Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №4490, категория Сервис
29 августа 2005
Здравствуйте!заменили акумулятор на автомобили автомагнитола просит вести код вели код указанный в руководстве пользователя выдал информацию White но так и невключился как быть
Здравствуйте. Код должен быть указан на специальной карточке, в руководстве указан только пример его введения. Надпись White появляется после трех попыток неправильного введения кода, обычно первый раз сменяется на code через 10 минут ожидания с включенными магнитолой и зажиганием. При повторном ошибочном введении кода магнитола блокируется на большее время. Мы можем помочь только с определением кода магнитолы, установленной в а/м на заводе. Для определения кода можно обратиться к нам или любому ближайшему дилеру Mercedes-Benz. Для получения кода надо предоставить автомобиль и документы, подтверждающие право собственности, предварительно можно сообщить VIN номер автомобиля по тел. 7301111 инженеру по гарантии, он проверит возможность определения кода. У нас эта процедура платная, стоит 594 руб. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4489, категория Сервис
29 августа 2005
Добрый день, Алексей Пелевин. Спасибо за ответ по поводу подсветки приборной панели. Не могли бы выслать схему моего автомобиля vin: WBD1680331J093223, и таблицу главного ящика электропредохранителей (который под ногами переднего пассажира). Заранее благодарен.
Здравствуйте, Андрей. К сожалению, мы не можем предоставить электрическую схему, т.к. данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. Можем выслать только перечень предохранителей (ксерокопию описания, которое должно лежать в этом ящике. Если устроит, сообщите, пожалуйста, номер факса. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4487, категория Сервис
28 августа 2005
Добрый день! У меня некоторое время назад появился Mercedes 500SL с кузовом 129. Машина великолепна, несмотря на "лохматый" год выпуска, 1989. Проблема в том, что очень уж мал клиренс. Я обратил внимание, что в Москве есть подобные машины и они существенно выше. Подскажите, пожалуйста, каким способом можно автомобиль поднять без нарушения особенностей конструкции. Кроме того, в машине имеется масса досадных неполадок, которые очень портят настроение (начиная от вечно мигающей кнопки дуги безопасности до попадания воды в салон при езде во время дождя по лужам). В идеале мне хотелось бы сделать полную диагностику машины, чтобы окончательно принять решение: оставить ее себе или продать. Сколько стоит такая диагностика в Вашей компании и что она в себя включает? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Сергей
Здравствуйте Сергей! Увеличение клиренса автомобиля в пределах, предусмотренных заводом производится установкой проставок под пружины. Проставки отличается высотой с шагом в 5 мм (примерно 1 см по клиренсу), какая стоит проставка видно визуально по количеству резиновых выступов на боковой поверхности. На передней подвеске бывает от 1 до 3 выступов, на задней от 1 до 4. Рекомендую Вам проверить, какие стоят проставки и решить, достаточно ли установки максимальных. Наилучший результат бывает, если одновременно установить новые пружины и максимальные проставки. Комплексная диагностика стоит 9900 руб без учета скидки (на автомобили старше 7 лет предусмотрена скидка 20% на работы и 10% на з/ч), включает диагностику ходовой части, проверку и поверхностную диагностику электрооборудования, осмотр состояния кузова. Диагностику вечно мигающей кнопки дуги безопасности и попадания воды в салон возможно, придется делать отдельно. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4485, категория Сервис
28 августа 2005
Здравствуйте. Помогите решить проблему: купив MB A-160 98г. не могу разобраться с освещением приборной панели и кнопок средней панели - то они подсвечиваются, то вдруг все гаснет, при этом автомобиль стоит без движения. Что это плохой контакт или предохранители? В руководстве по эксплуатации ни каких подсказок по этому вопросу я не нашел. Впрочем, я не нашел и как включается подстветка приборной панели. У меня сложилось впечатление, что она живет своей, ни кому не ведомой, жизнью. Съездил бы на Мерседесовский сервис, да до него более тысячи километров, поэтому одна надежда на Вас. Заранее благодарен за помощь.
Здравствуйте, Андрей. К сожалению, самостоятельно устранить такую неисправность сложно. Подсветка панели приборов и центральной консоли включается вместе с наружным освещением и регулируется регулятором на панели приборов (две кнопки справа от руля с надписями + и -).Причем даже при полностью убавленном освещении оно полностью не отключается. Для точного определения причины Вашего дефекта надо все-таки делать диагностику в специализированном сервисе. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4484, категория Сервис
28 августа 2005
Здравствуй Уважаемый Вячеслав Ходоров. К сожалению, я проживаю не в России, но буду все же благодарен, если Вы укажите основные причины стуков "пальцев"(письмо от Эркина - 28.08.05), чтобы не "дули" мастера.
Здравствуйте, Эркин. Ответ на Ваш вопрос будет отправлен Вам на Email. Очень жаль, что там, где Вы проживаете, нет достойного сервиса. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4483, категория Сервис
28 августа 2005
Здравствуйте, возможно получить от вас расценки по видам работ на обслуживание МБ С-класс 203,хотелось стать вашим клиентом.
