Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №160, категория Сервис

12 января 2004
Здравствуйте Дмитрий Геннадиевич! Поздравляю Вас с Новым годом! Хотелось бы продолжить взаимовыгодное сотрудничество с Вами и в этом году. Вы не могли бы связаться со мной.Скосырева Татьяна
Здравствуйте уважаемая Татьяна !Спасибо за поздравления . Я тоже надеюсь на плодотворное сотрудничество в наступившем году.С уважением Тафинцев Дмитрий

Вопрос №159, категория Сервис

12 января 2004
Cкажите пожалуйста Во сколько обойдётся мне замена подвесок ( пер. и зад.со всеми сайлент блоками)В вашем сервисе? У меня W124 Е230 1992 г.в..Спасибо..Существуют ли какие - то скидки на ремонт и обслуживание не свежих автомобилей? Ведь контингент таких авто менее денежен.С Уважением Юрий...
Здравствуйте уважаемый Юрий ! На Ваш а/м распространяться скидки 10% на з/части и 20% на работу. Замена всей передней и задней подвески достаточно дорогое удовольствие. Прежде чем что -то менять необходимо продиагностировать состояние подвески ,стоит эта услуга для Вас 27$ а по результатам диагностики определить необходимые замены. C уважением Тафинцев Дмитрий .

Вопрос №158, категория Сервис

11 января 2004
Подскажите есть ли холодный(повышенный) холостой ход у двигателя ОМ611 VITO 112CDI 99"?
Здравствуйте уважаемый Yaroslav .При t- 10C 1100 об/мин t- 10-17C 850 об/мин режим х.х - 760 об/мин.С уважением Тафинцев Дмитрий.

Вопрос №143, категория Сервис

26 декабря 2003
Господа специалисты, помогите!MB VITO 112CDIВсе по порядку:1. Машина своим ходом (при отличной работе двигателя) заехала в гараж.2. Заглушили, сняли клемму, выставили 1-й в ВМТ (выточили спец. фиксатор, чтобы маховик не сдвинулся и на десятую долю мм.3. Совместили метки на распредвалах (на звездочках и самих валах, выточили фиксатор для впускного вала (все совпало как в руководстве по ремонту)).4. Сняли головку, вытащили сломавшуюсю свечу, вставили все 4 новых, фирменных (купленных на фирменной станции, в фирменной упаковке)5. Собрали все в обратной последовательности, точно совмещая все метки (как в писании по ремонту)6. И машина умерла, не каких признаков на попытку завестись. Диагностика показала что у нее к машине вопросов нет (правда сначала программа не видела блок управления, но после постановки машины на сигнализацию и последующее снятие, помогли и диогн. программа стала видеть блок управления, Может какие-нибудь "палки в колеса" вставлять имобилайзер после 1,5 недельного стояния машины без подключенного АКБ.Снимали форсунки создавали давление в 500 бар. Подавали импульс (не с блока управления мотором, она открывалась. Вообщем похоже ,что с блока не приходит импульс на электромагнитные катушки форсунок. При помощи каких моделей диагностического оборудования можно разобраться в моей проблеме. Заранее благодарю за помощь. И еще для владельцев новых CDI моторов, господа, так как в них очень длинные свечи накаливания с тонкими стенками, то не ленитесь их посадить на нашу советскую графитку, что в дальнейшем спасет Вас от многих проблем (они отлично прикипают и затем ломаются при выкручивании, что ведет за собой снятие головки и очень не легкий процес их высверливания (дай бог чтобы высверлили точно , не повредив головку (КАК-НИКАК 1500$)) И следите затем ,что не секло из под форсунок, которые крепятся очень хлипенькими болтами (6 мм) через коромысла, возникают затем громадные проблемы с их вытаскиванием И по маслу для двигателя езжу на Mobil 1 Ralli Formula оболденный результат, двигатель в нутри сияет как в рекламе, состояние распедвалов восхитительное, на стенках гильз даже сохранились диогональные-ромбовые насечки для масла))
Уважаемый AlexV разделяю Ваши негодования по ремонту а/м. На всех дилерских СТОа пользуются диагностическими приборами Star Diagnose. С уважением Тафинцев Дмитрий.

