Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №294, категория Сервис
24 марта 2004
Здравствуйте. Я являюсь обладателем G 320. Во время ремонта пришлось отключать аккумулятор. После чего автомагнитола запросила код. Я вводил код, который был у меня карточке, но магнитола так и не заработала. В чём может быть проблема? Купил я Мерс недавно и с такой проблемой не сталкивался. Ещё очень интересует руководство по эксплуатации на русском языке и схемы всей электрики для этой машины. Можно ли их где-то купить или хотя бы электронный вариант найти?
День добрый Вадим,скорее всего на машине производилась замена автомагнитолы, в любом случае на нашей станции постараются помочь Вашей проблеме.Эта услуга стоит порядка 700 руб. Руководство по эксплуатации на русском языке можно приобрести в нашем магазине по цене 1416 руб., а схемы всей электрики к сожалению - информация для внутреннего использования.С уважением Виталий(отдел з/ч)
Вопрос №288, категория Сервис
21 марта 2004
Как сбросить сервисный интервал на ML230 при помощи кнопок и ключа зажигания.Спасибо.
Здравствуйте! Индикация межсервисного интервала сбрасывается на а/м при условии прохождения планового ТО на станции!С уважением,Дмитрий,сервис.
Вопрос №287, категория Сервис
21 марта 2004
Сообщите пожалуйста, каким образом можно отключить функцию автоматического закрытия замков после начала движения в CLK cabrio 2000 г.в.
Здравствуйте.Для отмены функции блокировки дверей при начале движения,достаточно при включенном зажигании нажать на кнопку блокировки дверей на панели а/м и подержать некоторое время(5-10 сек),если не получится,то обращайтесь,мы вам поможем.С уважением,Дмитрий,сервис.
Вопрос №286, категория Сервис
21 марта 2004
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Геленд G300 1996 г., г.Норильск. Приэксплуатации от -50 до +30 проблем не возникало вообще.Оставили машину на улице в -45 заведенной. Видимо закончиласьсолярка и двигатель заглох. Попытались завести но не получилось -сел АКБ. Отбуксировали в гараж, отогрели, попытались завести, но в зеркале заднего вида стали перемигиваться лампочки штатной сигнализации красная и зеленая, двигатель так и не завелся. Мерсосервисов нет. Купили программу СКАНТРОНИК и подсоединились к разъему - он выдал ошибку чтодвигатель заблокирован. Есть подозрение что компьютер машиныстер чип ключа из памяти, но это субъективное мнение. Что делать?Данные машины:VIN WDB46333117106457 г.в. 1996, двигатель60696412030342.
Здравствуйте!Объяснить,что можно попробывать сделать для запуска а/м в письме очень сложно.Позвоните нам по тел. 8-095-7301111 и спроситеКарагодина Дмитрия или Пелевина Алексея мы постараемся вам помочь.С уважением,Дмитрий,сервис.
Вопрос №282, категория Сервис
16 марта 2004
Здравствуйте! Если есть возможность, помогите, пожалуйста. Я в тупике. Ситуация в следующем. В 201й кузов был имплантирован 104й мотор от МВ140 92г.в. Проводку подключали по схемам. Завели.Обрадовались... И началось. двигатель не раскручивается выше 1100rpm (lim home mode?), блок управления дроссельной заслонкой выдаёт ошибку "неисправность дрос.засл.", хотя на МВ140 она работает нормально, при искуственно замкнутом closed trottel position swich,двигатель работает нормально при любых оборотах, при не замкнутом до тех пор пока датчик температуры не нагреется до еле-еле тёплого состояния. При включенном зажигании дросс. засл. отключается, если отключить или нагреть датчик температуры и нажать на педаль газа. Заранее благодарен.
Здравствуйте!К сожалению,на диллерском тех.центре такого плана работы не проводятся и помочь в вашем случае вам может только та станция,которая специализируется на данного вида работах.С уважением,Дмитрий,сервис.
