Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №5664, категория Сервис
3 декабря 2005
подскажите! после разрядки аккумулятора вышел из строя задний sam 2115452001.почему? сырое программное обеспечение?wdb2110161a057877
Здравствуйте Владимир.Задний блок SAM, мог выйти из строя из-за перепада напряжения в бортовой сети. Если "прикуривали а/м", то с большой долей вероятности из-за этого. Программное обеспечение здесь ни причем.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №5661, категория Сервис
3 декабря 2005
Подскажите пожалуйста, на каком пробеге и когда было последнее обслуживание в Германии на WDB2020181A458777
Здравствуйте Любомир.Последний гарантийный ремонт был в Германии 12.04.01 при пробеге 125200 км.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №5658, категория Сервис
3 декабря 2005
Здравствуийте!Будьте добры,подскажите пожалуйста что могло произойти что не срабатывает пневмоподвеска у Vito230tD TREND после разрядки акумулятора,нужно активировать по сколько понимаю?...и как бы ето сделать?Спасибо зараннее!
Здравствуйте Эдуард.После отключения АКБ, адаптировать подвеску можно следующим образом: включаете зажигание (можно завести а/м), нажимаете на кнопку поднятия а/м, удерживаете её около 10-15 сек. должен вклечиться компрессор подкачки. Если этого не произошло, то необходимо диагностировать, а/м на СТО. Доставить, а/м на СТО на эвакуаторе, своим ходом движение, в таком положении подвески, не рекомендуется. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №5655, категория Сервис
3 декабря 2005
Подскажите пожалуйста, на каком пробеге и когда было последнее обслуживание в Германии на WDB2110421A160858.
Здравствуйте Вячеслав.Последний зафиксированный гарантийный ремонт был при пробеге 136856км. 09.11.05.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №5654, категория Сервис
3 декабря 2005
Добрый день. Скажите, W211 с стандартным "климатом" при включении режима "REST" эта кнопка иногда помигивает без какой-либо закономерности, а иногда постоянно горит, что это означает? Перечитал руководство и ничего не нашел. И второе, при езде нагреваются все отделения: для мелочи, пепельница, верхнее отделение подлокотника; а на сколько я знаю, должно греться только нижнее отделение подлокотника. греются не очень сильно, но шеколадки тают! Может у меня что-то не так или это нормально ?
Здравствуйте, Вячеслав ! На Ваш вопрос мы ответим до 21 00, 07.12.05С уважением, Валерий Мохов!
Вопрос №5653, категория Сервис
3 декабря 2005
мерседес е220 плита пробег 200000 какое моторное масло лучше использовать и ещё слышен шум цепи и клапанов,устранит ли замена масла этот шум спасибо.
Уважаемый Азад, укажите идентификационный номер автомобиля, и мы укажем допуск масла. По поводу шума сложно пока судить, но теоретически устранит часть. Изношенные детали, конечно же, сменой масла не восстановить. С уважением, Виталий, отдел з/ч..
Вопрос №5644, категория Сервис
2 декабря 2005
wdb1240231b185805. Подскажите, возможно ли проверить на исправность снятый датчик коленчатого вала? если да, то как это делается? Спасибо
Здравствуйте Рашид.Снятый датчик положения коленчатого вала проверить не возможно.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №5642, категория Сервис
2 декабря 2005
Здравствуйте! Я уже задавал вопрос по поводу а/м WDB4632481X131597 с ET5 (Command для зарубежных стран) 27.10.05. Большое спасибо за ответ! Мне прислали "родной" DVD-ROM системы навигации из Японии (номер Q203 827 00 59, Ver 6.00). Подскажите пожалуйста, как попасть в меню таких установок системы Command как выбор языка меню, выбор региона, ТВ стандарта и т.д. Еще раз: цель - сообщения Command на английском языке и работа ТВ в России. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте Борис.Рекомендуем Вам приобрести руководство по эксплуатации Commandом. К сожалению, в пределах нашей рубрики достаточно затруднительно ответить на ваш вопрос, т. к. переключение пошаговое и сопровождается картинками. Приобрести руководство можно у нас в магазине. Узнать о наличии и стоимости можно по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николая, сервис.
Вопрос №5639, категория Сервис
1 декабря 2005
У меня А140 (Wdb1680311J739827).Сегодня сразу после заправки машина начала "дергаться","плавали" холостые, немного проехал,заглушил двигатель, открутил крышку бензобака,закрутил,завел машину,все прекратилось.Что это? Некачественное топливо, "воздушная пробка",свечи?
Здравствуйте Антон.Скорей всего данный дефект возник из-за плохого качества бензина, то, что дефект исчез после открытия крышки бензобака, скорей всего совпадение. Необходимо эксплуатировать а/м, при возникновении дефекта произвести диагностика на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №5638, категория Сервис
1 декабря 2005
Здравствуйте.Вышлите пожалуйста карту на авто CLK 320 2000 г.VIN WDB2083651F158092 Спасибо
Здравствуйте stasy.Карта данных на Ваш а/м, выслана Вам на email.С уважением, Константинов Николай, сервис.