Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №6776, категория Сервис
23 октября 2006
Здравствуйте. Недавно прочитал в одном автомобильном журнале, что для зимнего безвыездного хранения автомобиля рекомендуется заливать свежее масло. Я же всегда приезжал к вам на своем SL 500 2001 года w230 , весной, т.к. почти всегда выкатывал интервал между заменами масла за сезон. Теперь терзаюсь сомнениями, когда предпочтительнее менять масло?
Здравствуйте Юрий. Масло на автомобиле Мерседес меняется каждые 15 000 км или через два года. На Вашем автомобиле имеется система ASSYST, которая отслеживает эти параметры и при достижении одного из условий, на дисплее будет сообщение о необходимости проведении ТО.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.
Вопрос №6775, категория Сервис
22 октября 2006
Каким составом обработы пороги с наружной стороны на 210 кузове 1997-1998 годов выпуска (до рейсталлинга), чем лучше всего их защитить от сколов камней, сделать более похожим на оригинальное, и как решают эту проблему у вас... Взаранее благодарен!
Здравствуйте Сергей. По технологии порог обрабатывается грунтом, затем наносится антигравийное покрытие и затем лакокрасочное покрытие (ЛКП). Стоимость работ по обработке двух порогов составит примерно 11600 руб. плюс стоимость материалов 2800 руб. Эти работы можно провести у нас на СТО, предварительно записавшись по тел. (495)730 1111 в Москве, и (812) 329-1000 в Санкт-Петербурге.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.
Вопрос №6774, категория Сервис
22 октября 2006
Уважениемый Валерий Мохов, кузов 202, 2,3 компрессор, 111-й двигатель, диагностика компьютером показывает все в норме ни обрывов ни скачков напряжения, компрессор масло ни кидает, ни чего другого не попадает, датчики летят приблизительно раз в месяц, есть ли какая нибудь особенность у данного двигателя? С уважением
Здравствуйте Александр. Как правило причиной выхода из строя ДМРВ на этих моторах является негерметичность корпуса воздушного фильтра ДВС (деформация и как следствие неплотное прилегание верхней крышки корпуса фильтра ДВС), а также неправильная "укладка" самого воздушного фильтра, который меняется обычно вместе с ДМРВ.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.
Вопрос №6773, категория Сервис
22 октября 2006
Здраствуйте. Не могли-бы вы перечислить комплекс работ которые необходимо провести на автомобиле мерседес Е320 4matik 1999г.в., и на что следует обратить внимание при покупке такого авто. Зарание большое спасибо.
Здравствуйте Андрей. Комплекс работ на данном автомобиле соответствует объёму работ, проводимых при определённом (текущем) пробеге и соответствующий объёму ТО для данного пробега. Следует обратить внимание на наличие подтеканий масла и целостность пыльников приводов, и соответственно по возможности провести пробную поездку (проверить на наличие посторонних шумов и отсутствие вибрации), проверить сервисную книжку автомобиля на наличие отметок о своевременном прохождении сервисного обслуживания (у официального дилера). А так же состояние кузова и др. систем автомобиля.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.
Вопрос №6770, категория Сервис
22 октября 2006
Добрый день, подскажите пожалуйста возможные причины выхода из строя ДМРВ, или с кем можно связаться по данному вопросу, при диагностике компьютер выдает, что все ОК, спасибо
Здравствуйте, Александр. Укажите пожалуйста Вин-номер автомобиля и расшифруйте что такое ДМРВ. Если речь идет о расходомере массы воздуха, то основная причина выхода из строя данного датчика, попадание механических частиц и песка через воздушный фильтр.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.
Вопрос №6769, категория Сервис
26 апреля 2006
Мерседес W124 1990 г. E-230.При заливке масла в коробку автомат оказалось, что его залили на 5-8 мм выше верхнейотметки уровня. Чем это опасно,стоит ли убрать лишнее.Спасибо.
Здравствуйте! Если замер масла был проведен при температуре масла АКПП около 80С, ДВС был запущен и селектор АКПП находился в положении паркинг, то данный уровень масла можно оставить. Если замер проводился при иных условиях, то необходимо откорректировать уровень масла - есть вероятность течи масла через сальники.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.
Вопрос №6767, категория Сервис
25 апреля 2006
Здравствуйте,помогите в решении проблемы.На Мерседес Спринтер 313CDI стало попадать масло с двигателя в охлаждающую житкость ,замена прокладки головки и теплообменника между маслом и антифризом не решило проблему,уровень масла уходитза два часа,в масле нет антифриза,двигатель не нагревали,подскажите в чем проблема
Здравствуйте Виталий. Свой вопрос вы можете задать нашим коллегам в Санкт-Петербург, которые специализируются на ремонте, а/м Sprinter. На сайте http://www.autoforum-spb.ru/Templates/Faq.asp. С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №6764, категория Сервис
25 апреля 2006
Здравствуйте!vin WDB 2110651A113869.Буду благодарен за информацию о периодичности замены , марке и кол-ве масла в АКПП,карте ТО,стоимости работ!
Здравствуйте Виктор.На вашем а/м стоит система ASSYST+, которая автоматически определяет какой объем работ ТО необходимо выполнять на вашем а/м. Объемы работ выясняются только после считывания сервисного кода у нас на СТО. Более подробную информацию можно прочить в сервисной книжке на а/м.Стоимость ТО колеблется от 8 000р. до 20 000р.На вашем а/м требуется единовременная замена масла в АКПП при пробеге 60 000км. Объем 8л., заливать можно оригинальное масло МВ или Shell ATF 3403-M 115 с допуском МВ 236.1.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №6761, категория Сервис
25 апреля 2006
Доброго времени суток!У меня Mercedes C180 96 года, проблема следующая: когда двигатель "холодный", запускается очень плохо, с 3-4 го раза. Причем первые пару раз крутит в холостую, не схватывает, такое ощущение, что топливо не поступает, а когда запуститься, тарахтит ненортально, подтраивает. После 30-40 секунд работы все нормализуется, двигун работает ровно, без провалов и шума. Ездил по сервисам, проверяли, диагностировали - все приборы-датчики в норме, компьютер ошибок не выдает. При "теплом" двигателе никаких проблем, запускается с пол-оборота. Не знаю на что и думать! Может посоветуете что?
Здравствуйте Александр.Тяжело сказать, в чем может быть проблема, необходимо делать комплексную диагностику ДВС на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №6759, категория Сервис
25 апреля 2006
Здравствуйте. У меня С200 Компрессор (2005г). Каждый раз после интенсивной работы компрессора в салоне появляется запах "сероводорода". Из общения с другими владельцами я понял, что это особенность не конкретной машины, а этих моторов вообще. Скажите, это присуще только 200-му компрессору или вообще, всем компрессорным моторам? Заранее благодарю за ответ, с уважением, Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий. Обычно это вызвано качеством используемого топлива, а именно - превышением содержания серы, и может проявиться на а/м Мерседес Бенц с любым двигателем.Чаще встречается на автомобилях, запрограммированных как без катализаторные. Как вариант решения проблемы - сменить бензоколонку, и если а/м реально с катализатором - проверить кодировки блоков управления. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.