Вопрос №277, категория Сервис
12 марта 2004
Подскажите пожалуйста какая может быть причина загорания свечей накала на заведенном двигателе в автомобиле Вито 108 CDI,и где можно скачать инструкцию на данный автомобиль
Добрый день,Сергей.При работающем двигателе включение контрольной лампы индикации свечей накаливания, сигнализирует обычно о неисправности одной или нескольких свечей.Необходимо продиагностировать какая именно свеча вышла из строя и заменить её.Также контрольная лампа может загореться в случае,если присутствует механическое повреждение прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) или самой ГБЦ (т.к.возникает температурный дисбаланс в цилиндрах),что происходит крайне редко. Инструкцию по эксплуатации можно приобрести у нас в магазине автозапчастей.С уважением,Дмитрий,сервис Мерседес.
Вопрос №276, категория Сервис
12 марта 2004
Скажите пожалуйста какое масло используется на мосты Mercedes 300GE (463) и через какой пробег меняется? Какая смазочная жидкость используется на гранаты переднего моста и через какой интервал надо проверять смазку? И наконец, масло на механическую коробку передач- это Mobil ATF 200- так ли это и через какой пробег оно меняется? С уважением,Михаил
Здравствуйте Михаил, на нашей станции в мосты заливается MOBILUBE HD-A 85W90. Для ШРУСов используется оригинальная смазка Mercedes, один тюбик(500гр) которой стоит 545руб. в нашем магазине. В МКП действительно заливается Mobil ATF 220! Срок службы масла в мостах,предусмотрен заводом изготовителем на весь срок службы агрегата при условии контроля уровня и качества во время прохождения большого ТО.Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях(а Росия с ее холодами и дорогами приравнивается к таковым)или буксирует прицеп то замену следует проводить примерно каждые 100000км. Для более подробной информации необходим VIN автомобиля.С уважением, Александр Михалев.МБ.
Вопрос №274, категория Сервис
11 марта 2004
Здравствуйте. Такой вопрос.Пригнал я мерс Е-240 (170л\с) 2000г.в. для отца с коробкой типтроник. Ездил он пол года, все было нормально. Три дня назад решили сделать химчистку салона (салон белый- сильно пачкается). Три дня чистили(!!!). Сел в авто, а он не заводится. Думали может, что отсырело, направили тепловую пушку на двигатель. Машина завелась. Задняя скорость не включается при включенном двигателе, пришлось выключать, чтобы добраться домой. При включении задней скорости огни заднего хода не горят. На табло, где показывает D или 1,2,3,4 скорости ничего нет. Машина едет только на одной скорости.Подскажите, что случилось. Только прошу не говорите, что надо делать диагностику, потому что так говорят ВСЕ!Заранее благодарен!!!!!!!!
Владимир,добрый вечер!Судя по описанию,данная неисправность,а именно установка АКПП в аварийный режим,могла возникнуть из-за попадания влаги на электронную часть селектора АКПП или в корпус воздушного фильтра.Необходимо будет произвести краткий тест электронного блока управления на компьютере для сброса ошибок .Возможно этого будет достаточно.С уважением,Дмитрий.
Вопрос №272, категория Сервис
11 марта 2004
Добрый день! После замены аккумулятора, а точнее после зарядки на машине (Мерседес Вито 110Д, 1998, 98 л.с., VIN-VSA63817413112591)с подсоедененными клеймами, перестал работать центр. замок от ДУ и от механического ключом. По всей видимости вышла из строя ультрозвуковая парковая система. Возможен ли ремонт без замены всего БЭУ? Спасибо.
Добрый день.Ответ на ваш вопрос возможен только после проведения диагностики данной системы.При замене акб или его зарядке подобных проблем возникать не должно.Приезжайте на диагностику и мы поможем решить данную проблему на вашем а/м.Записаться можно по тел.7301111С уважением,Карагодин Дмитрий.Сервис Мерседес.
Вопрос №267, категория Сервис
6 марта 2004
Здравствуйте, Михаил, спасибо за ваш ответ. VIN номер машины послан на вашу почту.С уважением,Михаил
Здравствуйте,на вашем а/м топливный фильтр планово меняется каждые 90000км!Но менять следует почаще (раз 50000км).С уважением,Карагодин Дмитрий,сервис Мерседес.