Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5734, категория Сервис

8 декабря 2005
Добрый день!Имеем 190Е KE-J 2L без лямбды и ката 1990г. с РХХ байпасного типа с управлением ТРЕМЯ контактами.Вопрос:на ХХ обороты держат 750-800 но постоянно гуляют в пределах 50-70.Если отключить разъем РХХ и запустить двигатель-ничего не меняется.При уже работающем двигле если одеть разъем-глохнет.Сам РХХ рабочий.Это нормальный режим или нет?Проверить сигналы ШИМ от ЭБУ нет возможности.Заранее длагодарен.
Здравствуйте, Игорь! Все возможные причины перечислять нет смысла, необходимо провести диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. С уважением, Валерий Мохов, сервис.

Вопрос №5732, категория Сервис

8 декабря 2005
Здравствуйте,Вышлите пожалуйста схему системы питания двигателя карбюратор СОЛЕКС 6 ЦИЛИНДРОВ 1 РАСПРЕДВАЛ MERSEDES BENZ тип 123
Здравствуйте GENA.Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5728, категория Сервис

7 декабря 2005
Добрый день! Вышлите,пожалуйста, карты ТО на эти автомобили. И когда по регламенту на них меняются моторные цепи. Заранее благодарю. 2100701A675985 1680311J058853 Заранее благодарю.
Здравствуйте Константин.Периодичность ТО 15000 км. ТО подразделяется на малое (ТО-А) и на большое (ТО-Б). Стоимость ТО-А 8000р. (входит замена масла и масляного фильтра, ряд проверок по обязательному листу ТО), ТО-Б - 18000р. (входит замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра двс, салонного фильтра, диагностика х/ч разширеный список проверок по обязательному листу ТО). Более подробная информация находится в электронном виде, и доступна только официальным дилерам. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5727, категория Сервис

7 декабря 2005
Смотрю тут многие пишут про запуск в холодную погоду, решил тоже написать. У меня А-160, вчера и сегодня запускал при -39 градусов. Заводится не сразу, раза с четвертого пятого, но заводится (соседский Чирок отказался заводится при минус 31). Есть правда одна проблемка - машина запускается, а вся електроника спит (видимо такие морозы ей не по нутру). Компьютер просыпается, а с ним и все лампочки (фары, подсветка приборки, електронное табло) где-то через минуту-полторы после запуска. Насколько это опасно? И насколько опасен запуск на-холодную при температурах близких к минус сорока?
Здравствуйте, Андрей. На вашем автомобиле возможна регулировка обогащения смеси при пуске ДВС в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации. Этим можно улучшить запуск при низких температурах, но эта операция возможна только с помощью оригинального диагностического оборудования. После запуска ДВС при очень низких температурах рекомендуется максимально возможное время не включать магнитолу и подсветку панели приборов до прогрева салона. Запуск двигателя при температурах близких к минус сорока ему не опасен. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5725, категория Сервис

7 декабря 2005
Добрый день. У меня А-160 vin: WDB1680331J093223. Подошло время очередного ТО, а какие работы необходимо произвести не знаю. Подскажите что необходимо поменять при пробеге 80 тыс. Только не говорите, что все это указано в сервисной книжке - по немецки я не понимаю, и на местных сервисах тоже (до ближайшего сервис-центра Мерседес порядка 2 тыс. км. и добраться до него можно будет только летом). Заранее благодарен за ответ, надеюсь он поможет мне избежать лишних затрат на сервисе.
Здравствуйте Андрей.Периодичность ТО 15000 км. ТО подразделяется на малое (ТО-А) и на большое (ТО-Б). Стоимость ТО-А 6000р. (входит замена масла и масляного фильтра, ряд проверок по обязательному листу ТО), ТО-Б - 15000р. (входит замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра двс, салонного фильтра, диагностика х/ч разширеный список проверок по обязательному листу ТО). Плюс при пробеге свыше 80000км., замена топливного фильтра, замена сменного патрона воздушного фильтра. Замена тормозной жидкости каждые 2 года. Свечи зажигания каждые 50-70000км. или каждые 4-ре года.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5722, категория Сервис

