Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №7618, категория Сервис

17 июня 2007
Добрый день! Являюсь обладателем W124 95г.в., бензин. Такая проблема: После непроджолжительных поездок при открытии крышки бензобака оттуда выходят пары под давление, возможно ли что заросился какой нибудь клапан в бензобаке или это нормальное явление???
Здравствуйте Алексей. Причиной избыточного давления может быть неисправность в цепи вентиляции паров топлива (клапан, абсорбер, клапан регенерации паров топлива). Точно установить причину неисправности можно только после проведения диагностики топливной системы. Провести диагностику можно у нас на СТО, предварительно записавшись по телефону (495)730 1111 в Москве, и (812) 329-1000 в Санкт-Петербурге.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7615, категория Сервис

17 июня 2007
Извините за назойливость, но все же, подскажите пожалуйста, в двигателе W116 (420) какого диаметра стоит шарик. Если эта информация является коммерческой, или политикой корпорации, то я готов оплатить. У нас практически все мастера умеют переставлять бензиновые двигатели на дизеля иных марок. Еще раз извините.
Здравствуйте Сергей. Это не является тайной, просто из Вашего вопроса не понятно какой шарик. И самое главное в любой технической документации по ремонту вряд ли найдутся данные по размерам запчастей, только оригинальный номер запчасти, если она поставляется отдельно, а не в сборе с каким-нибудь узлом.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7612, категория Сервис

15 июня 2007
MБ 211 СDI 2002 г.. 1)Установил турботаймер.Нужен ли он?2) При езде на а/м иногда происходит следующее: двигатель не набирает больше 3000 об/мин,после остановки и выключения зажигания и нового старта все работает нормально, диагностика показывает "повышенное напряжение в датчике по турбине" заменили его толку нет. Подскажите пожалуйста что ЭТО.
Здравствуйте, Алексей. Турботаймер, как я понимаю, для охлаждения турбины после движения? Завод изготовитель подобных установок не предлагает и не рекомендует. Что касаемо работы ДВС - без проведения диагностики к сожаленью, определить дефект, не представляется возможным. Также, необходимо разобраться, как был подключен турботаймер и через какие элементы.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7611, категория Сервис

15 июня 2007
Подскажите.Двигатель 3.2 (97год)104995.При включении автомата в Драйв падают обороты до 500 примерно.На нейтрали нормально.На ходу никаких проблем.На что это похоже?Диагностику не делают,т.к. машина Ссанг Енг МУссо.Спасибо,если ответите технически.
Здравствуйте, Владислав! Описанная Вами ситуация для автомата вполне нормальна, при включении в положение "драйв" возрастает нагрузка на ДВС - поэтому обороты понижаются, при удержании педали тормоза обороты не возрастают, чтобы не увеличивалась нагрузка на не "работающую" АКПП.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7607, категория Сервис

13 июня 2007
Спасибо за ответ. Но не могли бы вы еще сказать могу ли я заливать в 111 мотор синтетику или мин масло, и что лучше на ваш взгляд для машины 1995года. И после какого пробега нужно менять масло? Зависит ли это от того что заливать (синтетику или полу синтетику или мин масло). Как я заметил в других ответах, синтетику стоит менять после 15тис. км, а полу синтетику после каждых 10, но хотелось бы это уточнить. Спасибо!
Здравствуйте Вугар. рекомендованный межсервисный интервал 15000 км. Заливать масло в мотор необходимо исходя из спецификации (допуска) Мерседес Бенц. Если Вы будете менять масло каждые 10000 км. ничего страшного не будет.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7594, категория Сервис

11 июня 2007
Вопрос: Уважаемые специалисты помогите!Имею MB 124, 2.2 литра бензин, 111 мотор. Живу в области, заправляюсьсоответсвенно тоже, ездею на 95-м бензине(так на крышке бензобаканаписано), но сами понимаете 95-й в области очень плохой, уже надоедо свечименять и инжектор чистить, МОЖНО ЛИ МНЕ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЙТИ НА 92-Й, вродекак в области он почище 95-го???????
Ответ: Здравсвтуйте, Алексей. Заливать топливо необходимо такого актановогочисла, которое рекомендует завод изготовитель.Гарантировать нормальную и долговечную работу двигателя, используя топливо не рекомендованное заводом изготовителем, нельзя.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, мерседес.

Вопрос №7592, категория Сервис

10 июня 2007
Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять масло в АКПП на Мерседесе S320 WIN WDB2200651AO25342, пробег 205 тыс.(замена была с фильтром при пробеге 115 тыс. км)
Здравствуйте Николай. В Вашем автомобиле залитое на заводе масло рассчитано на весь срок службы АКПП, но учитывая наши сложные климатические условия, МБ для нашей страны рекомендует менять масло в АКПП единоразово при пробеге 60000км. Т.к. Вы его поменяли при пробеге 115000км, то замена масла в АКПП теперь не требуется. С уважением, Михаил, отдел з/ч МБ.

Вопрос №7588, категория Сервис

8 июня 2007
Добрый день интересует решение проблемы по мерс. Vito 114: в салоне с переодической частотой раз в <20-30> мин.возникает резкий запах неотработанного бензина. Что это может быть?
Здравствуйте Мирослав.Для определения причины возникновения данного дефекта необходимо делать диагностику на СТО.К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7580, категория Сервис

6 июня 2007
При замене масла в АКПП (ML 270 CDI. 2002г), масло слитое из коробки было черного цвета.Коробка 6 серии, пробег 100 тыс кмНормально ли это? Говорят, что масло от замены до замены не должно менять цвет (малиновый). Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте Оксана.Масло в АКПП чернеет из-за повышенного трения фрикционов, что допускать не желательно. Если масло черное, то подлежит замене.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7577, категория Сервис

6 июня 2007
Помогите советом. Для чего, и для каких целей существует стальной шарик в системе смазки двигателя МБ 116. Какой его диаметр. В руководстве по ремонту написано, что его надо выбить, перед разборкой, а потом забить. У меня в двигателе его не оказалось (двигатель делали до меня). Можно ли восстановить поверхности цилиндра, на котором имеется царапина примерно ширина - 1,2 мм, глубина примерно 0,4 мм.Заранее благодарен.
Здравствуйте, mss. Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. Ремонтом и восстановлением ЦПГ к сожаленью, не занимаемся, по причине отсутсвия оборудования, поэтому опыта восстановления зеркала цилиндров нет.C уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.