Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №6462, категория Сервис

14 марта 2006
Добрый день! При доливе масла в свой Мерседес VIN WDB2100611A787129 обнаружил на пробке налет светло-желтого цвета толщиной с 3 мм... Что это может быть? Масло лью синтетику - проехал на этом 10000 км. Или дело в моторе? Спасибо.
Здравствуйте Юрий.Данные образования являются нормой для 112 моторов.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6461, категория Сервис

14 марта 2006
Здравствуйте. Следующий вопрос: После мойки автомобиля начали плавать холостые обороты, на улице -10 машина мылась на обычном Керхере. Пройдет само или ехать на диагностику, что могло произойти. wdb2020221f207533
Здравствуйте Владислав.Тяжело сказать из-за чего могут плавать обороты. Необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6455, категория Сервис

13 марта 2006
у меня Е280 95г -wdb12402810234200,вышлите пожалуйста карту данных.Автомобиль не заводиться с первого раза при температуре ниже 0 и не едет пока не прогреется до 50?
Здравствуйте Марина.Карда данных выслана Вам на email. По поводу мотора, достаточно тяжело сказать, в чем проблема, необходимо делать диагностику в пределах СТО. Первичная диагностика будет стоить 3000р. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6454, категория Сервис

13 марта 2006
У меня мерс 210 обьем 2,8 , ключ замка зажигания с эмобилаьзером.Замок с ключа информацию не считывает. Как доставить машину до стоянки. До стоянки 100 метров.Коробка автомат.
Здравствуйте Сергей.Процедуру снятия кулисы с паркинка описывать нет смысла, т. к. снимать с паркинга должны специалисты. Если просто доставить а/м на стоянку, то необходим эвакуатор с манипулятором. Есть возможность доставить а/м к нам на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта, в том случае если а/м находится в Москве - эвакуация будет бесплатной. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6453, категория Сервис

13 марта 2006
Здравствуйте. У меня С180 Т CLASSIC универсал. Не могу завести свою ласточку. VIN WDB 2020781F637458 вставляя элетронный ключ в замок зажигания ничего не происходит. Дверные замки так же никак не реагируют на нажатие кнопок на ключе. Ключ рабочий.
Здравствуйте, Сергей! Попробуйте воспользоваться вторым ключем и/или заменить батарейки в ключе, который не воспринимает автомобиль. Если подобные работы не помогут, предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Валерий Мохов, сервис.

Вопрос №6451, категория Сервис

13 марта 2006
Валерий, огромное спасибо Вам за ответ! Я бы с удовольствием, записалась кВам, но проблема в том, что я очень далеко, живу в Челябинской области, атут нет соответствующих специалистов.Мне сделали диагностику, сказали, что отсутствует контакт диагностическойколодки (большой 16типиновый разъем), отсутствует 13ый контакт.Лампы после стабилизации не гаснут.Помогите мне пожалуйста, по интернету... На Вас последняя надежда :)Спасибо!С уважением, Лилия.
Здравствуйте, Лилия! К сожаленью, при всем нашем желании, мы не сможем определить причину подобной неисправности без проведения диагностики. Для устранения неисправности, необходимо понимание проблемы, проведение необходимых проверочных работ и тестов системы, что невозможно сделать без автомобиля. Постоянная сигнализация ламп неисправности данных систем, информирует о том, что в системе актуальные ошибки, система не работает и требует устранениея дефекта.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6450, категория Сервис

13 марта 2006
Добрый, день! Через сколько нужно менять масло в АКПП. У меня МБ А 140. Пробег 70 тыс
Здравствуйте, Ирина! Масло в АКПП меняется единоразово при пробеге 60 000км, можно маслло заменить чуть позже. Данную процедуру я рекомендую проводить на специализированной СТО. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно проведут необходимые работы на Вашем автомобиле. Если Ваш а\м старше 7 лет - скидка на работу будет 20%, на з\части 10%, в субботу-работа 5%, запчасти 5%, в воскресенье - работа 10%, з/части 5%, также автомобиль можно сдать после 21 00 в ночь и уехать домой на бесплатном такси(скидка на работу 15%) - с утра можно будет забрать уже готовый автомобиль. С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6448, категория Сервис

