Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №4584, категория Сервис

6 сентября 2005
Вышлите, пожалуйста, если возможно, данные на машину VIN WDB2020181F812510. И еще прошу разъеснить какие оптимальные обороты должны при езде.
Здравствуйте Алексей! Немного не понятен вопрос, вас интересуют определенные моменты движения, при переключение передач или просто в движение, если в движении то не переходящие границу красной зоны могут считаться оптимальным.Также информируем Вас о том, что в Санкт-Петербурге открылся технический центр Мерседес-Бенц «Автофорум» его адрес Санкт-Петербург, улица Орбели дом 35, телефон 8 812 3291000. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4582, категория Сервис

5 сентября 2005
Здравсвуйте уважаемые мастера! При поездке на юг, в MB Vito VIN VSA63829413287796 на табло приборной доски сперва пропала температура наружного воздуха, затем суточный пробег, потом погасло все табло. При обращени в попутный сервис, мастер сказал, что отклеилась какая-то пластинка с токопроводящими полосками от платы приборной доски. Скажите, сколько будет стоить устранение этой неисправности в вашем сервисе? Заранее спасибо. С уважением. Юрий.
Здравствуйте Юрий! К сожалению, эта деталь не ремонтируется, только меняется. Также информируем Вас о том, что в Санкт-Петербурге открылся технический центр Мерседес-Бенц «Автофорум» его адрес Санкт-Петербург, улица Орбели дом 35, телефон 8 812 3291000. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис

Вопрос №4581, категория Сервис

5 сентября 2005
Добрый день! Мой автомобиль WDB2100721A257976. Прошу помочь советом по следующим вопросам:1. При пользовании климатической усткановкой при запуске и изменении скорости движения, преимущественно при торможении из-под капота слева слышен треск. При нажатии кнопки EC треск не раздается ни при каких условиях. Что может быть причиной кроме компрессора кондиционера? Если это все таки компрессор, возможен ли его ремонт или только замена?2. У меня не работает датчик дождя, что было подтверждено кратким тестом Star... На официальном сервисе мне не разобравшись предложили сразу менять лобовое стекло. Но оно у меня не треснутое и в отличном состоянии. Допускается ли отдельная замена датчика дождя без замены стекла?3. В каком диапазоне типоразмеров дисков и резины возможна их установка на мой автомобиль взамен штатного 215 55 R16?
Здравствуйте Алексей! Дело в том, что мы тоже считаем, что неисправность в стекле и согласимся с нашими коллегами, конечно для точного ответа необходимо провести диагностика. Очень большая вероятность того, что придется менять стекло. Что касается климатической установки нам для точного определения дефекта необходимо провести диагностику, без диагностики неисправности назвать даже приблизительную причину неисправности не сможем.По резине можем предложить следующие варианты - 235/45 r17(8Jx17ET37) 215/55 R16(7.5Jx16ET41). Также информируем Вас о том, что в Санкт-Петербурге открылся технический центр Мерседес-Бенц «Автофорум» его адрес Санкт-Петербург, улица Орбели дом 35, телефон 8 812 3291000. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.На Ваш вопрос по резине Мы ответим позже в течении дня 07.09.05 до 18:00. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4576, категория Сервис

5 сентября 2005
Добрый день! Благодарю вас за ответ на мой вопрос. Теперь у меня другая проблема. У меня Мерседес Е200, 1996 г. VIN-WDB2100351A226984. Один ключ сломался вдребезги, второй тоже стал шалить: иногда вставляешь в зажигание,срабатывает противоугонка и хоть умри не заводится. Словом, каким образом можно заказать второй ключ, сколько это займет времени и стоимость. К сожалению, живу я не в Москве. С уважением, Ригана.
Здравствуйте Ригина! Для заказа ключа необходимы следующие документы: Если Вы являетесь Владельцем автомобиля, то1. ПТС2. Свидетельство о регистрации автомобиля3. Гражданский паспорт Если вы не являетесь владельцем автомобиля, то1.ПТС2.Свидетельство о регистрации автомобиля3. Нотариально заверенную доверенность на заказ и получение деталей связанных с противоугонной системой автомобиля. (или присутствие владельца автомобиля с гражданским паспортом при заказе и получении деталей)4. Гражданский паспорт. Стоимость ключа – 250$ стоимость адаптации ключа 540 рублей, если не потребуются дополнительные работы. Ключ заказывается из Германии, срок поставки 12-14 дней. Также информируем Вас о том, что в Санкт-Петербурге открылся технический центр Мерседес-Бенц «Автофорум» его адрес Санкт-Петербург, улица Орбели дом 35, телефон 8 812 3291000. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4573, категория Сервис

5 сентября 2005
Как можно правильно высвободить севший в грязи авто с АКПП?
Здравствуйте, Дмитрий. Никаких особенных рекомендаций нет, на части автомобилей возможно отключение систем ASR или ESP специальной кнопкой, это даст возможность незначительной пробуксовки колес, если это только навредит, можно поставить акпп в режим "W" или "E", в зависимости от типа акпп, и пробовать раскачивать, как обычный автомобиль. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4568, категория Сервис

4 сентября 2005
Здравствуйте.Скажите пожалуйста каким образом проверять масло в коробке,если щуп отсутствует.Мой VIN WDC1631541AO54911
Здравствуйте Влад! В этом случае Вам необходимо приехать на сервис для проверки уровня масла в АКПП. Предлагаю Вам приехать к нам, предварительно записавшись по телефону 730-11-11,также информируем Вас о том, что в Санкт-Петербурге открылся технический центр Мерседес-Бенц «Автофорум» его адрес Санкт-Петербург, улица Орбели дом 35, телефон 8 812 3291000. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4566, категория Сервис

4 сентября 2005
VIN WDB2010241A715237 Какой интервал замены жидкостей: тормозная, антифриз, ГУР, КПП, МОСТ итд.
Здравствуйте, Улан. Тормозная жидкость меняется каждые 2 года, антифриз- 3 года, ГУР, КПП, МОСТ- в процессе эксплуатации не меняется, но при любом ремонте со сливом масел наливать новое. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4564, категория Сервис

4 сентября 2005
Подскажите где находится датчик холостого хода(Мерседес124(102 двигатель))и есть-ли он вообще.Заранее спасибо.
Здравствуйте, Михаил. Все зависит от того, на каком автомобиле и с какой системой питания стоит этот мотор, например, на автомобилях с системой КЕ есть выключатель закрытого положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода. В любом случае при наличии проблем с двигателем надо делать диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4562, категория Сервис

4 сентября 2005
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит ремонт или замена передней стойки на MB A-160 VIN:WDB1680331J093223. И вообще они ремонтируются или только замене подлежат? Заранее благодарен, Андрей.
Здравствуйте Андрей! Стоимость замены стойки 4000 рублей, ремонт технологией не предусмотрен. Стоимость стойки со скидкой 4183 руб. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4561, категория Сервис

4 сентября 2005
В ответ на вопрос 09.08.2005 про MB W210 E240 98г.в. вы ответили, что это (тупит двигатель на холодную) нормально. А мне Вы отвечаете (MB E220, тупит на холодную за 05.09.2005), что это не нормально???
Здравствуйте, Максим. Никакой ошибки нет, в этих вопросах речь идет о принципиально разных автомобилях и моторах. Более подробный ответ на Ваш вопрос отправлен Вам на Email. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.