Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №4946, категория Сервис
6 октября 2005
Доброго времени суток! 27 марта 2004 года (заказ-наряд №80155-8116) на WDB1400511A402697 у вас была установлена сигнализация Reef c пейджером. До октября этого года она работала хорошо, без сбоев и нареканий, в том числе и прошедшую зиму. С наступлением холодных ночей (Т ниже +3 град С) при снятии с сигнализации и постановке машину на нее нет сигнала на пейджер и нет подтверждения через 3 мин о постановке. Батарейка в брелке и пейджере в норме. Этот недостаток проявляется только при пониженных температурах. Так, при постановке вечером, когда воздух за день согрелся, все работает как установлено описанием, а утром при снятии, пейджер сигнал не получает от системы. За этот период, с момента установки сигнализации, машина прошла 40000 км, каких либо ремонтных работ с машиной не проводилось, только плановые ТО. В чем может быть причина и что делать? Будет ли это платной услугой? Во что это выливается?
Здравствуйте, Николай. Для более точного ответа на Ваш вопрос надо сделать диагностику системы. Консультацию специалистов можно получить по телефону 7301111 доб. 129, ориентировочная стоимость диагностики 1900 руб. Гарантия на работы и оборудование 1 год. С уважением, Баранов Алексей, отдел тюнинга.
Вопрос №4945, категория Сервис
6 октября 2005
Здравствуйте!У меня такая ситуация. Решил провести ревизию двигателя у недавно купленного С220 W202, пробег 174000 км, 1994 г.в. После снятия головки блока цилиндров выяснилось, что головку повело, пробило прокладку. Замеряли поршневую, выяснилось, что размер цилиндров 90 мм, а размер поршней 89 мм. Как такое может быть и какие размеры поршней и колец необходимо установить в цилиндры. Узнавал в магазине зап.частей что на мой двигатель идет только первый ремонтный комплект. Незнаю что делать. Жду от совета. Спасибо за ответ
Здравствуйте Анвар! Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4944, категория Сервис
6 октября 2005
Здравствуйте, автомобиль ML320,vin 4JG163154AO31650, хотелось бы узнать, должна ли быть на панели приборов индикация режимов включений коробки(P?R?N и тд) на этом именно автомобиле.
Здравствуйте, Виктор. На Вашем автомобиле такой индикации нет. У Вас есть только индикация режима раздаточной коробки. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4940, категория Сервис
5 октября 2005
Добрый Вечер!Я хотел бы уточнить повторно.проблема следующего характера : Я купил у Автофорума С класс. Поначалу с заводом двигателя никаких проблем не было, но последние 2-3 недели имеются проблемы со стартом двигателя. если авто простоит на улице около 10 часов (Т на улице=8-10 с) то первая попытка завести двигатель заканчивается неудачей-он глохнет сам достаточно быстро, троит и т.д. Вторая попытка завести двигатель более продуктивная-совсем без проблем заводится. Является ли это задумкой производителя, или мне надо ехать к Вам на диагностику? Спасибо , с ув Алексей
Здравствуйте Алексей! конечно же, это неисправность, ни в коем случае не задумка завода изготовителя. Для определения неисправности нам необходимо провести диагностику. Предлагаем Вам приехать к нам предварительно записавшись по телефону 730-11-11 для проведения диагностических работ, но поскольку неисправность проявляется только с утра, те. на не прогретом автомобиле, то Вам необходимо оставить автомобиль на ночь для того, чтобы дефект проявился. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №4936, категория Сервис
5 октября 2005
Здравствуйте господа!Я задавал вопрос о проверке авто на предмет его интерполовской чистоты, высылаю VIN, как вы просили. WDB2100611A904652. Спасибо.
Здравствуйте Сергей! Спасибо за понимание. В Европейском Интерполе не фигурирует! Есть невыполненное сервисное мероприятие!!!!!! Бесплатная для клиента работа. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №4935, категория Сервис
5 октября 2005
Skazite pozaluista MB - E240,god vypuska 1999, dvigatel 2.4Kakaja tehniceskaja hatakteristika po diagnostike* soprotivlenije polozenija datcika k/vala*kak proverit datcik polozenije r/vala* datcik vozduhomera.
Здравствуйте. Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4934, категория Сервис
5 октября 2005
Здравствуйте! Где находиться сервисный разъем у W203 2001г., в салоне или под капотом? Эффективно ли ставить механический блокиратор 6 ступ. МКПП?
Здравствуйте Александр! Диагностический разъем находится в салоне, механический блокиратор КПП установить можно, но с нажатой педалью сцепления автомобиль может ехать и на буксире. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4932, категория Сервис
5 октября 2005
WDB2100371A411324 Через сколко км пробега в двигателе 111, 2,3л, надо менять: -масло Mobil1 синтетика -масл. фильтр -возд. фильтр -топливн.фильтр , свечи
Здравствуйте Иван! Плановое техническое обслуживание проводится каждые 15 000км. Воздушный фильтр необходимо диагностировать каждое второе ТО при необходимости менять. Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 80 000км. Свечи зажигания рекомендуется менять при разнице пробега свыше 35000км. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №4928, категория Сервис
4 октября 2005
Загорелась лампочка ASD (был низкий уровень жидкости) долил жидкость а лампочка не погасла, что делать?
Здравствуйте. Для того, чтобы лампочка погасла, надо обратиться в специализированный сервис для стирания ошыбок в памяти блоков управления. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4927, категория Сервис
4 октября 2005
Какое масло рекомендовано для механической коробки передач автомобиля WDB 124 023 1A 062 084? Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Можно применять только оригинальное масло МВ. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.