Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6103, категория Сервис

25 января 2006
Здравствуйте! Мерседес S-140 W-280 1995 г. в. штатная сигнализация не работает. не открывает не закрывает мигают лампочки на ручке и красная и зеленая.
Здравствуйте, Александр. Если лампочки мигают одновременно, это означает, что зазряжены батарейки в ключе, если попеременно- а/м не снята с охраны при попытке пуска. Самостоятельно можно только заменить батарейки, при более сложном дефекте- надо обращаться в сервис. К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, для точного определения дефекта надо обратиться в сервис. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6100, категория Сервис

24 января 2006
ML320 2002г из Америки. Очень долго прогревается двигатель. На х/х через 10 минут после запуска (дольше ждать - не хватает терпения) стрелка так и не отрывается от первоначального положения (40С). Через 20км/45минут после начала движения по городу, температура, наконец, поднимается до 80С, но я уже доехал и мне пора выходить из так и не прогревшегося салона. t(возд.) = -27С. Вопрос: Примерно, за какое время должен прогреться двигатель до 60С или выше на х/х. Свидетельствует описанное о какой либо неисправности? Должен ли постоянно крутиться основной вентилятор (на радиаторе, приводимый ремнем). У меня вращается постоянно, сразу после запуска двигателя!
Здравствуйте Олег.В сильные морозы прогрев а/м может занимать достаточно много времени. Как альтернатива, возможно, установить предпусковой отопитель или прогревать а/м при оборотах ДВС 2000-2500. На а/м стоит вязко муфта, и вентилятор охлаждения должен вращаться.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6098, категория Сервис

24 января 2006
WDB1240231b429511. Перестал выбрасываться в углах лоб.стекла дворник .Возможен ли ремонт ,без его полной замены . Ориентир.стоимость . Спасибо
Здравствуйте ЧГП.Ремонт механизма с/о не возможен. Стоимость механизма 22115р., работы по замене 4500р.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6097, категория Сервис

24 января 2006
Здравствуйте ! на мой вопрос: W124 , АКПП 91 г. , перестала переключаться с первой передачи на вторую и т.д. в чем может быть дело ? .Спасибо. Ответ: АКПП встала в аварийный режим. . С уважением, Константинов Николай, сервис. ....прошу уточнить ,всегда счетал что т.к. АКПП -гидромеханическая -то аварийного режима нет ! .... очень хочется разобратьтся до вскрытия ,т.к. это как правило капиталка .Спасибо.
Здравствуйте ЧГП.Извиняемся перед Вами за немного не корректный ответ! На вашей АКПП необходимо проверить уровень масла в АКПП, если уровень в норме, то необходимо разбирать и дефектовать АКПП.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6095, категория Сервис

24 января 2006
На дисплее загорается "масленка"и буквы HI со звуковым сигналом.Машина Мерседес А-140
Здравствуйте, Александр. Это означает превышение уровня масла, точную проверку необходимо провести с помощью штатного щупа. При отсутствии реального превышения рекомендуем Вам обратиться в специализированный сервис для проверки и замены датчика уровня масла . При эксплуатации в условиях низких температур рекомендуем Вам избегать коротких поездок без предварительного прогрева двигателя, чаще проверять уровень масла в ДВС, при возникновении обмерзания шланга вентиляции картера и "выбивании" щупа уровня масла обязательно обращаться в специализированный сервис. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6082, категория Сервис

23 января 2006
Добрый день! У меня Mercedes-sprinter 211 CDI, идентификационный номер (VIN) WDB9026621R109836, год выпуска – 2000. Хочу поменять тосол и масло в двигателе, коробке передач и зад. мосту. Подскажите какие и сколько этих жидкостей надо, и как часто менять? Спасибо.
Здравствуйте, Олег!ДВС- 8.5Л- У нас на станции заливают масло MOBIL DELVAC, но Вы можете заливать любое масло имеющее допуск MB228.1, MB228.3, MB228.5, MB229.1, MB229.3, MB229.5 MКПП-2.1/2,5Л - У нас на станции заливают оригиналное масло, но Вы можете заливать любое масло имеющее допуск MB235.10ЗМ - 1,5Л - У нас на станции заливают либо оригиналное масло, но Вы можете заливать любое масло SAE 90, 85, 75 W-90 или любое масло имеющее допуск MB235.6тосол- 9,5-13,5л В систему охлаждения заливается оригинальный антифриз МВС уважением, Валерий Мохов!

Вопрос №6080, категория Сервис

23 января 2006
Спасибо за ответ на счет замершего замка. Я у Вас и так записан на четверг на 12-30 (W203 г.н. 615). Я бы хотел узнать более вероятную причину, просто к чему готовится(глобально или не глобально). Еще у меня вылетает сообщение visit workshop display faulty и брелок открывает машину только если направить в ручку двери водителя.
Здравствуйте, Роман. К сожалению, готовиться надо оставить а/м в сервисе как минимум до вечера четверга для проведения предварительной диагностики, если есть возможность, возьмите все имеющиеся ключи от а/м ( для проверки работы радиокода). При проведении диагностических работ крайне сложно обещать конкретные сроки до проведения предварительной диагностики. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6079, категория Сервис

23 января 2006
Здравствуйте. Надо ли и через сколько км. менять масло в АКПП и мостах на WDB46323317112290 и сколько это стоит.
Здравствуйте, Роман. Замена масла в АКПП один раз после 60000 км, в раздаточной коробке- раз в 4 года или при пробеге свыше 80000 км, в переднем и заднем мостах раз в 4 года при пробеге свыше 80000 км. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6076, категория Сервис

22 января 2006
Здравствуйте. У меня WDB2030451F048987 такая проблема когда были морозы замерз замок зажигания (ключ не принимал) пока разбирались в чем дело снимали аккумулятор для подзарядки потом поставили прогрели замок завелись. Теперь у нас не работают поворотники, аварийка, дворники, обогрев заднего стекла, замок на бензобаке. Что бы это могло быть. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Роман! Для установки точного диагноза данной неисправности необходимо провести диагностику на Вашем автомобиле на СТО. Вариантов может быть множество и перечислять их нет смысла.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6074, категория Сервис

22 января 2006
Уважаемые господа!Подскажите, пожалуйста, что с машиной. Мерседес С220 VIN WDB2020221F173611. Во время сильных холодов на скорости стал "залипать" газ. Машина едет как с круиз контролем (обороты не падают), при торможение падают при нажатие на педаль газа увеличиваются, в общем все как бы и нормально, но плавают от 1800 до 4500( в обычном состояние было норма 1100-1200), а вот на холостом ходу наоборот растут аж до 4 000 тыс. Бывалые говорят "дросельная заслонка залипла", ЧТО ЭТО??? Машина когда постоит то едет нормально,а двигатель разогреется и опять таже песня.
Здравствуйте, Татьяна. Скорее всего действительно заедает привод дроссельной заслонки, его положено профилактически смазывать при каждом ТО. Хотя гарантированно установить место заедания можно только осмотрев привод при проявлении дефекта, начать стоит с этого. Для точного определения причины дефекта надо обратиться в специализированный сервис. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей.