Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5565, категория Сервис

25 ноября 2005
Здравствуйте! Снова обращаюсь к Вам за помощью! WDB1240231B185805. После запуска двигателя, после 2-3 минут прогрева двигатель начинает подергиваться! И с каждой минутой это становится всё ощутимей! Чтобы машина не заглохла приходится подгазовывать, что , на сколько мне известно, не желательно! Нагрев двигатель до 60-80 градусов двигатель начинает работать более или менее нормально. Однако, при прогретом двигателе при переключении коробки в полоджение D рывки появляются снова! Поменял воздушный фильр, поставил новые свечи! День-два все было хорошо, а потом все заново! Пользуюсь 92 бензином BP. Посоветуйте, на что мне надо обратить внимание! Спасибо.
Здравствуйте, Роман! Все возможные причины перечислять нет смысла, необходимо провести диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. С уважением, Валерий Мохов, сервис.

Вопрос №5562, категория Сервис

24 ноября 2005
здравствуйте Валерий!прошу Вас более внимательней читать Вопрос"по коробке ошибка :неправильные показания оборотов двигателя по двигателю обрыв цепи на 1 форсунке при отключенном воздухомере диагностика пишет ошибку датчика детонации и датчика распредвала(есть ли смысл их менять) "точную причину сто мерседес сказать не может !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ремонт акпп 3000 уеи фраза "машина ушла рабочей"вот финал официалов Украиныя Вас очень прошу посоветуйте что нибудь дельное !!!!!!!!(пожалуйста)есть смысл перечислить все (если не сложно) или хотя бы хоть что-то кто может помочь жду !!!prometey@is.com.uaicq 256458937
Здравствуйте, Алексей! На данный вопрос, к сожалению, однозначно и точно ответить невозможно при отсутствии автомобиля, так как данная проблема (описанная выше) не является статистической, и решить данную проблему, возможно, решить только на СТО при наличии автомобиля. Как предположение - ненадёжный контакт соединений электропроводки или ненадёжная "масса".С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5561, категория Сервис

24 ноября 2005
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно-ли поставить COMMAND с TV и сколько приблизительно это может стоить? VIN WDB2100611А629956. С уважением Эдуард
Здравствуйте Эдуард. К сожалению, данная установка на Вашу модель автомобиля невозможна. С уважением, отдел з/ч.

Вопрос №5560, категория Сервис

24 ноября 2005
Спасибо Валерий за важные для меня комментарии(С220, дизель 1995год)1.Только хотел бы спросить: может ли быть так, что возникшие проблемы связаны с тем, что топливо, которое поступает в движок - не прогретое. У меня, напрямую соединен шланг от бака к топливному фильтру, миную прогреватель(машина, кстати, заводиться прекрасно.)2.Если нет, то как может влиять на работу двигателя отстутствие прогревателя, в чем это наблюдается?С Уважением и ожиданием скорого ответа,Эркин
Здравствуйте, Эркин!1. Скорее всего, это не связано с отсутствием подогревателя (система вела бы себя немного иначе, дефект длился бы более короткое время), больше похоже на проблему непосредственно связанную с форсунками впрыска топлива или ТНВД.2. Отсутствие подогревателя, может повлиять на эксплуатацию ДВС при низких температурах окружающего воздуха.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5559, категория Сервис

24 ноября 2005
Здравствуйте. Уже спрашивал про масла рекомендуемые МВ. Хотел залить на зиму Castrol Magnatec 5w40 но не обнаружил на канистре допуска МВ ни 229.1, ни 229.3, 229.5 на 10w40 допуск написан, как быть? залить 5w30? почему это масло поставляется только для сервисов. С220,w202 1995г.в.
Здравствуйте, Владислав! Я рекомендую Вам залить в ДВС Вашего автомобиля MOBIL DELVAC-1 (5W40), это масло, которое допущено к эксплуатации МВ.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5558, категория Сервис

