Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7705, категория Сервис

17 июля 2007
Скажите пожалуйста, является ли неисправностью факт включения эл. вентиляторов на радиаторе при включении кондиционера, несмотря на то, что температура охл. жидкости 40-60 гр.С. и как определить нужно ли заправлять кондиционер или нет, и через какой промежуток времени нужно проводить эту операцию. Ещё такая проблема: при включении кондиционера сразу после пуска двигателя работает нормально дует холодный воздух, после остановки и следующего пуска горячего двигателя из боковых сопел идёт горячий воздух из уентральных -холодный, что сломалось?? wdb2020221f207533
Здравствуйте Владислав. Вентилятор охлаждения двигателя включается при работе кондиционера, если давление хладагента достигло определённого значения. Проверять уровень хладагента лучше раз в год (перед "летним сезоном") с промывкой радиаторов снаружи и заменой резервуара осушителя кондиционера (раз в два года). Судя по описанным Вами симптомам первое, что нужно проверить это уровень хладагента в системе.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7700, категория Сервис

15 июля 2007
Здравствуйте. У меня C 220CDI. wdb2021931f990058. Какое масло (mobil) посоветуете заливать в двигатель и как часто его менять при эксплуатации в условиях Москвы
Здравствуйте Дмитрий. Масло в двигателе используется с допуском МБ 228.1, 228.3, 228.5, интервал замены 10 000 - 15 000 км, в зависимости от условий эксплуатации и состояния двигателя (износ).С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7699, категория Сервис

15 июля 2007
добрый день Алексей! спасибо за ответ на предыдущий вопрос. вопрос следующего плана, WDB 2100631A640611, заводится утром хорошо, через несколько секунд после запуска абороты резко падают, не глохнет, работает секунд 5-10 с подтраиванием к к будто на 2х-3х цилиндрах, потом вновь так же резко набирает обороты и потом все как положено после прогрева обороты выравниваются. далее в течении дня не повторяется. во время движения где то до 30 км/ч, при потребности ускориться давишь на газ, обароты набирает вяло, иногда как будто не включает повышенную передачу а работает на больших оборотах в основном когда с места хочеш его разогнать поживее, иногда все в норме давиш на газ, откликается быстро, включает кик даун все как положенно без проблемм все происходит уже на скорости, при движении. пожалуйсто сообщите какую охлаждающую жидкость заливать, может быть есть какая нибудь унифицированная с родной мерсовской, сейчас залита светло - зеленого цвета, (на вкус как тосол), поскольку официалов в радиусе 4000 км не наблюдается. Снимали ошибки выдает что то про заслонку, я понял так, что ее необходимо промыть, прочистить от кокса растворителем или бензином, если возможно подскажите этапы этой манипуляции. понимаю, что лучше все в сервисе, но повторюсь, что афицалов рядом нет, дядя "Вася" не факт, что сделает как надо. с утра в салоне запах бензина, такого не было до замены топливного ыильтра, подтеканий топлива не наблюдается, заранее благодарю за ответы.
Здравствуйте Данил. 1). Проблемы при холодном пуске (после пускового обогащения) возникают из-за множества причин (неисправный расходомер воздуха, недостаточная производительность топливных форсунок и т.д.), так же это является причиной "вялого" разгона. 2). Охлаждающая жидкость используется с допуском МБ (должно быть написано на упаковке) - 310.1. 3). Чистка заслонки возможна только на специализированном СТО так, как после чистки необходимо её "проадоптировать" заново. Добраться до заслонки не сложно, только после снятия заслонки необходима замена уплотнительного кольца (между заслонкой и коллектором). 4). Течь топлива возможно увидеть только после снятия защиты топливного насоса (если запах появился после замены топливного фильтра) так, как при незначительной течи топлива пятно топлива по авто не увидите (будет испаряться попадая на защиту).С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7698, категория Сервис

14 июля 2007
здрасти. у меня mercedes-bens 190 1987г. 2,3 автомат. посли помывки двигатиля увеличился расход топлива и начили зависат обароти от 1500 до 2300. подскожите пожалуста в чем можит бить причина , зарания спосиба
Здравствуйте Иван. Причин очень много, от неисправного регулятора холостого хода, до неисправности электропроводки.С уважением, Алексей Ивченков. сервис.

