Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6135, категория Сервис

28 января 2006
U menja mersedes e-270 cdi.Neprijatnij zvuk idet speredi motora kogda vklucena avtonomka kogda ja ejo viklucaju zvuk propadaet.Cto eto mozet bit?
Здравствуйте, Vadim! Уточните пожалуйста какого характера звук, при каких обстоятельствах он возникает, запушен ли ДВС и в какой момент она выключается автоматически, и что Вы подразумеваете под автономкой.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6134, категория Сервис

27 января 2006
У меня Мерседес Вито 2001 года выпуска, на нём установлена вибаста, но пульт к ней отсутствует. Может быть, что она работает автоматически или она управляется кнопками находящимися над приборной доской. Как обнулять счётчик Т.О.
Здравствуйте, Кирилл! Уточните, пожалуйста, ВИН-номер Вашего автомобиля. Описание сброса меж сервисного пробега есть в сервисной книге к автомобилю или: включаете зажигание, кнопками на приборной доске вызываете меню меж сервисного пробега. Удерживаете кнопку в нажатом положении, выключаете и включаете зажигание, до момента сброса индикации.С уважением, Валерий Мохов!

Вопрос №6126, категория Сервис

26 января 2006
Добрый день. Заметил, что на моем 210-ом VIN WDB2100611A787129 педаль тормоза с утра "твердая", как будто после прокачки... Это нормально? На предыдущей машине (не мерс) такого не было...
Здравствуйте Юрий.Тяжело сказать, почему педаль тормоза твердая именно с утра. Необходимо делать диагностику в пределах СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6122, категория Сервис

26 января 2006
WDB2100061B275557Что за бачек стоит недалеко от топливного фильтра тонкой очистки чуть ближе к переду? У него отвинчивающаяся крышка со щупом. Щуп абсолютно сухой, это критично или норма.Неделю назад был на ТО - менял масло. Там вообще ничего не сказали, кроме неисправности противотуманок. Обнаружил сам от излишнего любопытства.
Здравствуйте Artur.Это бачок ГУРа, сухой щуп свидетельствует о том, что в системе ГУР недостаток масла или его отсутствие.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6121, категория Сервис

26 января 2006
Спасибо за оперативность при ответах на задаваемые вопросы!Теперь столкнулся с такой проблемой - снимал в морозы акуммулятор и, соответственно, заблокировал магнитолу. Обратился на АЗР - они ответили, что помочь не смогут, т .к. у них в базе данных этот код отсутствует. Может быть Вы поможете? (VIN WDBJF83J22X072493) Заранее благодарю!
Здравствуйте Георгий.На ваш а/м, магнитола на заводе не устанавливалась. Для определения кода магнитолы, необходимо, снимать магнитолу и по номеру узнавать код. Это можно сделать у нас на СТО. Данная процедура будет стоить 2000р. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6117, категория Сервис

26 января 2006
Большое спасибо за ответ.WDB2100061B275557Не могли бы Вы ответить еще на один странный вопрос:Заправочные станции какой фирмы считаются приемлемыми по качеству дизельного топлива?
Здравствуйте Artur.К сожалению, мы не можем порекомендовать вам определенную фирму. Официально только "Лукойл" заявил о продаже ДТ стандарта евро-4, но экспертизу не проводили!С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6116, категория Сервис

26 января 2006
Добрый день.WDB2100061B275557, Есть несколько вопросов:1).что отключает кнопка, находящаяся возле прикуривателя с символом, похожим на подогрев заднего стекла, только волнистым и надписью OFF.2). Кондиционер у меня работает всегда, и даже зимой, а кнопка ЕС его отключает. А не наоборот ли?3). Что такое карта автомобиля, и, если она нужна - вышлите мне плиз...4). Автомобиль нормально заводился до -20, при -25 завелся, почти прогрелся минут за 5-7 и заглох. Завести смог только после отогрева в теплом гараже. Как выяснилось - насос не накачивал топливо после фильтра тонкой очистки. Это что-то с двигателем или такая солярка. p.s. Раньше ездил на WDB1241261C040537, заправлялся там же - никаких проблем зимой вообще не замечал, правда холоднее -27 ни разу и не было.В Питере сервис не плохой, правда довольно медленный замена масла и какая-то компьютерная диагностика заняла около часа...
Здравствуйте, Артур. 1) Двигатели CDI отличаются высоким кпд и низкими тепловыми потерями, прогреть их зимой крайне сложно. Кнопка возле прикуривателя принудительно отключает дополнительный отопитель, который помогает прогреву Вашего автомобиля. 2) Кондиционер действительно работает всегда, зимой он сушит воздух, предотвращая запотевание. Кнопка ЕС, как и принудительное отключение отопителя, служит для экономии топлива. 3) Карта данных- это закодированная комплектация автомобиля. Иногда она дублируется в сервисной книжке. 4) Почти все проблемы двигателей CDI связаны с качеством нашего топлива. При эксплуатации в условиях низких температур можно использовать специальные антигели в соответствии с инструкцией на упаковке. Оригинального средства МВ нет, допускается только добавление керосина, но у нас, например, найти его сложнее, чем хороший антигель. Подробная информация есть в руководстве по эксплуатации, узнать о наличии и стоимости можно по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6114, категория Сервис

26 января 2006
Добрый день! Поменял на МБ А-140 ремень генератора и ролики и по моему двигатель стал работать громче. Возможно ли это и нужно что-нибудь предпринимать?С уважениемЕвгений
Здравствуйте Евгений.Трудно сказать из-за чего стал работать громче мотор. Если вас что-то беспокоит необходимо делать диагностику в пределах СТО.К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6113, категория Сервис

26 января 2006
Добрый день!Скажите пожалуйста нужно ли менять масло в ГУР МБ VIN 2100351А855171 и какое надо заливать.
Здравствуйте Юрий.Масло в ГУР заливается на весь срок службы а/м. Масло меняется лишь в том случае, когда его сливают при каком либо ремонте системы ГУРа. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6112, категория Сервис

26 января 2006
Здравствуйте, я владелец МБ С280 W202 1995 гв vin WDB2020281A128890 пробег 200 т км, какие сервесные операции необходимы для данного автомобиля при таком пробеге?
Здравствуйте Михаил.Список работ которые необходимо выполнять при таком пробеге, выслан вам на email.С уважением, Константинов Николай, сервис.