Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №5020, категория Сервис
13 октября 2005
Еще вопрос относительно моего MB C220 1995г. VIN WDB2020221F207533, прблема стартера: в момент пуска слышно только вращение двигателя стартера в холостую, либо происходит кратковременное зацепление с маховиком с последующим срывом и снова холостое вращение двигателя стартера, в результате чего двигатель удается запустить не с первого раза. Подскажите, необходим ремонт или замена какой то детали или всего стартера и сколько это будет стоить.
Здравствуйте, Владислав. Обычно в таких случаях достаточно замены обгонной муфты стартера ("бендикса").Прежде чем принимать окончательное решение, автомобиль лучше показать специалистам. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №5019, категория Сервис
12 октября 2005
Здравствуйте!У меня МЛ-320,сильно скрипят задние двери- посоветуйте что можно сделать?спасибо
Здравствуйте sferam! Вероятнее всего скрип исходит от обшивок задних дверей или задней полки. Для точного определения необходимо провести диагностику постороннего шума. Предлагаю Вам приехать к нам, предварительно записавшись по телефону 730-11-11 для проведения диагностических работ и последующего устранения дефекта. Также информируем Вас о том, что в Санкт-Петербурге открылся технический центр Мерседес-Бенц «Автофорум» его адрес Санкт-Петербург, улица Орбели дом 35, телефон 8 812 3291000. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №5018, категория Сервис
12 октября 2005
Здравствуйте.С приходом холодов на Е-200К 2000г.в.после запуска двигателя утром присутствуют провалы в его работе и стрелка тахометра дёргается от 700 до1200 оборотов 3-5 раз после чего двигатель работает нормально. В чём причина : в топливной системе или в свечах зажигания? Что нужно сделать и через какой интервал проега нужно менять свечи? Большое спасибо.
Здравствуйте Сергей! Для того чтобы точно ответить на Ваш вопрос, когда менять свечи пришлите VIN вашего автомобиля. На самом деле достаточно много причин, которые могут повлиять на работу двигателя, тем более холодного. Это может быть и некачественный бензин, так и блок управления двигателем. Для точного определения неисправности необходимо провести диагностику, при чем необходимо создать те условия, при которых проявляется дефект, т.е. необходимо оставить автомобиль на ночь. С утра приступят к диагностике. Предлагаю Вам приехать к нам для проведения диагностических работ и последующего устранения неисправности. Также информируем Вас о том, что в Санкт-Петербурге открылся технический центр Мерседес-Бенц «Автофорум» его адрес Санкт-Петербург, улица Орбели дом 35, телефон 8 812 3291000. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №5016, категория Сервис
12 октября 2005
Большое спасибо за Ваш ответ. Не могли бы Вы еще подсказать рабочую температуру двигателя MB Е220w124 1994 г.в? Есть кондиционер. Коробка автомат. В каком диапозоне (от и до скольки) она может плавать? На скольки градусах начинается "опасность"? Большое спасибо за внимание!
Здравствуйте Асет! Рабочая температура двигателя 92-95 градусов. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №5015, категория Сервис
12 октября 2005
Добрый день! У меня W124 300D 1991г. Проблема: двигатель греится, муфта в порядке, но левая сторона радиатора(верхний патрубак) тёплая, а правая (нижний патрубак) холодная это термостат или помпа, также есть течь то ли крышки термостата то ли там где крепится помпа к двигателю. Спасибо
Здравствуйте Олег! Возможных причин много, ну, например, действительно может не работает сам термостат, или недостаточное давление в системе охлаждения. Вызвано может быть тем, что сорвало крыльчатку в водяном насосе. Или подтекание между насосом охлаждения и ГБЦ (головкой блока цилиндров) может вызвать подсос воздуха в систему охлаждения и соответственно ее завоздушивать, в этом случае так же не будет срабатывать термостат. Как видите возможных неисправностей много и я могу еще перечислять, но это Вам не поможет. Единственное, что можно посоветовать Вам, это провести диагностику. Предлагаем Вам, приехать к нам, предварительно записавшись по телефону 730-11-11 для проведения диагностических работ с последующим устранением неисправности. Тем более, что для автомобилей старше 7 лет на нашем сервисе существуют специальные скидки 10% на запчасти и 20% на работы. Также информируем Вас о том, что в Санкт-Петербурге открылся технический центр Мерседес-Бенц «Автофорум» его адрес Санкт-Петербург, улица Орбели дом 35, телефон 8 812 3291000. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №5012, категория Сервис
12 октября 2005
Здравствуйте! Заменил масло в АКПП МБ 190 и соответственно филитр и прокладку.Проблема в том что с наруже просматривается малозначительный пропуск масла.Мастера боятся дожать гайки крышки обоснуя это тем,что крышка может разрезать прокладку.Что посоветуете для них,я обязательно передам ? Заранее благодарю.
