностируется двигатель на внешние утечки.За тем идет детальная диагностика двигателя: детали газораспределительного механизма (маслосъемные колпачки, клапана и т.д.), детали кривошипно-шатунного механизма (кольца, поршень и т.д.)Рекомендую заехать к нам на СТО на диагностику и ремонт. В разделе "Услуги" можно посмотреть, какими скидками Вы можете воспользоваться на работы и запчасти. Александр, сервис.

Вопрос №4013, категория Сервис

17 июля 2005
Здравствуйте. У меня C220D . У меня на щетке приборов загорелась сигнальная лампа “EDC” и периодически стали падать обороты, что это за неисправность и как её устранить. За ранее благодарен.
Добрый день, Александр! При обнаружении на панели приборов данной индикации (“EDC”), необходимо обратиться к нам на станцию для определения неисправности двигателя (проблема с системой впрыска диз.топлива),без диагностики не возможно определить неисправность. С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №4010, категория Сервис

15 июля 2005
Здравствуйте!Вышлите пожалуйста карту данных на V220CDI VSA63829413250929. Объясните в чем может быть причина следующего поведения машины. Завелся, прогрелся, нормально разгоняется, если педаль в пол переключения 3,5-4, но разгон рывками. После того как перехожу в спокойный режим, а также еслиб движение было всегда плавным, двигатель больше не раскручивается более 3 т/об, при этом разгоняется очень лениво, ощущение потери мощности. Если остановиться и перезавести авто все сначала. Приблизительные цены на устранение неисправностей. Заранее благодарен
Уважаемый Аркадий, Влиять на вышеизложенное поведение автомобиля может много факторов. В чем причина однозначно не скажешь. Для того чтобы поставить точный диагноз, необходимо провести тщательную диагностику, только после этого можно сориентировать по цене за ремонт. Александр. Сервис. Здравствуйте , Аркадий.Карта Данных Отправлена На Ваш Email.С уважением, Фёдор, отдел з/ч MERCEDES-BENZ.

Вопрос №4007, категория Сервис

15 июля 2005
Здравствуйте.Я хочу повысить мощность двиг.своего МБ С180. (распред,поршнев,выпуск, чип,и тд.)
Уважаемый Газиз,Mercedes Benz не рекомендует вмешиваться в двигатель для повышения мощности. Все данные вмешательства не сертифицированы заводом изготовителем, к тому же уменьшается моторесурс двигателя. Гарантия на двигатель в этом случае не распространяется. Александр. Сервис.

Вопрос №4006, категория Сервис

15 июля 2005
На мерседес S500L 1998г.wdb2201751ao16614не работает подсветка панели приборов прочитал в журнале, что возможен ремонти это является заводским браком
Уважаемый Сергей,Комбинация приборов не ремонтируется. В данном случае идет замена комбинации приборов. О заводском браке можно говорить в гарантийный период. В Вашем случае гарантийный период закончен. Обратившись к нам, на Ваш автомобиль действуют скидки при ремонте: на работы 20 %, на запчасти 10 % (см. раздел «Услуги»). Так же настоятельно рекомендую заехать к официальному дилеру и провести сервисные мероприятия, которые необходимо выполнить на Вашем автомобиле. Данные работы проводятся за счет завода изготовителя, в рамках контроля качества продукта. Александр, Сервис.

Вопрос №4005, категория Сервис

14 июля 2005
На W202 сломался механизм щетки лобового стекла. Иногда замирает там, где не надо, а в основном лупит с грохотом влево-вправо по пластмассовой панели. Можно ли отремонтировать или нужно менять. Сколько будет стоить и то и другое? Спасибо.
Уважаемый Роман,Можно ли отремонтировать или нужно менять, точно можно сказать только после диагностики с демонтажем стеклоочистителя. Скоре всего будет замена механизма стеклоочистителя с мотором, т.к. он имеет пластиковый редуктор. Данная неисправность чаще всего возникает вследствие примерзания щеток к лобовому стеклу в зимний период. Ориентировочная стоимость по работам 2650 руб., механизма стеклоочистителя без мотора 18670 руб. Обратившись к нам, на Ваш автомобиль действуют скидки при ремонте: на работы 20%, на запчасти 10% (см. раздел «Услуги»). Александр, Сервис.

Вопрос №4002, категория Сервис

14 июля 2005
добрый день,я хотел бы проконсультироваться по такой проблемме в моем мерседесе V220 99 г.в.загорелась лампочка подушек безопасности и горит постоянно.Не могли бы вы мне подсказать в чем тут проблемма.заранее благодарен.
Уважаемый Вадим,По данной проблеме, горит лампочка SRS, однозначно не ответишь в чём проблема. Необходимо провести диагностику для наиболее точной локализации неисправности, так как много причин может влиять на возникновение данной неисправности. Необходимо заехать на сервис к официальному дилеру для проведения диагностики системы пассивной безопасности. При такой индикации, система пассивной безопасности не работает. Александр, Сервис.