Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №10624, категория Гарантия

22 апреля 2009
Добрый день!у меня Мерседес Виано,купленный в мерседес центре на Ленинградском шоссе в январе 2007г,на задней двери стала отпадать кусками краска и порог справой стороны передней дверираспространяется ли гарантия на покраску отдельных частей автомобиля,если краска сама отпадает?как быть в таком случае?
Здравствуйте, Вячеслав. В данном случае, при отсутствии повреждений и следов внешних воздействий, необходимо подъехать к любому официальному дилеру МВ (по возможности к продавцу) для проведения осмотра и необходимых замеров. С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №10437, категория Гарантия

10 марта 2009
Здравствуйте уважаемые коллеги. Ответьте пожалуйста на вопрос, есть ли не выполненные отзывные компании на мой а/м MB 230 WDB2020831F473402С уважением Александр.
Здравствуйте Александр.Данная информация предоставляется лично владельцу а\м при предъявлении документов удостоверяющих право владения данным транспортным средством.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10427, категория Гарантия

9 марта 2009
зДРАВСТВУЙТЕ Можно получить карту по VIN wdb2201651A057157ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ЛИ ГАРАНТИЯ И КАКОЙ СРОК? СПАСИБО
Здравствуйте, Сергей!1.Карта данных выслана на электронный адрес.2. Гарантийный срок на Ваш а\м закончился 08 июля 2001 г.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №10418, категория Гарантия

7 марта 2009
Добрый день! Автомобиль W211 2008 года, ещё на гарантии. Проблема в следующем: 1) Кнопки на руле- когда листаешь меню, верхним рядом кнопок на руле, то переключается радио, срабатывает нижний ряд кнопок.2) Стеклоочистители не сразу срабатывают, надо жать два, три разаЭто всё относиться к гарантии?
Здравствуйте, Андрей!В случае неисправности систем, решение о ремонте по гарантии возможно только после проведения диагностики. С уважением, Бушанов Юрий, отдел гарантии МВ

Вопрос №10344, категория Гарантия

18 февраля 2009
зДРАВСТВУЙТЕМожно получить карту по VIN4JGBF71E49A468777ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ЛИ ГАРАНТИЯ И КАКОЙ СРОК?СПАСИБО
Здравствуйте Геннадий. Карта данных отправлена Вам на Email. Ав-ль на гарантии до 09/09/2010 включительно. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №10197, категория Гарантия

20 января 2009
Сообщите, пожалуйста, распространяется ли гарантия на купленный у Вас а/м с пробегом на редуктор переднего и заднего мостов, АКПП и раздаточную коробку на Е2114М. Сообщите, пожалуйста, как можно узнать обо всем гарантийном ремонте и ТО данного а/м - а/м куплен новым у Вас и обслуживался тоже у Вас. Спасибо
Максим, здравствуйте! К сожалению, без VIN автомобиля мы не сможем сказать, действует ли еще гарантия установленная заводом-изготовителем, или нет. Историю обслуживания Вы можете запросить в отделе сервиса, предъявив документы подтверждающие право собственности на автомобиль.Инженер по гарантии, Трофимов Никита.

Вопрос №10172, категория Гарантия

14 января 2009
Добрый, Вы занимаетесь гарантийным сервисом MB sprinter, сколько стоит диагностика ходовой, рулевой и двигателя (интересует диагностика турбины)
Здравствуйте Danila.Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, даже если задаете вопрос не первый раз, это ускорит получение правильного ответа. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10169, категория Гарантия

14 января 2009
Какие меры предпринимает мерседес по проблеме взрывов пневмобалонов? 30 000 3 балона
Здравствуйте, Иван. К сожаленью мы не владеем такой информацией, так же как и статистикой, у нас подобных прецедентов еще не было.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №10164, категория Гарантия

14 января 2009
Доброе утро!!!Дайте ответ МВ GL500 прошел 20 т.км. Лопнул при перезде через брод задний левый балон, через 10т.КМ. При проезде на поднятом по снегу и остановился двигатель не глушил лопнул задний левый и передний правый Это у мерседесак балоны на 30 т. км всего или издевательство над владельцами за 140 евро
Иван, здравстауйте. Не до конца понятна суть Вашего вопроса. Если Вы имеете ввиду почему они лопули, то здесь мы не сможем Вам одназначно ответить. На износ и повреждения колес влияет множество всевозможных факторов (дорожное покрытие, давление в инах и тд.).С уважением, Трофимов Никита, инженер по гарантии.

Вопрос №10162, категория Гарантия

14 января 2009
Что нужно чтобы по гарантии поменяли стойки, машина на гарантии стойки стучат, на сервисе говорят так и должно, машина мерседес спринтер
Danila, добрый день. Для определения гарантийный случай или нет, необходима диагностика автомобиля. Вы можете записаться к нам на диагностику, позвонив мастеру-приемщику по телефону 730-11-11.С уважением, Трофимов Никита, инженер по гарантии.