Здравствуйте, Азад. При замене масла и фильтра в акпп прокладка всегда меняется на новую, поддон осматривается на наличие повреждений, если деформирован- подлежит замене. Поддон затягивается строго регламентированным моментом, при его увеличении обычно не режет прокладку, а деформируется, что еще больше усиливает течь масла. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №5010, категория Сервис
12 октября 2005
Здравствуйте! У меня MB 1994 г.в WDB1240221J047156. АКПП при переключении на горячем двигателе с R на D дает рывок (удар). Масло фильтр прокладку поменял. А если с R поставить на N на пару секунд- удар намного меньше... Заезжал к "коробочникам"- они сказали что дело не в ней, а где-то люфт (сзади на редукторе, мосте). Не подскажете в чем примерно причина? У друга на Мерсе тоже так, но удар поменьше. И еще. Если авто постоит ночь, то при заводе она через 3-5 сек. глохнет. Нужно подержать газ и все приходит в норму . Хотя держит обороты 800-1000. Они же должны на холодный двигатель быть больше? И еще (блин накопилось...:-( ). Какая рабочая температура двигателя (авто с кондиционером 2.2 обьем) ? У меня то 80 то 100, то 110 !!! Страшно... Не могли бы Вы выслать на e-mail подробную карту моего автомобиля . Большое Вам спасибо !!!
Здравствуйте Асет! Карта данных выслана Вам по e-mail. Для начала Вам необходимо провести диагностику ходовой части. Возможно, изношены эластичные муфты карданного вала, также возможен увеличенный износ в редукторе заднего моста, но это только возможные дефекты, точно можно определить только путем диагностики. С двигателем аналогичная ситуация, для определения дефекта необходимо провести диагностику, причем надо создать условия, при которых дефект проявляется, т.е. оставить автомобиль на ночь и с утра начинать диагностику. Предлагаем Вам приехать к нам, предварительно записавшись по телефону 730-11-11, для проведения диагностических работ и последующего устранения неисправности. Также информируем Вас о том, что в Санкт-Петербурге открылся технический центр Мерседес-Бенц «Автофорум» его адрес Санкт-Петербург, улица Орбели дом 35, телефон 8 812 3291000. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №5009, категория Сервис
12 октября 2005
Добрый день. Прошу выслать на мой эл.адрес карту данных и комплектацию,историю на ML-320 VIN 4JGAB54E42A297591Заранее спасибо.
Здравствуйте Дмитрий. Интересующая Вас информация отправлена Вам на Email. С уважением, отдел з/ч.
Вопрос №5008, категория Сервис
12 октября 2005
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста выход из такой ситуации.Я купил у знакомого мб Е240 97г.в. В комплекте есть три чип ключа,два с кнопками (двери,багажник),один плоский.Машина до продажи простояла год,с неё украли зеркала,прежний хозяин пользовался толстым ключом,сейчас она завелась только с тонкого ключа а на другие не реагирует ни противоугонное устройство ни ЦЗ,хотя инфракрасный и радио сигналы с них подаются.(может из за зеркал?)Вопрос что это за тонкий ключ ,сколько стоит диагностика ключей,и каковы варианты ремонта и стоимость,может проще поставить сигнализацию? Буду очень благодарен за ответ. Спасибо.
Здравствуйте Игорь! Плоский ключ - сервисный ключ, скажем так аварийный. Ключи вероятнее всего придется заказывать. Для заказа ключей вам необходимы следующие документы:Если Вы являетесь владельцем автомобиля, то1. паспорт технического средства.2. свидетельство о регистрации автомобиля3.гражданский паспортЕсли вы не являетесь владельцем автомобиля, то1. паспорт технического средства.2. свидетельство о регистрации автомобиля3. нотариально заверенную доверенность на заказ и получение деталей связанных с противоугонной системой автомобиля4.гражданский паспортДиагностика неисправности стоит 2100 рублей, если не потребуются дополнительные работы. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №5000, категория Сервис
11 октября 2005
Кстати, мой vin(WDB2010241A715237).С Уважением, Улан!
Здравствуйте Улан! Вы должны нас понять, мы не можем на расстоянии проводить диагностику. Вам придется еще раз заезжать на сервис для проведения диагностики, без диагностики, даже если вы очень подробно опишите неисправность, определить дефект и дать соответственно рекомендации по его устранению мы не сможем. надеемся на ваше понимание. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.