Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №1573, категория Сервис

17 ноября 2004
MB-124 Инжектор Двигатель102Насос качает топливо, но до форсунок топливо не доходит давление в норме , из обратки льет, а в системе давления нет?
Здравствуйте, Сергей. К сожалению, ничем не могу Вам помочь. У нас нет специалистов и оборудования для диагностики таких двигателей. Попробуйте обратиться в сервис, который на них специализируется. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1568, категория Сервис

16 ноября 2004
,Добрый день!У меня следущая проблема: На W210 96 г.в. E280 внезапно пропадает питание замка зажигания, т.е. лампочки комбинации приборов в крайнем положении ключа внезапно гаснут и двигатель глохнет. На холодный двигатель- такой проблемы нет. Спустя некоторое время (от 5 минут до 1 часа) лампы загораются снова и двигатель запускается с пол-оборота. На ходу глохнет, в принципе, редко, но вот стоит остановиться и заглушить двигатель - почти на 100 процентов придется ждать. Установлена сигнализация с автозапуском Boomerang (но автозапуск не подключен - решил сохранить чип-ключ). Делал диагностику сигнализации - все ok.В сервисе мне сказали что это замок зажигания и что мне надо заказывать его вместе с комплектом ключей у дилера. Так ли это? Есть ли у меня варианты? Цена вопроса достаточно высока и не хотелось бы покупать замок по предположению (диагностику они мне не делали никакую - просто уверенно заявили). Пожалуйста, подскажите в чем может быть дело? Ситуация, казалось бы, очень схожая с неким Василием задававший такой же вопрос 20,08,2004 - разница лишь в том что у него стартер крутился, а у меня питания в замке вообще нет (музыка, свет работает) Пожалуйста, напишите мне ответ на е-мail или я с удовольствием прочту его здесь.Заранее благодарен. Алексей
Здравствуйте Алексей. Вам надо приехать к нам в сервис предворительно записавшись мы проведем диагностику и точно скажем что необходимо сделать ,если подтвердится необходимость замены замка зажигания то затрат не избежать,единственное, что возможно не надо будет менять ключи.Сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №1567, категория Сервис

16 ноября 2004
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , где расположены предохранители на ближний свет фар на МБ VIN 4JGAB54E21A280058
Здравствуйте, предохранители находятся под капотом слевой стороны, под пластиковой черной крышкой. Под крышкой обычно или наклеин, или вложен бумажный указатель с расшифровкой мест предохранителей. С уважением Вячеслав.

Вопрос №1560, категория Сервис

16 ноября 2004
Здравствуйте. У меня два вопроса: 1)На МВ202 двиг.111.920 подстукивает цепь ГРМ, если поездить на больших оборотах или очень долго, стук иногда пропадает (стук в левой верхней передней части, если смотреть со стороны ремня)нужно заменить гидронатяжитель или все, включая цепь? 2)ремонтируют ли на этом двигателе электронную педаль газа?
Здравствуйте Павел. Надо менять все включая цепь, а по электронной педали газа не понятно какая неисправность ,скорее всего нет.Сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №1558, категория Сервис

15 ноября 2004
У меня с-180 WDB2020181a118593 существует люфт колес,причина в редукторе.Возможна ли регулировка редуктора или требуется замена
Здравствуйте, Михаил. Регулировка редуктора возможна, но после регулировки есть вероятность потери герметичности сальников. (При регулировке происходит осевое смещение вала сошки, и сальник сдвинется с наработанного места.) Тогда придется снимать редуктор и менять все уплотнения. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1551, категория Сервис

14 ноября 2004
Собрался поставить сигнализацию с дистанционным запуском двигателя на МБ 210, июнь 1999 г.в., однако запуск двигателя не стал работать даже несмотря на установку модуля обхода иммобилайзера. Подскажите, есть ли у Вас модуль обхода иммобилайзера? Можно ли отключить иммобилайзер в чип-ключе? Сколько это все стоит? Что сделать, чтобы был дистанционный запуск двигателя?
Уважаемый Рустам.Иммобилайзер отключить не возможно.По остальным вопросам Вам надо обратиться в наш отдел тюнинга и дополнительного оборудования 7301111 доб.129 Литвинов Дмитрий ответит вам на все вопросы.Сервис МВ Вячеслав.Уважаемый Рустам, Прошу Вас сообщить мне модель сигнализации, установленной на Ваш автомобиль, для подбора соответствующего модуля обхода иммобилайзера.С уважением,Литвинов Дмитрийт.730-1111, доб.129

Вопрос №1538, категория Сервис

13 ноября 2004
Здравствуйте.Подскажите нужно ли менять фильтр и масло в АКПП VIN:VSA63809413209323.И ещё,если это возможно,подскажите причину неравномерного износа колодок переднего суппорта(внутренняя почти металл,а наружняя отсаётся больше половины...).С Уважением Пётр.
Добрый день! Масло в АКПП на данном автомобиле необходимо менять каждые 10 лет. Причиной неравномерного износа колодок, прежде всего, может быть неправильная работа суппорта (закисли направляющие суппорта,клинят поршня в цилиндрах суппорта, общий износ). Также на неравномерный износ влияет рабочая поверхность тормозного диска, его состояние, износ. Для выяснения истинной причины, потребуется тщательная диагностика, с частичной разборкой тормозных механизмов. С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №1530, категория Сервис

12 ноября 2004
Недавно купил мерседес v200 98г. что вы посоветуете поменять? кроме филтра(масленный,топливный, воздушный),масло и ремня. зарание спасибо.
Здравствуйте! Рекомендуем также заменить фильтр салона, тормозную жидкость и проверить состояние антифриза. С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №1527, категория Сервис

11 ноября 2004
Добрый день!A160 1998 г.в.c автоматическим сцеплением - проблемы с переключением передач: после переключения на 4-ю передачу очень трудно переключить на нейтраль или куда-либо еще. После некоторого покачивания влево-вправо рычаг встает на "нейтраль" и дальше определенной время все нормально. Потом повторяется. Появилось с наступлением холодов. Что это может быть? Может надо прокачать гидравлическую систему управления сцеплением? Просто у нас в городе нет фирменного сервиса...заранее спасибо.
Здравствуйте, Ринат. Такая неисправность нам не встречалась, по описанию трудно что либо посоветовать, лучше все-таки обратиться в сервис. Прокачать сцепление самостоятельно (без специального диагностического прибора) тоже не получится. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1525, категория Сервис

11 ноября 2004
Добрый день. Прошу выслать на E-mail схему с метками ГРМ на двигатель 102, 87г.в.Заранее благодарен. Евгений
Здравствуйте, Евгений. К сожалению, ничем не могу Вам помочь, вся информация по ремонту только для внутреннего пользования. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.