Вопрос №7693, категория Сервис

12 июля 2007
У меня Мерседес С 180, 1997 г.в.Уже второй день не могу его завести. Чип-ключ не проворачивается в замке зажигания.Поменял батайки, сделал привязку и синхронизацию.Бесполезно!Подозреваю, что причина в чип-ключе.Подскажите как быть, менять ключ, перепрограмировать или менять замок на обычный с простым ключом? Пожалуйста помогите!
Здравствуйте Баки. Однозначно необходимо провести диагностику работы ключа и других компонентов противоугонной системы автомобиля. По результатам диагностики заменить неисправные детали. Диагностику можно провести у нас на СТО, предварительно записавшись по телефону в Москве +7 (495) 730 11 11.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7692, категория Сервис

12 июля 2007
Добрый день у меня WDB2100631A640611Подскажите как определить или найти номер установленной коробки, обслуживается она или нет, если да какое масло нужно использовать на коробке отсутствует щуп и стоит просто заглушка.
Здравствуйте Данил. Номер АКП (72260600842983) расположен с левой стороны АКП, ближе к передней части. На данной АКП масло меняется однократно при пробеге автомобиля свыше 60 000 км., масло с допуском МБ 236.10. Щуп для замера уровня масла находится на специализированных СТО, обслуживающих автомобили Мерседес Бенц.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7691, категория Сервис

12 июля 2007
Добрый день, Подскажите пожалуйста почему не читаются DVD диски (ни лицензионные, ни пиратские) в системе Command (естесственно есть функция VIDEO). Автомобиль - абсолютно новый ML350 4Matik 2007 года. Меню руссифицированное - пишет "Нет диска". Это брак, или в настройках надо что-то поменять? И еще вопрос - а куда вставляется навигационный диск? В блок Command или в чейнджер (мне его не удалось найти)? Если есть чейнджер скажите пожалуйста где его искать?Заранее благодарен
Здравствуйте Алексей. Данный DVD привод предназначен для системы навигации, тоесть для навигационного DVD диска.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7690, категория Сервис

11 июля 2007
Добрый день. Мерседес 126 кузов 1989 года выпуска, так называемый "дипломат" vin WDB 0321A101385. Помогите найти где находиться блок управления двигателем (компьютер). Хочу помениять двигатель, но тогда надо перепрограммировать компьютер, а я не могу его найти. Машину купил не новую, прежний хозяин не знает тоже. МОЖЕТ Я НЕ ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЮ . Мне нужен компьютер от которого зависит работа всей машины.Спасибо за помощь.
Здравствуйте Сергей. Единого блока управления, отвечающего за работу всех систем автомобиля, на данном авто нет. Работу двигателя обеспечивают два основных блока управления: модуль зажигания (расположен с левой стороны по капотом в районе моторного щита) и блок управления холостым ходом двигателя (расположен между моторным щитом и лобовым стеклом в правой части подкапотного пространства).С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7687, категория Сервис

11 июля 2007
Добрый день. Помогите пожалуйста найти блок управления (компьютер) на мерседесе 126 1989 года выпуска
Здравствуйте Cергей. К сожалению, Ваш вопрос не совсем понятен. Уточните, пожалуйста, что Вы имели в виду и укажите VIN автомобиля. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №7686, категория Сервис

11 июля 2007
Для Алексея Иванчикова. Добрый день Алексей, подскажите пожалуйста ответы на мои 4 вопроса.1. vin WDB 2100651B178028 можно ли эксплуатировать автомобиль на 92 бензине или для этого нужно перепрошить компьютер авто, иле не рекомендуется делать ни то ни другое. Очень много нареканий на наш 95, зимой машины плохо заводяться, форсунки забиваются моментально, а с 92 таких проблем нет.2, Масла с допуском 229,3 и 229,5 допускают замену масла раз в 30 000 км. но бортовой компьютер ведь раньше завопит о том, что пора менять масло. как быть? Обнулить замену масла, поменять фильтр и ездить дальше или не забивать голову и просто поменять масло?3, Сколько же всетаки должен съедать масла 112 мотор 3,2 л при нормальном стиле езды?4, Многие для экономии ездят и зимой и летом с включеным режимом W на коробке автомат. Насколько это экономичней и насколько плохо для коробки, ведь это же повышенная нагрузка на фрикционы т.к. машина трогается со второй передачи.5, На коробке септроник из режима драйв на ходу можно переключать передачи вверх и вниз, а как потом на ходу снова перейти в автоматический режим? Заранее благодарен за ответы, с уважением Евгений.
Здравствуйте Евгений. 1. Автомобиль можно эксплуатировать на 92 бензине, установив соответствующие корректировочные значения в блоке управления двигателя, но лучше использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом изготовителем. 2. Масла с допуском 229,3 и 229,5 необходимо менять каждые 15 000 км и иногда, при "тяжёлых" условиях эксплуатации (небольшие пробеги, долгая работа на холостом ходу, использование некачественного топлива), замены необходимо проводить чаще. 3. Допустимый расход масла 890 гр. на 1000 км. Как показывает практика при спокойной езде 1-1,5 литра на 15 000км. 4. В данном режиме можно эксплуатировать АКП (на более современных автомобилях этот режим называется "комфортный").5. Переключать передачи на ходу можно. АКП включит оптимальную передачу, в зависимости от скорости и оборотов двигателя.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.