Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №6511, категория Сервис
21 марта 2006
Подскажите пожайлуста, наличие, код и стоимость топливного и салонного фильтра для WDB4147001N201759.Можно ли применять масло Castrol TXT 5W30 для мотора (пробег 91000).Где можно узнать что надо делать при ТО-А,-В. Город маленький, нет специалистов, а книжка на немецком.Подскажите пожайлуста.Заранее благодарен.
Здравствуйте Николай.Стоимость: топливного фильтра 3332,79 руб., салонного фильтра 2293,11 руб. есть на складе.В мотор вашего а/м можно заливать масло Castrol TXT Softec 5w30 и Castrol TXT Softec Plus 5w30 с допуском МВ 229.3. Периодичность ТО 15000 км. ТО подразделяется на малое (ТО-А) и на большое (ТО-Б). Стоимость ТО-А 8000р. (входит замена масла и масляного фильтра, ряд проверок по обязательному листу ТО), ТО-Б - 18000р. (входит замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра двс, салонного фильтра, диагностика х/ч разширеный список проверок по обязательному листу ТО). Более подробная информация о необходимых работах, вы можете найти в сервисной книжке на а/м.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №6509, категория Сервис
20 марта 2006
Еще раз здравствуйте.Забыл спросить: какое масло из "Castrol" можно использовать в АКПП, например: "Castrol TQ-D", допуск МВ 236.6-? Авто: wdb1240261b406106.Еще подскажите, демонтаж АКПП производится вместе с двигателем, если да, то меня смущяет надежность размещения проушин для строповки - с торцов ГБЦ. Это не приводит к деформации или разрушении ГБЦ при извлечении силовой установки из авто, учитывая вес агрегатов?Заранее благодарю, Юрий
Здравствуйте Юрий.В АКПП вашего типа можно использовать масло с допуском МВ 236.6. АКПП демонтируется без снятия силового агрегата по технологии завода изготовителя. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №6508, категория Сервис
20 марта 2006
Здравствуйте.Авто: wdb124261b406106, проблемма в отсутствии перехода на 3-4 передачи в АКПП - отсутствует регулирующее давлние при 30-50км/ч. Хочу для начала промыть АКПП без демонтажа, посоветуйте какую жидкость выбрать в качестве "промывочной" и как лучше это сделать?Заранее благодарю,Юрий.
Здравствуйте Юрий.Как таковой жидкости для промывки АКПП нет. Рекомендуем поменять масло и фильтр в АКПП 2-3 раза, через 1000км. Если данная процедура не поможет, необходимо будет разбирать АКПП. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №6506, категория Сервис
20 марта 2006
WDB1681311J763487Сколько стоит ТО большое (70000 км.) и что туда входит (в частности: покраска бампера, замена ремней, жидкостей и т.д.)
Периодичность ТО 15000 км. ТО подразделяется на малое (ТО-А) и на большое (ТО-Б). Стоимость ТО-А 7000р. (входит замена масла и масляного фильтра, ряд проверок по обязательному листу ТО), ТО-Б - 14000р. (входит замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра двс, салонного фильтра, диагностика х/ч разширеный список проверок по обязательному листу ТО). Более подробная информация о необходимых работах, вы можете найти в сервисной книжке на а/м или узнать по тел. 730-11-11.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №6504, категория Сервис
20 марта 2006
Подскажите, можно ли узнать "родной" пробег на машинах 2002-2003 гг (W203, W211, W209), так как при покупке машины всегда встает вопрос о достоверности пробега
Здравствуйте Валентин.К сожалению такую информацию получить нет возможности.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №6500, категория Сервис
20 марта 2006
Здравствуйте еще раз, я по вопросу о люке, нахожусь от Вас очень далеко и не имею возможность подъехать. Подскажете где и какой предохранитель отвечает за работу люка. Также при пробеге 120 т км, какие сервесные операции необходимы для данного автомобиля WDB2020181F812510?
Здравствуйте, Алексей. Для нормальной работы люка обычно достаточно прогнать его от упора до упора, удерживая кнопку нажатой в крайнем положении, например- нажать на кнопку приоткрытия его вверх, и когда люк приоткроется - держать кнопку нажатой около 5 секунд. Механизм "запомнит" крайнее положение и заработает нормально. То же самое и с автоматическими стеклоподъемниками. Если это не помогает, тогда только в сервис. Перечень работ при ТО есть в сервисной книжке Вашего автомобиля, и зависит, кроме пробега, от объема и времени проведения прошлых обслуживаний. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №6497, категория Сервис
20 марта 2006
Добрый день. Подскажите пожалуйста решение такой проблемы: на WDB2020181F812510 отключали аккумулятор и после этого люк начал "глючить" - не закрывается при нажатии кнопки закрытия люка, но закрывается при нажатии открывания в другое положение, что делать???
Здравствуйте Алексей.Тяжело без диагностики сказать в чем может быть проблема. Для того, что бы определить точную причину возникновения данного дефекта необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №6492, категория Сервис
19 марта 2006
Здравствуйте.Вышлите пожалуйста карту на авто VIN WDB2083471F000193.И еще, при первой поездке с машиной все в порядке, разгоняетсЯ как надо, но если заглушить, а потом,через несколько минут завести, то при езде чуствается нехватка мощности (разгон не тот).Может ли на это влиять датчик положения распредвалов? (компъютерная диагностика показала необходимость егозамены, при этом заводится авто отменно и в жару и в холод)
Здравствуйте Роман.Датчик положения распредвала может влиять на появление такого дефекта. Для того, что бы определить точную причину возникновения данного дефекта необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №6491, категория Сервис
19 марта 2006
Добрый день! У меня DB124 E200 M111 95г, расходомер воздуха в моем авто заменен датчиком, который находиться на "мозгах". При морозах ниже -5 воздух конденсируясь через капилярную трубку из впускного коллектора попадает на этот датчик. Как результат плавают обороты, машина периодически глохнет, увеличивается расход. Трубку приходиться снимать на ночь на батарею и каждый день продувать. Мастера после тестирования сказали что наилучший выход это продать авто. Подскажите может народные "Кулибины" изобрели что-нибудь что-бы можно этого избежать? Спасибо.
Здравствуйте, Виталий. Единственный известный нам способ- хорошенько просушить трубку и сам блок управления, аккуратно выдув воду из самого датчика и просушив его в тепле некоторое время. В таком случае повторное образование конденсата до количества, достаточного для оказания влияния на работу ДВС произойдет не скоро. Дуть в отверстие датчика нужно крайне осторожно и не сильно, в противном случае его можно легко повредить. Шланг от коллектора до блока должен быть достаточной длинны и примерно в середине опускаться ниже уровня датчика. О других способах избежать этой проблемы нам не известно. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №6490, категория Сервис
19 марта 2006
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему после ремонта двигателя(менял головку блока) стал сильный выхлоп из трубы. Охлаждающей жидкости расхода нет, может это старая жидкость осталась в трубе.MB200 кузов 123 движок 115.938.Головка блока перебранная полностью.
Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, подробнее, - что именно Вы подразумеваете под сильным выхлопом. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.