Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7634, категория Сервис

20 июня 2007
Здравствуйте Уважаемый Алексей!Спасибо за Ваше понимание, а стальной шарик находится центральной маслянной магистрали блока двигателя W116 (420) и должен извлекаться при разборке двигателя приспособлением длиной 700 мм и диаметром 13 мм. При сборке забивать обратно. У меня остутствовал такой шар и я не знаю какой его диаметр (до меня кто-то этот двигатель перебирал).Я наверное единственный у нас, кто любит и уважает эти двигатели,все устанавливают от Ниссана дизеля. Если это возможно подскажите диаметр этого шарика.Заранее благодарен. С уважением. Мукурдумов Сергей.
Здравствуйте Сергей. К сожалению данных о размере шарика нет, но данная запчасть есть в программе подбора запчастей. Соответственно её можно заказать и приобрести через отдел запчастей, приблизительная стоимость 17 руб. (тел. в Москве +7 495 730 11 11).С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7631, категория Сервис

19 июня 2007
Задавал два раза один и тот же вопрос, получил два разных ответа:26.02.2006Вопрос: Вопрос: перестала мигать зеленая лампочка сигнализации работы ц/замка встроенная в зеркало заднего вида, можно ли поменять самостоятельно или ехать в сервис? wdb2020221f207533Ответ: Здравствуйте Владислав. Если у вас нет опыта в выполнении данной процедуры, то лучше доверить замену специалистам. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.27.01.2006Вопрос: Здравствуйте! При использовании электронного ключа, при открывании дверей перестали мигать зеленые лампочки на зеркале заднего вида (с обоих сторон), на ручке двери мигает, что случилось? (перегорели) сколько стоит заменить? wdb2020221f207533Ответ: Здравствуйте Владислав. К сожалению, лампочки в зеркале не меняются. Необходимо менять зеркало. С уважением, Константинов Николай, сервис. Так меняются лампочки в зеркале или нет??
Здравствуйте Владислав. К сожалению, лампочки в зеркале не меняются. Необходимо менять зеркало. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7626, категория Сервис

18 июня 2007
Добрый день! Устанавливается ли с системой впрыска PMS датчик массового расхода воздуха? W202 C180 Спасибо.
Здравствуйте Павел. Роль датчика массового расхода воздуха выполняет датчик давления в впускном коллекторе, интегрированный в блок управления PMS.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7623, категория Сервис

18 июня 2007
Добрый День! W202, C180 VIN WDB2020181A388689 - как определить какая система управления двигателем установленна на этой машине, PMS или HFM? В заранее Спасибо.
Здравствуйте Павел. Система HFM устанавливалась на эти автомобили с 01.06.1997 г., а данный автомобиль выпуска 22.02.1996 г., соответственно на автомобиле установлена система PMS. Плюс по программе запчастей подбирается однозначно блок управления PMS.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7621, категория Сервис

18 июня 2007
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять масло в АКПП, если нужно, то при каком межсервисном пробеге?Мерседес 211, 220CDI, 2003г.Спасибо
Здравствуйте Владимир. Замена масла АКП производится однократно при пробеге автомобиля более 60000 км.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7619, категория Сервис

17 июня 2007
Здравствуйте,Автомобиль WDB2030451A296348, имеются провалы при резком нажатии на педаль газа и ускорении, особенно при холодном двигателе. В целом, динамика разгона нормальная. Несмотря на замену свеч, провалы остались, хотя сам двигатель заводится без проблем.Посоветуйте, что можно сделать в этом случае и сколько это стоит.Спасибо,Вячеслав
Здравствуйте Вячеслав. Причиной "провалов" при разгоне может является и недостаточная производительность топливного насоса, и топливных форсунок, и неисправный расходомер воздуха, тоесть причин множество. Точно установить причину неисправности можно только после проведения диагностики ДВС. Стоимость диагностики от 3500 руб. Провести диагностику можно у нас на СТО, предварительно записавшись по телефону (495)730 1111 в Москве, и (812) 329-1000 в Санкт-Петербурге.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7618, категория Сервис

17 июня 2007
Добрый день! Являюсь обладателем W124 95г.в., бензин. Такая проблема: После непроджолжительных поездок при открытии крышки бензобака оттуда выходят пары под давление, возможно ли что заросился какой нибудь клапан в бензобаке или это нормальное явление???
Здравствуйте Алексей. Причиной избыточного давления может быть неисправность в цепи вентиляции паров топлива (клапан, абсорбер, клапан регенерации паров топлива). Точно установить причину неисправности можно только после проведения диагностики топливной системы. Провести диагностику можно у нас на СТО, предварительно записавшись по телефону (495)730 1111 в Москве, и (812) 329-1000 в Санкт-Петербурге.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7615, категория Сервис

17 июня 2007
Извините за назойливость, но все же, подскажите пожалуйста, в двигателе W116 (420) какого диаметра стоит шарик. Если эта информация является коммерческой, или политикой корпорации, то я готов оплатить. У нас практически все мастера умеют переставлять бензиновые двигатели на дизеля иных марок. Еще раз извините.
Здравствуйте Сергей. Это не является тайной, просто из Вашего вопроса не понятно какой шарик. И самое главное в любой технической документации по ремонту вряд ли найдутся данные по размерам запчастей, только оригинальный номер запчасти, если она поставляется отдельно, а не в сборе с каким-нибудь узлом.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7612, категория Сервис

15 июня 2007
MБ 211 СDI 2002 г.. 1)Установил турботаймер.Нужен ли он?2) При езде на а/м иногда происходит следующее: двигатель не набирает больше 3000 об/мин,после остановки и выключения зажигания и нового старта все работает нормально, диагностика показывает "повышенное напряжение в датчике по турбине" заменили его толку нет. Подскажите пожалуйста что ЭТО.
Здравствуйте, Алексей. Турботаймер, как я понимаю, для охлаждения турбины после движения? Завод изготовитель подобных установок не предлагает и не рекомендует. Что касаемо работы ДВС - без проведения диагностики к сожаленью, определить дефект, не представляется возможным. Также, необходимо разобраться, как был подключен турботаймер и через какие элементы.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7611, категория Сервис

15 июня 2007
Подскажите.Двигатель 3.2 (97год)104995.При включении автомата в Драйв падают обороты до 500 примерно.На нейтрали нормально.На ходу никаких проблем.На что это похоже?Диагностику не делают,т.к. машина Ссанг Енг МУссо.Спасибо,если ответите технически.
Здравствуйте, Владислав! Описанная Вами ситуация для автомата вполне нормальна, при включении в положение "драйв" возрастает нагрузка на ДВС - поэтому обороты понижаются, при удержании педали тормоза обороты не возрастают, чтобы не увеличивалась нагрузка на не "работающую" АКПП.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.