Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №5580, категория Сервис
26 ноября 2005
Здраствуйте. У меня такой вопрос: у меня автомобиль WDB 2100721A153997 после замены масла в коробке передач она стала иногда становится в аварийный режим, заглушу заведу снова и все нормальго и иногда когда резко даю газ то у меня буксует коробка. Компьютер показывает 2 ошибки. 1 ошибка это дачик n3. А вторая показывает ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ТРАНСМИССИИ. На коробке снимали поддон слили масло и залили туда 6 литров и 400 грамм. В чем дело подскажите что мне делать????
Здравствуйте Алексей.При достаточно сильном износе фрикционных накладок, после замена масла в АКПП, возможно проскальзывание. Для более точного понимания дефекта, необходимо диагностировать АКПП. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №5578, категория Сервис
26 ноября 2005
Здравствуйте. У меня МВ W211 270 CDI, 2002 г.в. При движении в диапозоне 1000-1600 оборот возникает вибрация , и появляется скачки стрелки тахометра и чувствуется нехватка мощности. Однако при нажатии на педаль газа машина набирает скорость нормально. У нас, в сервисном центре МВ разобратся не могут. Очень прошу Вас вызказать свое мнение касательно вышеуказанного вопроса. С уважением, Армен
Здравствуйте Армен.Достаточно тяжело по симптомам описанными Вами определить причину дефекта. Предлагаю Вам обратиться к ближайшему официальному дилеру, для диагностики данного дефекта. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №5572, категория Сервис
26 ноября 2005
Здравствуйте, буду признательна, если Вы сможете сообщить объем масла вАККП на Мерседес C230 compressor2002г. и можно ли заливать туда обычное (не мерседесовское) универсальное масло. Заранее благодарю.
Здравствуйте Светлана.Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, даже если задаете вопрос не первый раз, это ускорит получение правильного ответа. С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №5568, категория Сервис
25 ноября 2005
Здравствуйте. У меня MB 240 w202 98г.в. скажите пожалуйста как часто надо менять на нем свечи, и какой средний расход топлива по городу должен быть если не втапливать. И сколько будет стоиьт у вас полная диагностика .
Здравствуйте, Денис! 1.По регламенту завода изготовителя свечи на данном типе ДВС необходимо менять каждые 90 000-110000км. пробега, но к сожаленью с качеством топлива продаваемого в нашей стране свечи приходиться менять чаще. 2.Расход топлива по городу, на данном а\м, должен составлять 16л. 3.Комплексную диагностику можно провести на нашей станции технического обслуживания. Для этого Вам необходимо предварительно записаться по телефону 730-11-11. По времени комплексная диагностика занимает 8 часов с подбором необходимых для замены деталей и калькуляции работ, с осмотром кузова на предмет ранее окрашенных деталей. Стоимость диагностики составит 8859 рублей. При этом информируем Вас о том, что наша компания проводит акцию - специальная скидка на комплексную диагностику - 20%, соответственно стоимость работ составит - 7088 рублей. Также информируем Вас о том, что в Санкт-Петербурге открылся технический центр Мерседес-Бенц «Автофорум» его адрес Санкт-Петербург, улица Орбели дом 35, телефон 8 812 3291000, где также можно провести такую диагностику. С уважением, Валерий Мохов, сервис.
Вопрос №5566, категория Сервис
25 ноября 2005
Добрый день. Подскажите, какие работы нужно сделать, какая их стоимость при пробеге 60 тысяч км. И если возможно, сообщить какие гарантийные работы были сделаны в Германии. WIN WDB2030421F346007. Спасибо.