7 декабря 2005
Уважаемый Алексей, люка у меня нет, а стеклоподъемники электрические,а что такое функция автоматического закрывания я не знаю и не знаю есть ли она у моего авто, не могли бы вы по вину сказать есть ли эта функция и если есть то как произвести адаптацию. Еще не нужно ли произвести адаптацию брелока центрального замка, недавно на форуме я видел подобный вопрос. Спасибо
Здравствуйте, Владислав. Эта функция есть, если у кнопки закрытия/закрытия два положения- нажав на один щелчок поднимается или опускается только пока держите кнопку, при нажатии на два- движется до конца. После замены АКБ двигаться до упора обычно перестает, для возобновления этой функции надо поднять каждое стекло нажав на кнопку на один щелчок, и после его остановки в крайнем положении продолжать удерживать кнопку нажатой около 5 секунд. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5719, категория Сервис

7 декабря 2005
Вдагонку к предыдущему моему вопросу скажите пожалуйста как правильно снять АКБ с машины,для подзарядки, и какие действия потом произвести при постановке. Надеюсь такую операцию можно производить самостоятельно. VIN WDB2020221F207533
Здравствуйте, Владислав. При снятии первой отключается минусовая клемма, потом плюсовая, при постановке сперва плюсовая, последней подключается минусовая. После установки понадобится адаптация люка и электрических стеклоподъемников, если они есть и у них есть функция автоматического закрытия. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5718, категория Сервис

7 декабря 2005
Здравствуйте! У меня С200К wdb2030451f076185, когда включаю печку через иногда появляется неприятный запах в салоне, фильтр салона я поменял, в чем может быть дело. Запахи явно не с улицы! Спасибо.
Здравствуйте, Александр! Мы, рекомендуем провести чистку системы кондиционирования (антибактерицидную).С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5717, категория Сервис

7 декабря 2005
Здравствуйте. Вот наконец пришла зима и начались проблемы с запуском. VIN WDB2020221F207533 . Вчера утром на улице было - 20, машина завелась со второй попытки, стартером крутил секунд по 5-7 ну да ладно. Вечером после работы было уже -22 машина завелась также со второй опытки но работать начала неравномерно как будто "троить" а то и "двоить", машину потрясывает а из выхлопной трубы не равномерный выхлоп пух- пух пух. (не смешно). После прогрева двигателя ни чего не изменилось, а при переключении с P на D обороты падают до 600 и машину еще больше трясет. На ходу чувствуется отсутствие полной мощности. сегодня утром было -24 вспышки в циллиндрах были, но с трех попыток не завелась, потом сел АКБ. Заправляю АИ-96, масло в двигателе 5W-30 Кастрол. Понимаю что все причины описать не возможно и все равно поеду на СТО, но может что- то скажите о причинах. За день до этого запускал двигатель не отключив сигналку, читал в руководстве, что не рекомендуется частый запуск холодного двигателя в связи с тем, что на катализаторе скапливается не сгоревшее топливо и потом при запуске мотора он выходит из строя, так же можно ли ехать на машине если она "троит". ( до станции все равно нажно ехать). Может ли выход из строя катализатора так повлиять на работу мотора? Кстати все говорят, что бензин А 95-96 у нас в стране плохого качества и от него горят свечи, лучше лить АИ-92, я понимаю, Вы как официальный представитель можете порекомендовать использовать только то топливо, каторое рекомендовано производителем, может объективный ответ отправите на Е-Mail. Можно ли мою машину заправлять А-98 постоянно. Спасибо заранее.
Здравствуйте, Владислав! К сожаленью однозначно ответить на ваш вопрос не возможно. причин подобной работы может быть множество, связанных как с топливной системой, так и с электронной системой. Точный диагноз можно установить только на специализированном сервисе. Топливо нужно использовать исключительно предписанное заводом изготовителем. Желательно длительно не использовать двигатель с подобным дефектом, действительно возможен выход из стоя каталитического нейтролизатора. На данных ДВС мы рекомендуем перед зимой: менять свечи зажигания и на СТО проводить корректировку обогащения смеси перед пуском.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5716, категория Сервис

6 декабря 2005
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, почему утром заводится с 3 -4го раза и то если подгазовываешь ? На что следует обратить внимание ? Обороты "плавают" , и нет достаточной мощьности. (WDB1240201A611570 ) Какой расход топлива должен быть ? Заранее спасибо !
Здравствуйте, Эжуард!. Все возможные причины перечислять нет смысла, необходимо проводить диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. С уважением, Валерий Мохов, сервис.