24 ноября 2005
Ребята, Здравствуйте!Так как, я ни как не могу посетить ваш центр, Прошу помочь и посоветовать.У меня С220(дизель, 1995г.) После заводки автомобиля, примерно через 5 минут(может быть, по мере нагревания двигателя? не знаю!), усиливается тарахтение и двигатель работает десинхронно т.е. небольшие ускорения оборотов(3сек.),периодически сменяются их ослаблением(3сек.). Если машину попытаться водить, то естественно, она трогает с маленькими рывками, но при набранных оборотах - все скрывается(симптомы). При езде, через 20-30мин. все исчезает. Иногда, все симптомы(в том числе, и тарахтение) исчезают(ощущение такое, что после нормального прогрева (?)двигателя), сразу вначале, после повторной заводки двигателя, хотя и не всегда. Все описанное наблюдается после долгой стоянки авто(утром, через 5-6 часов).Мастера, отфутболивают и думаю, незнают в чем проблема.Буду благодарен, если сегодня, в течении дня(до 17:00 по московскому времени)все же укажите возможные причины, так как, завтра я снова у мастера и не хочу, чтобы меня надули.С Уважение,Эркин
Здравствуйте, Эркин! Судя по описанию, проблема возможна в работе топливной аппаратуры, необходимо диагностировать и проверять работу насоса, топливных форсунок, датчиков. Данные работы можно провести в центрах специализирующихся по дизельной аппаратуре.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5557, категория Сервис

23 ноября 2005
Здравствуйте !е200 компрессор 2001 гв на холодную заводится сразу но плавают обороты двинателя 1200/1000/900/800/700/1500/1300 в течении 10 сек и опять цикл провторяется (пока не прогр 60 град)свечи ,воздухомер , датчик коленвала масло фильтр новые коробка после кап ремонта у диллеров форсунки почистили местами (1 и 4)менялипри движении акпп переключается рывком может уйти в аварийный режимпо коробке ошибка :неправильные показания оборотов двигателяпо двигателю обрыв цепи на 1 форсункепри отключенном воздухомере диагностика пишет ошибку датчика детонации и датчика распредвала(есть ли смысл их менять)на прогретом двигателе после стирания всех ошибок машина едет идеально и пишет статус ок(и двиг и коробки)заранее благодарен
Здравствуйте, Алексей!Все возможные причины перечислять нет смысла, необходимо провести диагностику на СТО, и только тогда, мы сможем Вам сказать точную причину подобной работы ДВС.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5556, категория Сервис

23 ноября 2005
MB180C 1994 1.8i 90kv W202 Podskazite u menja na tehosmotre skazali chto u menja chtoto s motorom kogda derzish gaz silno na holostom to motor rabotaet perebojami kakbudto djorgaetsja tuda sjuda? v servise skazali chto eto u vseh tak mersov tak li eto?
Здравствуйте, miron! К сожаленью, без проведения диагностики на Вашем автомобиле, мы не сможем установить причину подобной работы ДВС.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5546, категория Сервис

23 ноября 2005
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, сколько стоит замена индикатора на приборном щитке, показывающего время и режим АКПП? Спасибо.
Здравствуйте, Владимир!К сожаленью, эти индикаторы меняются вместе с приборной доской. Стоимость работы 1 900р., стоимость приборной доски Вы сможете уточнить в отделе зап частей имея на руках полный ВИН-номер автомобиля.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5543, категория Сервис

23 ноября 2005
Доброй ночи! У меня e270cdi wdb2110611a057877 avangarde,СИЛЬНО НИЗКАЯ ПОДВЕСКА ! ХОТЕЛОСЬ БЫ УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС,ВОЗМОЖНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЗАМЕНОЙ ПРУЖИН ИЛИ СУЩЕСТВУЮТ ЗАВОДСКИЕ ПОДЛОЖКИ ПОД ПРУЖИНЫ? ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
Здравствуйте Владимир. Клиренс можно увеличить только поменяв пружины на более высокие. Подложки под пружины не увеличивают клиренс. К сожалению, замена пружин приведет к изменению ходовых св-вавтомобиля и не рекомендована заводом-изготовителем. С уважением, отдел з/ч.