Здравствуйте, Роман. Все дилеры Мерседес Бенц во всем мире работают по одинаковым нормативам, прислать их нет никакой возможности, т.к. они являются частью единой оригинальной информационной системы. Отличается только стоимость нормо- часа. На сегодняшний день у нас она составляет 1885 руб, Для примера стоимости обслуживания мы отправили Вам на Email стоимость технического обслуживания Вашего автомобиля в зависимости от его пробега. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4480, категория Сервис
27 августа 2005
Здравствуйте друзья!Спасибо, за все предыдущие ваши полезные комментарии!Возник новый вопрос:У меня МВ С220(1994 года выпуска). Как, в Советской машине, стачат "пальцы", особенно, когда на подъеме или трассе начинаешь набирать скорость, а также, в момент переброски АКПП на след. скоростной режим. У нас есть сомнения в качестве местного бензина, но где только я не заливал бак. В чем же может быть проблема? Это нормально или нет, а если нет, то какковы последствия? Иногда, по мере начала стуков, я сам снижаю давление на "газ", что бы еще медленне шел набор скоростей.С Уважением,Эркин
Здравствуйте Эркин! Для того, чтобы точно определить неисправность, необходимо провести диагностику, возможно наличие нескольких неисправностей. Предлагаю Вам приехать к нам для проведения диагностических работ с последующим устранением неисправности. К нам можно записаться по телефону 730-11-11. Для автомобилей старше 7 лет специальное предложение - скидки на работы 20%, на запчасти 10%. Также информируем Вас о том, что в Сан Петербурге открылся технический центр Мерседес-Бенц «Автофорум» его адрес Сан Петербург, улица Орбели дом 35, телефон 8 812 3291000. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №4476, категория Сервис
26 августа 2005
Как разблокировать автомагнитолу MERCEDES E-240?(VIN)WDB2100611B050926
Здравствуйте, Сергей. Для определения кода можно обратиться к нам или любому ближайшему дилеру Mercedes-Benz. Для получения кода надо предоставить автомобиль и документы, подтверждающие право собственности, предварительно можно сообщить VIN номер автомобиля по тел. 7301111 инженеру по гарантии, он проверит возможность определения кода. У нас эта процедура платная, стоит 600 руб. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4475, категория Сервис
26 августа 2005
Скажите, пожалуйста, насколько точно можно пройти диагностику, с тем, чтобы затраты на ремонт и запчасти были оправданы, а не устранять неисправность методом "тыка".
Здравствуйте, Роман. Все зависит от характера дефекта. В большинстве случаев мы можем точно определить неисправность, но иногда имеющиеся методики диагностики не дают точного ответа и действительно приходится действовать методом пробных замен. Все зависит от сложности каждого конкретного случая и решается индивидуально по согласованию с клиентом. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4473, категория Сервис
25 августа 2005
Здравствуйте, Алексей Пелевин! Прежде чем задать Вам вопрос хочу поблагодарить за присланные ответы и рекомендацию приобрести инструкцию по эксплуатации. Эту инструкцию я купил у Вас (202 584 39 96). В ней действительно много полезной информации по моему автомобилю МВ С180. 13,07.05 я задавал Вам вопрос об уровне масла в АКПП (722603). Спасибо за подробный ответ.Тогда у меня не было щупа. Этот вопрос был связан с тем, что после замены прокладки из-за течи, фильтра и масла,которого залили примерно 5,5 литров возникла необходимость проверки уровня. Теперь я приобрел щуп фирмы МЕРСЕДЕС (деталь 140 589 152 100). При выполнении этой прверки проехал примерно 15 км для нагрева масла в АКПП до 80 градусов. Установил автомобиль на ровную горизонтальную площадку. При работающем на холостом ходу двигателе установил селектор трансмиссии в позицию "P" и затянул стояночный тормоз. При проведении измерений выяснилось, что уровень масла находится между метками MIN и MAX для диапазона 25 градусов ( примерно 15 мм от дна коробки). Т.е. надо доливать масло ! И это при том, что коробка при работе ведет себя нормально, без заметных сбоев в работе ! После того,как заглушил двигатель и через несколько минут решил измерить уровень, то оказалось,что он находится между метками MIN и MAX для диапазона 80 градусов ( примерно 55 мм от дна коробки ). Т.е. доливать масло не надо. Убедительная просьба: подскажите есть ли ошибка в методике измерений или действительно надо доливать масло? MB C180 WDB2020181A451135 Мой E-mail: inna05@okclub.org С уважением, Игорь г.Обнинск
Здравствуйте, Игорь. Проверка уровня масла в акпп должна проводится при работающем двигателе в положении "Р", Вы все делали правильно, масло надо доливать.Уровень масла действительно заметно меняется от температуры, но 15 км. активной езды обычно достаточно для его прогрева. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.