Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №1694, категория Сервис

4 декабря 2004
Mersedes ML320 (VIN)4jg1631541ao22771 убрал катализаторы, в сервисе изменили код в бортовом компьюетере, и автомобиль стал работать хуже,после 130-140км/час появились хлопки в глушитель.ML американской сборки.Скажите код для работы без катализаторов или причина в другом?
Здравствуйте Игорь.Система управления двигателем настроена на определенное сопротивление выпускной системы, изменения в выпускной системе не могут полностью пройти безследно.Что касается хлопков в глушитель то причина скорее в другом ,что бы точно понять необходимо сделать диагностику двигателя.С уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №1689, категория Сервис

3 декабря 2004
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста перечень операций при то 60 000 миль. А/м ML320.4JGAB54EOYA168143.Спасибо.
Здравствуйте Рустем.При пробеге 75 000 км. производиться техническое обслуживание в малом обьеме :замена масла и маслянного фильтра ,замена жидкости в бочке омывателя при необходимости,проверка уровней эксплуатационных жидкостей,смазка всех замков и петель дверей ,капота и багажника это стандартные работы при малом то.Судя по vin у вас на а/м активная система эксплуатации и необходимые работы при то можно опредилить только при подключении компьютера.С уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №1684, категория Сервис

1 декабря 2004
Здравствуйте! У меня произошло возгорание MB C220D 1998г. в верхней части АККП, не могли бы Вы мне подсказать, могло ли это произойти от неисправности в АККП, или возможна другая причина? Заранее Вам благодарен
Здравствуйте Игорь, скорее всего причина не в неисправности АКПП, для точного ответа необходимо сделать диагностику. С уважением Вячеслав.

Вопрос №1682, категория Сервис

1 декабря 2004
Добрый день,коллеги!Подскажите,пожалуйста,у нас клиент захотел поменять фильтр кондиционера на МБ 124WDB1240301B568716, но мы после двух часов разборки панели не смогли найти где он вообще устанавливается.Может он там не предусмотрен.Просьба разъясните ситуацию, и куда собственно его ставить если он там существует.Машина с АС.Спасибо.
Здравствуйте Константин, на этом автомобиле предусмотрен пылевой фильтр. Устанавливается в районе перчаточного ящичка. По вашей элетронной почте послал файл в котором указано место установки. С уважением Ходоров Вячеслав.

Вопрос №1669, категория Сервис

29 ноября 2004
Авто: WDB2100371A320832 пробег 218тыс.км. Появился люфт в рулевом управлении. Проявляется отчетливо при повороте руля ( в любую сторону), когда автомобиль еще стоит. Причем это как бы не просто люфт а люфт с шелчком. Как я понимаю эта неисправность часто встречается. Вопрос что нужно менять?
Здарвствуйте Дмитрий, для начала необходимо провести тщательную диагностику ходовой части автомобиля, а уже после диагностики делать выводы по ремонту. Предлогаю предворительно записавшись, приехать к нам и сделать диагностику. С уважением Вячеслав.

Вопрос №1666, категория Сервис

28 ноября 2004
Здравствуйте Уважаемый Михаил Прысев! На моем Мерседесе Е 220 CDI VIN WDB2102061B262564 установлена навигационная система VDO ayton MT 5000.Если Вас не затруднит, то сообщите мне - есть ли в продаже навигационные диски по Финляндии и Германии, и сколько они стоят.С уважением, Леонид (в прошлом запросе я посчитал, что это система KOMAND, уж извините)
Уважаемый Леонид, к сожалению, система VDO ayton MT 5000 не относится к оригиналу, поэтому навигационные диски для системы COMAND с ней не совместимы. Советуем Вам обратиться по месту установки этой системы. С уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №1665, категория Сервис

28 ноября 2004
На "V-klass" турбодизель, VIN VSA63827413166989, дв. OM60197000721770 в районе турбины появилось масло. Можно ли произвести диагностику турбины, чтобы установить причину течи и общее состояние турбины? Сколько это будет стоить? В случае необходимости замены турбины, сколько будет стоить работа и запчасти? Спасибо!
Здравствуйте Сергей.Наличие масла в районе турбины в небольшом количестве за неисправности не считается, идеально "сухих" турбин не бывает,все турбины немного потеют маслом. Для точного выявления причин наличия масла в районе турбины необходимо сделать диагностику.Стоимость диагностики от 2000р. Стоимость замены 10600р. Стоимость турбины 36800р. Сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №1664, категория Сервис

28 ноября 2004
Можете ли подсказать какие сервисные работы должны вестись по эксплуатации мерс190. (что-нибудь вроде сервисного графика) Спасибо, большое.
Здравствуйте Артур.Список необходимых сервисных работ в полном объеме отражен в сервисной книжке ,сервисную книжку можно преобрести у нас в отделе запасных частей 7301111 доб.145,555.Сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №1663, категория Сервис

28 ноября 2004
Вопрос такой:Общее кол-во фильтров 4,2 угольных и 2 пылевых.Немного поточнее нельзя объяснить где находяться угольные фильтры. В ногах пассажира, под консолью(ворсистой) торпеды. Слева в центральной консоли или нет? Просто такме вопросы задаю так как до сервиса доехать нет возможности, в ближайшие несколько месяцев. А фильтры в ужасном состояниии судя по состоянию пылевого фильтра. Спасибо за ответ.
Здравствуйте Павел,угольные фильра находитси под пластиковой крышкой под вещевым ящиком в ногах переднего пасажира.Сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №1660, категория Сервис

28 ноября 2004
Здравствуйте. Решил зимой не ездить вообще. Как лучше хранить машину в гараже? Подскажите пожалуйста!
Здравствуйте Артур.Машину лучше хранить в гараже для защиты от осадков,перед длительной стоянкой кузов а/м надо обязательно помыть по возможности нанести защитную полироль что бы заполнить микротрещены в лакокрасочном покрытии.