Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №976, категория Сервис

20 августа 2004
подскажите пожалуйста что означает ASD и когда он горить на панели что нужно делать?
Здравствуйте.Индикатор ASD это автоматическая блокировка дифференциала.При горящем индикаторе система не работает,для выяснения причин необходимо обратиться на станцию и прдиагностировать систему.С уважением,Дмитрий,сервис.

Вопрос №975, категория Сервис

19 августа 2004
Доброе время суток, у меня МВ Е200 1994 года, двигатель 111.940 в пробках температура растет очень быстро вплоть до максимальной отметки. С чего начать поиски неисправности? может у данных машин существуют вражденные болячки? радиатор чистый. Да, и можно ли как-нибудь определить работоспособность гидромуфты?Заранее спасибо.Дима.
Здравствуйте.Характерный набор возможных неисправностей системы охлаждения примерно одинаков для всех марок а/м.1.Надо проверить работоспособность термостата.2.Если на а/м есть кондиционер надо убедится,что радиаторы чистые не только снаружи,но и нет загрязнений между радиатором кондиционера и основным радиатором.3.Проверить правильность включения доп.вентиляторов(если есть)и основного вентилятора.Первоначально оценить работоспособность основного вентилятора можно сл.образом:постепенно повышать обороты двигателя момент включения основного вентилятора будет отмечен повышенным шумом.Более точно проверить могут на станции.С уважением,Дмитрий,сервис

Вопрос №974, категория Сервис

19 августа 2004
Уважаемые Господа, во что может обойтись ремонт АКПП для аппарата E230 W124 85 г.в?То же относительно окраски кузова? Какава технология окраски? Осуществляется ли затвердевание краски/ лака в термокамере? Если "Да", то как себя чувстуют резинки после длительного програва (сайлент-блоки, сальники, уплотнители и др.)С уважением,Н.Комаров
Здравствуйте Николай!Спасибо,что обратились в нашу компанию по вопросу ремонта Вашего автомобиля.Ремонт АКПП в среднем стоит 3000-4000$ в зависимости от сложности дефекта.Отвечу Вам по окраске кузова:стоимость полной окраски кузова с разборкой (в зависимости от состояния кузова-сколы,царапины,вмятины,коррозия) - от $7500.Окраска и высыхание происходит в сушильно-окрасочной камере при температуре 60градусов в течении 2-часов.Ни какого отрицательного воздействия на резиновые изделия при этом не оказывается.Более подробная консультация по телефону 730-11-11. Мы работаем с 8-00 до 21-00 без выходных дней и перерывов на обед.С уважением,Волков Сергей(кузовная станция ООО "Автофорум Сервис".

Вопрос №973, категория Сервис

19 августа 2004
Подскажите,пожалуйста, что делать,когда заливает карбюратор(мерс190.,2.0л.,84г.)Как можно исправить эту неполадку, трудно ли это?/сложно ли? И срочно ли это или же можно с этим не спешить,скажем подождать месяц/два( эта маш. у меня уже два с половиний месяца и это уже случалось раза три-(двигатель не заводится -температура не имеет значения- и когда я открыл капот то из карбюратора капал бензин)Спасобо большое, ваши ответы всегда очень полезны!
Здравствуйте.Очень жаль ,но помочь или хотя бы проконсультировать вас по вашему вопросу мы не сможем,т.к. на наше станции с карбюраторными моторами не занимается.С уважением,Дмитрий,сервис.

Вопрос №972, категория Сервис

19 августа 2004
Уважаемый Алексей, огромная благодарность вам за помощь, у меня есть еще вопрос относительно карбюратора.Иногда во время медленной езды когда я резко нажимаю на педаль газа , в первые одну две секунды машину(мерс190,84г) словно что-то держит, застопоривает,а потом уж она разгоняется - и не имеет значения двигатель холодный или теплый-это может иногда быть когда вода прошла отметку 80. Спасибо
Здравствуйте.Очень жаль ,но помочь или хотя бы проконсультировать вас по вашему вопросу мы не сможем,т.к. на наше станции с карбюраторными моторами не занимается.С уважением,Дмитрий,сервис.

Вопрос №967, категория Сервис

19 августа 2004
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, у моего 190-ого 84г.,2.0л.,105л.с., расход топлива по таблице(инструкции) должен быть 8.1 л на 100 км, а на практике по смешанному циклу он тратит гдо-то от 10л до 12л.(10л. бензина хватает примерно на79 - 85км езды). Нормально ли это, имеет ли смысл постораться поправить это или же учитывая почтенный возраст авто лучше не трогать его. Если можно поправить это , то скажите пожалуйста, отчего может это быть(карбюратор? или еще что??) Большое спасибо!
Здравствуйте, Артур.Я думаю, у вас нормальный расход топлива , но если есть какие-то сомнения, лучше сверить с инструкцией расход топлива по трассе на определенной скорости. Замер расхода топлива в городе производится по определенной методике, и наша городская езда ей не соответствует, отсюда и расхождение.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №962, категория Сервис

18 августа 2004
Добрый день!Подскажите или дайте схему установки цепи ГРМ на МВ-300Е,кузов-124,год выпуска 1990-93г.,движок 103,
Добрый день Вадим. Для правильной установки цепи ГРМ на Вашем двигателе, необходимо совместить метку на распределительном валу с меткой (приливом) на верхней части передней крышки подшипника распредвала, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ (уголок кронштейна спереди двигателя указывает на отметку «0» на шкиве коленвала). Для более точной регулировки фаз газораспределения (совпадения меток) допускается перестановка звездочки привода относительно переднего фланца распредвала, для чего имеются дополнительные сверления в звездочке. Исходным считается положение, когда установочный штифт на наружной поверхности фланца РВ находиться напротив элипсного отверстия звездочки привода распредвала. Особо хочу обратить Ваше внимание на важность правильной установки (перезарядки) натяжителя цепи!!! С уважением, Пелевин Алексей.

Вопрос №961, категория Сервис

18 августа 2004
Добрый день!После замены троса АКПП,на W201 дв.102 переключение скоростей отличается от прежних параметров.Есть-ли какие либо рекомендации или инструкции по правельной регулировке троса АКПП.Прошу выслать на почту.Заранее благодарю.
Здравствуйте, Александр.При правильной регулировке троса АКПП в месте его крепления к механизму привода дроссельной заслонки две пластиковые стрелки должны находится напротив друг друга. При слишком раннем переключении передач оплетку троса можно немного удлиннить, при позднем-укоротить , регулировка длинны производится в верхнем месте крепления (к кронштейну на впускном коллекторе).С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №955, категория Сервис

18 августа 2004
Я спрашивал про сотовый телефон,который похож на НОКИЮ.Может WIN подскажет WDB2200651A137869
Здравствуйте. Согласно предоставленного VIN, автомобиль оборудуется телефоном модели Nokia 6210. C уважением, Захаров Михаил, отд.запчастей.

Вопрос №954, категория Сервис

18 августа 2004
Моя машина привезена из Германии.Но как и у многих ввезенных сюда тачек,отсутствует трубка для мобильного телефона.Вся подготовка наверняка есть т.к. это S320.W220 Нет только трубки.Похоже на НОКИЮ.Скажите можно ли подобрать аналогичную или придется менять всю систему и устанавливать новую?
Здравствуйте. Согласно предоставленного VIN, автомобиль оборудуется телефоном модели Nokia 6210. C уважением, Захаров Михаил, отд.запчастей.