13 марта 2006
Возникла проблема с ABS/ASR. Когда едет машина с равномерной скоростью, ничего не горит (в смысле лампочки на панели), если резко газануть,чтобы колеса пробуксовывали загораются лампочки ABS/ASR. Датчики скорости на всех колесах исправны. Помогите, в чем может быть дело. Может быть, еще у Вас есть схема электрическая гидравлическая. машина Mercedes Benz E320 94 г.в. Спасибо Вам!
Здравствуйте, Лилия! Уточните пожалуйста, гаснут ли лампы на щитке приборов при стабилизации движения автомобиля, после резкого ускорения с пробуксовкой колес. Если индикация не тухнет, то необходимо проводить диагностику на специализированной СТО. К сожаленью, по описанию проблемы, без проведения диагностики нет возможности установить причину дефекта. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. 7301111, обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. Схема, необходимая для проведения диагностики и ремонта у нас, безусловно есть, но информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеюсь на Ваше понимание.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6446, категория Сервис

12 марта 2006
Здравствуйте. Я уже задавал вопрос по МБ МЛ 320 CDI в новом кузове. Мне ответили, что данные автомобили с такими моторами в Россию не поставляются. Я знаю, что уже немало машин с таким двигателям эксплуатируются. Понятно, что их привезли неофициально. Наверняка на обслуживание такие авто заезжают и к вам. Что вы можете сказать по этим мотрам.Спасибо.
Здравствуйте, Юрий. Дизельные двигатели CDI отличаются очень хорошими показателями мощности, момента, и топливной экономичности. У нас нет никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей, и сведений о каких либо нареканиях или недовольстве от владельцев, в том числе жалоб на плохой холодный пуск, к нам не поступало. Со своей стороны хотел бы предостеречь Вас от приобретения автомобилей с дизельными двигателями CDI, если у вас нет уверенности в качестве дизельного топлива в Вашем регионе. Эти двигатели отличаются очень хорошими показателями мощности и экономичности, но более требовательны к качеству топлива, и одна заправка плохим топливом (например, с водой, или случайная заправка бензином) может привести к необходимости замены всей топливной аппаратуры и перечеркнуть все удовольствие от использования автомобиля. Высокое содержание серы в нашем дизельном топливе не портит топливную аппаратуру сразу, но сильно сокращает ее ресурс. Это основная причина, по которой такие автомобили официально не поставляются. Если в Вашем регионе холодные зимы, проверьте наличие в комплектации автомобиля (и исправность) доп. отопителей, т.к. в дизельных автомобилях из-за их высокого кпд более низкая в (сравнении с бензиновыми ) эффективность штатного отопителя. Диагностику таких двигателей лучше доверять только специализированному сервису. Это единственные, но очень весомые минусы, во всем остальном моторы CDI полностью превосходят бензиновые. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6445, категория Сервис

12 марта 2006
Здравствуйте. В планах этой весной приобрести в Германии МБ Е55 AMG в 211 кузове. Есть ли у вас опыт обслуживания данной модели? На что следует обратить внимание при покупке и проверки автомобиля. Само собой всё будет происходить на специализированном центре. Спасибо.
Здравствуйте, Юрий. Именно такие автомобили- большая редкость, но по опыту обслуживания других автомобилей AMG каких либо проблем при их обслуживании не возникает. Единственное- надо быть готовым к более высокой стоимости некоторых запасных частей. При покупке автомобиля мы рекомендуем выполнить комплексную диагностику- это проверка исправности электрооборудования, диагностика двс, акпп, ходовой части. Каких либо особенных проверок не требуется. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.