Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №1057, категория Сервис
3 сентября 2004
У меня МВ280W210 с АКПП 1998г.Недавно хотел оторваться на светофоре коробка не переключилась до7000 об.После этого АКПП стала не очень "комфортно" переключаться.Сегодня вообще то переключает ,то нет,при трогании с места дергает с запаздыванием 1-2 секунды. Подскажите в чем причина?
Здравствуйте, Куаныш. При подобном проявлении неисправности как правило требуется диагностика с помощью электронных средств, что возможно только в условиях технического центра. В вашем случае причиной такого поведения акпп может быть и неисправность двигателя, и, возможно, точно определить причину получится только при стабильном проявлении дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №1056, категория Сервис
3 сентября 2004
алексей а можно ли прислать карту по VIN WDB1241911F267582
Уважаемый Сергей,интересующая информация отправлена Вам по электронной почте. С уважением, Виталий, отдел з/ч.
Вопрос №1055, категория Сервис
3 сентября 2004
спасибо алексей за ответы!!!
Пожалуйста.
Вопрос №1052, категория Сервис
1 сентября 2004
по поводу мерседеса с перегревом,в нижней части радиатора запаяно 6 трубок,может это причина перегрева мотора?помпу не снимали,как её проверить?шланги не завоздушивает,но температура постепенно растет,и это не только по приборам если на приборе 100-110 градусов при открывании крышки бачка вакидывает антифриз и почему то вентилятор электрический все время сейчас работает и на холодном моторе и на горячем а кондиционер не включается,при движении во время поднятия температуры мотора если открыть отопитель на горячий воздух температура падает но потом постепенно все равно начинает подниматься ,подскажите пожалуйста в чем причина?методом экспериментов очень дорого обходится чтобы менять все по очереди.....
Здравствуйте, Сергей.Шесть трубок, конечно, еще не причина перегрева, но если еще и забит внутри, то вполне может не хватать. Как проверить радиатор и помпу я уже отвечал, но если методом эксперементов дорого, надо обратиться в сервис для диагностики. При открывании крышки бачка на 100 градусахантифриз обязательно должен вскипать и вытекать, а вот вентилятор, конечно, постоянно работать не должен, надо диагностировать, почему это происходит.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №1050, категория Сервис
31 августа 2004
мерс 124 300дизель после замены прокладки головки и шлифовки,замены крышки бачка,виско муфты,и термостата мотор все равно продолжает греться при эксплуатации в обычном режиме подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Здравствуйте, Сергей.К сожалению, очень трудно Вам помочь не видя автомобиля. Судя по Вашему описанию, вы поменяливсю систему охлаждения, кроме помпы и радиатора. Помпу можно проверить сняв и осмотрев состояние крыльчатки, но, возможно, это уже сделали, когда снимали головку. Проверить радиатор можно либо пробной заменой, что не всегда удобно, либо снять и тчательно промыть внутри и снаружи, внутри-под давлением, и оценить, насколько легко он промывается и не забит ли внутри. Если забит сильно, может быть заметная разница температуры сот в разных частях радиатора при работе двс. Бывает, что ошибается датчик или указатель температуры, это если Вы делаете вывод о перегреве по показаниям панели приборов.Если есть подозрение, что продолжает пробивать прокладку головки блока, или где-то трещина, то есть специальные приборы, которыми (по изменению цвета тестовой жидкости)можно проверить наличие выхлопа в расширительном бачке. Если этого не достаточно, опишите, пожалуйста, подробнее, как именно проявляется перегрев.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №1048, категория Сервис
31 августа 2004
У меня MB 500sel (140кузов) 93г.в.Загнал машину в гараж, стал вынимать ключ и сломал его...вытащить не смог вызвал спасателей, те ничего не сделали только заблокировали руль. В MB-центре говорят, мол, привозите на эвакуаторе, но я его не могу выгнать из гаража(коробка тоже заблокировалась)а эвакуаторщик отказывается вытаскивать его из гаража с заблокированными колёсами.Что мне делать??? возможно, что если бы мне удалось снять бронированный колпачёк замка, то удалось бы достать остаток ключа. но я не знаю как его снять - боюсь порвать панель.
Здравствуйте!Единственным выходом из положения является распиливание самого запорного устройства и установка нового запорного устройства,защитного стакана и личинки замка зажигания.Доверить эту операцию лучше специалистам.Если а/м находится в Москве можно вызвать нашу службу тех.помощи ,они разблокируют АКПП и эвакуируют а/м на станцию.С уважением,Дмитрий,сервис.
Вопрос №1045, категория Сервис
31 августа 2004
На автомобиле WDB 1240261B568596 клапан ASD, который находится возле бензонасоса, начал издавать громкий щелчок с переодичностью в 3-5 сек. который отчётливо слышен в салоне автомобиля. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Константин. Клапан ASD управляется блоком управления, находящимся под капотом. На основании информации о скорости вращения колес (в Вашем слечае от 3-х датчиков АВS, 2 спереди, один на заднем редукторе), блок управления открывает клапан, если скорость вращения задних солес больше, чем передних.Если никаких контрольных ламп (ASD или ABS) не горит, никто случайно не поставил колеса разного диаметра, или щелкает на стоящем, а не движущемся а/м, то наиболее вероятная причина-сам блок ASD.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №1044, категория Сервис
31 августа 2004
Здравствуйте! Пожалуйста расшифруйте VIN: WDB 1240261B568596. Устанавливался ли салонный фильтр?Заранее спасибо.
Здравствуйте, Константин. Интересующая Вас информация выслана Вам на Е-mail. Салонный фильтр не устанавливался. С уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.
Вопрос №1041, категория Сервис
31 августа 2004
У меня интересная ситуация:проверил масло в двигателе маш(мерс190)Машину не заводил две сутки.Первые два замера показали нормальный уровень, потом решил подстраховаться и сразу же еще раз погрузил щуп - на этот раз показал минимальный уровень.Озадаченный , я, еще раз замерил масло ,а на этот раз уровень снова оказался нормальным. Подскажите,пожалуйста, как разобраться??
Здравствуйте, Артур.Возможно, один раз у вас плохо (не до конца)вставился щуп. Никагого дефекта, при котором возможно произвольное изменение уровня масла на неработающем двигателе, я не знаю.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №1038, категория Сервис
31 августа 2004
Регулируется ли зазор в рулевой рейке на WDB2100371А229702 ?Стук появляется при вращении рул.колеса,причем только в левую сторону.Благодарю за ответ.
Здравствуйте, Сергей.Зазор в рулевой рейке не регулируется. При резком покачивании руля на месте небольшой стук в рейке допускается, а вот если рейка стучит при вращении, а не покачивании руля, ее надо менять.С уважением, Пелевин Алексей, Сервис.