Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №5637, категория Сервис
1 декабря 2005
Здравствуйте,скажите пожалуйста должен ли быть росход моторного масла и какой расход (shell 5w40)CLK 320 2000г
Здравствуйте Слава.Расход масла на Вашем а/м должен составлять не более 800гр. на 1000км.С уважением, Константнов Николай, сервис.
Вопрос №5635, категория Сервис
1 декабря 2005
Здравствуйте!Авто WDB2100531A150503. В ключе сели батарейки. Поменял сам. Теперь дверь открываю только ключом с пассажирской стороны:))) Мне говорили, что нужно ехать, переустанавливать код. Так ли это? Или, тьфу-тьфу, полетел центральный замок? Хотя изнутри все работает...
Здравствуйте Олег! Необходимо проведение синхронизации ключа передатчика:1. Направить ключ передатчик (дале КП) на "приёмник"- зеркало внутрисалонное, нажать кнопку на КП 2 раза.2. В течении 30 сек. вкл. зажигание.3. Выкл. зажигание и направив КП на "приёмник" нажать на кнопку КП.Синхронизация закончена. А также эта операция описана в инструкции по эксплуатации автомобиля.С уважением, Валерий Мохов!
Вопрос №5632, категория Сервис
30 ноября 2005
WDB1240511B148454 мотор 300-24 есть подозрение что неработает система вращения впускного распредвала? Как её проверить и где находится управление системой. Ещё рядом с аккумулятором находится реле с надписью MAS. Пишу именно ВАМ т.к. обратится к дилеру ну очень дорого стоит!!! а машина не очень дорого, а у нас в городе найти спецов вне дилера практически не реально. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте, Вадим! Все возможные причины перечислять нет смысла, необходимо провести диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. С уважением, Валерий Мохов!
Вопрос №5629, категория Сервис
30 ноября 2005
Здравствуйте! Мерседес С220 VIN WDB2020221A412931. Если возможно, подскажите клиренс данного авто. Спасибо.
Добрый день! Клиренс данного автомобиля 150 мм. С уважением, отдел комиссии.
Вопрос №5628, категория Сервис
30 ноября 2005
Доброго времени суток!Уважаемые господа, пожалуйста,максимум информации по W463 VIN46332817080583? Дата выпуска, гарантийное обслуживание,цвет.Заранее благодарен, Александр
Здравствуйте, Александр! Карта данных и гарантийные ремонты высланы Вам на е-mail.С уважением, Валерий Мохов.
Вопрос №5624, категория Сервис
30 ноября 2005
Добрый день. Загорелась лампа на щитке приборов (Проверка двигателя) Е210 (240) 2000г.в.Скажите пож. сколько стоит компьютерная диагностика и покажет ли она конкретную неисправность? Спасибо.
Здравствуйте, Владимир! Базовая стоимость диагностики ДВС будет стоить 2100р. (в субботу и воскресенье будут предоставлены скидки на з\части и работы 5%,5% и 5%,10% соответственно). Да, безусловно, по результату диагностики Вам будет предоставлено заключение о неисправности. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Валерий Мохов, сервис.
Вопрос №5621, категория Сервис
30 ноября 2005
Подскажите такую вещь, у меняMB C180 (W202) 94 1.8I, недавно купил, стал шуметь задний мост при езде, стали смотреть оказалось масла совсем нет и очень чёрное, поменял, затем поменял подвисной потшибник, звук всёравно остался, неужели теперь всётаки надо менять карда? Может есть какиенибудь другие средства? Сказали что есть какието присы пки что может звук уйдёт. подскажите что делать??? На всякий случай скажите сколько стоит кардан? спасибо! Жду ответа.
Здравствуйте, Мирон! К сожаленью, без проведения диагностики, невозможно определить однозначно неисправность. Завод изготовитель не рекомендует изпользовать на а\м МВ какие-либо присадки или присыпки. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Валерий Мохов, сервис.
Вопрос №5615, категория Сервис
29 ноября 2005
Здравствуте, Алексей Пелевин! Извините, что еще раз задаю вопрос о демонтаже штатной магнитолы Mercedes-Benz Classic (Becker BE2010). Меня интересует информация о ключах для демонтажа магнитолы, которые прилагаются к каждой НОВОЙ машине, а не об оригинальном инструменте фирмы Мерседес. Сообщите, пожалуйста, номера этих ключей, есть ли они у Вас в продаже и сколько они стоят. Рад буду любой информации на эту тему. MB C180 WDB2020181A451135 Мой E mail:inna05@okclub.org С уважением, Игорь г.Обнинск
Здравствуйте, Игорь! К сожаленью, на данный момент ключи для демонтажа магнитолы с новыми а\м, не поставляются. Номерами аналогов ключей для демонтажа мы не располагаем, заказать ключи можно исключительно как спец инструмент официальным дилерам. Аналоги оригинальным ключам, можно попробовать подобрать, обратившись к вашим региональным поставщикам спец оборудования для автосервисов.С уважением, Валерий Мохов.
Вопрос №5614, категория Сервис
29 ноября 2005
При включении задней скорости огни заднего хода не горят и не горит сигнализация ремней безопасности предохранитель нормальный
Здравствуйте, Борис! К сожаленью, по описанию затруднительно установить причину подобной работы системы. Необходимо провести диагностику на СТО для установления точного диагноза неисправности.Для этого Вам необходимо предварительно записаться по телефону 730-11-11. Также информируем Вас о том, что в Санкт-Петербурге открылся технический центр Мерседес-Бенц «Автофорум» его адрес Санкт-Петербург, улица Орбели дом 35, телефон 8 812 3291000, где также можно провести такую диагностику. С уважением, Мохов Валерий, сервис.
Вопрос №5613, категория Сервис
29 ноября 2005
Здравствуйте, господа! При переключении передач происходит задержка на 2-3секунды и потом набираются обороты. Может это связано с холодами, хотя двигатель прогреваю до 40градусов. . (WDB2010241A715237).
Здравствуйте, Улан! Все возможные причины перечислять нет смысла, данный дефект может быть связан как с работой ДВС, так и с работой АКПП, необходимо проводить диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах и АКПП. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной. С уважением, Мохов Валерий, сервис.