Здравствуйте, Игорь! Стоимость проведения технического обслуживания автомобиля при пробеге 60 000км. будет составлять 18 000р. с учетом замены масла и масляного фильтра в ДВС, проверкой и корректировкой уровней эксплуатационных жидкостей, заменой воздушного и пылевого фильтров, диагностикой ходовой части; проверкой: наружного, внутреннего освещения; аккумуляторной батареи, давления в колесах. Также проводится однократная замена масла в АКПП при пробеге 60 000км - стоимость с учетом з\ч и работ 9500р. Было одно гарантийное обращение при пробеге 46991км.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №5565, категория Сервис
25 ноября 2005
Здравствуйте! Снова обращаюсь к Вам за помощью! WDB1240231B185805. После запуска двигателя, после 2-3 минут прогрева двигатель начинает подергиваться! И с каждой минутой это становится всё ощутимей! Чтобы машина не заглохла приходится подгазовывать, что , на сколько мне известно, не желательно! Нагрев двигатель до 60-80 градусов двигатель начинает работать более или менее нормально. Однако, при прогретом двигателе при переключении коробки в полоджение D рывки появляются снова! Поменял воздушный фильр, поставил новые свечи! День-два все было хорошо, а потом все заново! Пользуюсь 92 бензином BP. Посоветуйте, на что мне надо обратить внимание! Спасибо.
Здравствуйте, Роман! Все возможные причины перечислять нет смысла, необходимо провести диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. С уважением, Валерий Мохов, сервис.
Вопрос №5562, категория Сервис
24 ноября 2005
здравствуйте Валерий!прошу Вас более внимательней читать Вопрос"по коробке ошибка :неправильные показания оборотов двигателя по двигателю обрыв цепи на 1 форсунке при отключенном воздухомере диагностика пишет ошибку датчика детонации и датчика распредвала(есть ли смысл их менять) "точную причину сто мерседес сказать не может !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ремонт акпп 3000 уеи фраза "машина ушла рабочей"вот финал официалов Украиныя Вас очень прошу посоветуйте что нибудь дельное !!!!!!!!(пожалуйста)есть смысл перечислить все (если не сложно) или хотя бы хоть что-то кто может помочь жду !!!prometey@is.com.uaicq 256458937
Здравствуйте, Алексей! На данный вопрос, к сожалению, однозначно и точно ответить невозможно при отсутствии автомобиля, так как данная проблема (описанная выше) не является статистической, и решить данную проблему, возможно, решить только на СТО при наличии автомобиля. Как предположение - ненадёжный контакт соединений электропроводки или ненадёжная "масса".С уважением, Валерий Мохов.
Вопрос №5561, категория Сервис
24 ноября 2005
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно-ли поставить COMMAND с TV и сколько приблизительно это может стоить? VIN WDB2100611А629956. С уважением Эдуард
Здравствуйте Эдуард. К сожалению, данная установка на Вашу модель автомобиля невозможна. С уважением, отдел з/ч.
Вопрос №5560, категория Сервис
24 ноября 2005
Спасибо Валерий за важные для меня комментарии(С220, дизель 1995год)1.Только хотел бы спросить: может ли быть так, что возникшие проблемы связаны с тем, что топливо, которое поступает в движок - не прогретое. У меня, напрямую соединен шланг от бака к топливному фильтру, миную прогреватель(машина, кстати, заводиться прекрасно.)2.Если нет, то как может влиять на работу двигателя отстутствие прогревателя, в чем это наблюдается?С Уважением и ожиданием скорого ответа,Эркин
Здравствуйте, Эркин!1. Скорее всего, это не связано с отсутствием подогревателя (система вела бы себя немного иначе, дефект длился бы более короткое время), больше похоже на проблему непосредственно связанную с форсунками впрыска топлива или ТНВД.2. Отсутствие подогревателя, может повлиять на эксплуатацию ДВС при низких температурах окружающего воздуха.С уважением, Валерий Мохов.
Вопрос №5559, категория Сервис
24 ноября 2005
Здравствуйте. Уже спрашивал про масла рекомендуемые МВ. Хотел залить на зиму Castrol Magnatec 5w40 но не обнаружил на канистре допуска МВ ни 229.1, ни 229.3, 229.5 на 10w40 допуск написан, как быть? залить 5w30? почему это масло поставляется только для сервисов. С220,w202 1995г.в.
Здравствуйте, Владислав! Я рекомендую Вам залить в ДВС Вашего автомобиля MOBIL DELVAC-1 (5W40), это масло, которое допущено к эксплуатации МВ.С уважением, Валерий Мохов.