Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №4824, категория Сервис
25 сентября 2005
Здравствуйте. У меня w210 e300 turbodiesel win WDB2100251A910695. На панели приборов загорается надпись "oil level at minimum". вопрос следующий, где не хватает масла? В двигателе посмотрел уровень в норме. Может быть датчик уровня масла барахлит? Сложная ли процедура замена датчика уровня масла в двигателе?
Здравствуйте Талгат! "oil level at minimum" оказывает уровень масла в ДВС. Процедура замены датчика уровня масла относительно проста, но первоначально рекомендуется провести диагностику неисправности для точного определения причины неисправности. Для замены датчика необходимо снять и установить нижнюю секцию масляного картера, соответственно сливается и заливается масло в двигателе. Предпочтительно слесарные и диагностические работы проводить в специализированных центрах. Предлагаю Вам приехать к нам, предварительно записавшись по телефону 730-11-11, для проведения диагностических работ и последующего устранения неисправности. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №4821, категория Сервис
25 сентября 2005
Здравствуйте! На МВ 190 вытекает масло из под крышки маслозаливной горловины. Замена крышек и прокладок не помогает. Чисть вентиляцию? Или еще что-то смотреть?
Здравствуйте Сергей! Первоначально действительно необходимо прочистить каналы вентиляции картерных газов. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №4817, категория Сервис
24 сентября 2005
Здравствуйте! На моем МВ124 Е220 93 г.в. в дождь резко запотевают стекла. Увеличение температуры обдува ухудшает ситуацию. Но если включить кондиционер стекла быстро проветриваются. Раньше такого не было. Утечки антифриза нет. Спасибо.
Здравствуйте, Олег. Ничего странного в этом нет, включенный кондиционер сушит воздух в салоне, что помогает отпотеванию стекол. Причина усиленного запотевания обычно в повышенной влажности салона, а вот откуда влажность, надо разбираться. Причин может быть много, иногда достаточно просто хорошенько просушить салон, набравший влаги за время эксплуатации. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4816, категория Сервис
24 сентября 2005
у меня на щитке приборов погас свет где его придохранитель
Здравствуйте, Руслан. Отдельного предохранителя для панели приборов обычно нет. Для точного определения причины надо делать диагностику в специализированном сервисе. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4815, категория Сервис
24 сентября 2005
Может быть кто подскажет на каком сайте можно по vin узнать родную комплектацию МБ
Здравствуйте. У нас нет такой информации. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4812, категория Сервис
24 сентября 2005
Можно ли отремонтировать матор печки на мерседесе 140
Здравствуйте, Олег. Технология ремонта моторов отопителя заводом изготовителем не предусмотрена. На дилерской станции моторы поставляются и меняются только в сборе. При желании Вы можете самостоятельно производить любой ремонт на Ваше усмотрение и под Вашу ответственность, но какой либо помощи в этом мы оказать не можем. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4811, категория Сервис
24 сентября 2005
Здравствуйте! У меня C200 Kompressor (w203) wdb2030451f076185, не могли бы Вы выслать мне перечень работ и проверок при ТО А и В. Пробег 102 т.км. Спасибо!
Здравствуйте, Александр. Перечень работ есть в сервисной книжке Вашего автомобиля. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4806, категория Сервис
22 сентября 2005
уважаемые специалисты! "погиб" единственный оставшийся иммобилайзер-ключ. казалось, что погиб... работоспособность самого ключа удалось восстановить, но... видимо, произошла рассинхронизация с приемной системой кто подскажет как синхронизировать ключ??? и возможно ли это зделать снаружи авто (т.к. автомобиль блокирован и без помощи грубой силы проникнуть всалон нет никакой возможности.) (например... подобный ключ с 4 кнопками можно синхронизировать следующим способом: вставить ключ в зажигание и повернуть в поз.2. вынуть ключ. нажать кнопку "Lock". удерживая её... ну и т.д.)а как проделать тоже , но с авто Мерседес E210 (иммоб. с одной кнопкой!)дайте, пожалуйса, ответ, а не приглашение посетить салон.
Здравствуйте, Сергей. 1. с наружи адаптировать невозможно, т.к. для адаптации действительно нужно включать зажигание. (включить/ выключить зажигание, вынуть ключ, направить на IK приемник, нажать кнопку на ключе, опять включить/ выключить зажигание, и т.д., примерно 2 - 3 раза.)2. если автомобиль находится в москве или области, можно обратиться к услугам нашей службы технической помощи и эвакуации (в пределах МКАД- бесплатно)3. синхронизация нужна только для дистанционного открывания, иммобилайзер, если он есть, должен работать даже без батареек и рассинхронизироваться не может. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4803, категория Сервис
22 сентября 2005
Здравствуйте, уважаемые консультанты! Подскажите пожалуйста, по возможности быстрее. Мне необходимо заменить передний, левый тормозной диск на 190Е 1988 года выпуска. Уже всё откручено, но он седит крепко. Мы его кувалдой били, но без результата. Так должно быть или нет? Пожалуйста помогите советом. Мы находимся не в Москве, но с вашими менеджерами из MAJOR поддерживаем отношения по работе и являемся вашими коллегами. Заранее благодарим.
Здравствуйте Руслан! Так не должно быть. Возможно, вы не заметили крепеж, который держит диск. Почистите и просмотрите внимательный. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №4801, категория Сервис
22 сентября 2005
Здравствуйте. Прошу ответить на ряд вопросов по авто WIN WDB2010181A619181 : 1.Какое масло необходимо заливать в КПП, в редуктор заднего моста и через какой интервал ? Или оно на весь срок службы?2. Есть переключатель октанового числа. Можно ли ездить на 92 бензине.
Здравствуйте, Сергей. Масло в этих агрегатах при эксплуатации не меняется, но при любом ремонте со сливом масла наливать только новое. Если номер Вашей кпп начинается на 7174, то нужно масло с допуском МВ 236.2, мы используем Mobil ATF 200. В задний мост лучше использовать только оригинальное масло МВ. Переключателя октанового числа у Вас нет, есть только возможность небольшой коррекции при заправке плохим топливом. На 92 бензине ездить можно только временно, не допуская больших оборотов и нагрузки на двигатель.С уважением, Пелевин Алексей, сервис