Вопрос №140, категория Сервис

24 декабря 2003
Модель W210 E200При морозе на улице минус 18, двигатель прогревается до 60 градусов. Может под капотом есть что-то что необходимо в ручную переключать с летнего режима на зимний?
Добрый день Сергей! Рад приветствовать Вас на нашем сайте. Под какапотом нет ничего, что надо переключать в ручную с летнего режима на зимний. Однако если на Вашем автомобиле двигатель не прогревается выше 60 градусов при низких температурах стоит проверить работу термостата и насоса системы охлаждения (помпы). Предлогаю Вам позвонить по т.7301111 и записаться на диагностику, мы будем рады помочь Вам.С уважением Тафинцев Дмитрий.

Вопрос №129, категория Сервис

14 декабря 2003
Подскажите пожалуйста, где находится фильтр салона и как его поменять? заранее спасибо!
Уважаемый Jane на W129 кузове фильтр салона находится под капотом, между моторным щитом и лобовым стеклом под пластиковым кожухом. Отворачиваете крепеж кожуха и меняете фильтр.С уважением Тафинцев Дмитрий

Вопрос №126, категория Сервис

5 декабря 2003
Меня интересует, какое масло рекомендуется применять в двигатель и КПП(ручн) Mercedes V-klass дв. ОМ601970 турбодизель (марка, характеристика, синтетека или др.) c пробегом 80т.км. периодичность замены?
Ув. Сергей периодичность смены масла для двигателя 601970 составляет 22500 км. Применяются масла с характеристиками SAE 10W40 различных производителей. В КПП SAE 85W90 на минеральной основе периодичность замены 45000 км.В нашем сервисе с успехом используются масла фирмы Mobil.С уважением тех.директор Тафинцев Дмитрий

Вопрос №120, категория Сервис

2 декабря 2003
Посоветуйте, какое масло/марка, характеристика, синтетика или др./ для двигателя турбодизель 601970 автомобиля Mercedes V-klass с прбегом 90 т.км. рекомендовано и какова периодичность замены. Где можно приобрести инструкцию по эксплуатации данного автомобиля?
Ув. Сергей, периодичность смены масла для двигателя 601970 составляет 15000 км. Применяются масла с характеристиками SAE 10W40 различных производителей. В нашем сервисе с успехом используются высококачественные масла фирмы Mobil. Что касается руководства по эксплуатации, то его можно заказать в нашем магазине запчастей по цене 850 руб. (срок поставки 2-3 рабоч.дня). Захаров М., отд.запчастей.

Вопрос №118, категория Сервис

28 ноября 2003
У меня на Е230 (WDB2100371А182832)вышел из строя регулятор оборотов печки.Говорят что заказать его невозможно т.к. снят с производства. Так ли это, чем можите помочь?
Уважаемый Олег. Действительно тот регулятор, с которым машина выходила с завода, уже не выпускается. Ему на замену пришел новый стоимостью 11456 руб., но его установка сопутствует с установкой нового образца мотора отопителя (18513 руб.), крышкой мотора отопителя (1554 руб.) и кабель-переходником (1394 руб.). Все запчасти имеются на нашем складе и можете приобрести в нашем магазине. Шангин А., отдел запчастей

Вопрос №114, категория Сервис

25 ноября 2003
подскажите пожалуйста, меняется ли отдельно пластик фар на W210 2001 года, или меняется полностью фара ?
Уважаемый Марат, действительно пластик фар для машин после 1999 года выпуска отдельно от фары не выпускается, следует в случае неисправности пластикового элемента менять блок фары. Шангин А., отдел запчастей.