Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №181, категория Сервис

25 января 2004
Здравствуйте Дмитрий!Благодарю Вас за ответ (Руководство по ремонту G-класса). Не могли бы Вы сказать чуть более подробно где и как его раздобыть? Если речь идет о руководстве издательства ПОНЧиК, то к сожалению оно очень слабовато. Надеюсь Вы говорили о другом. И, прошу прощения за невежество: вас ист дас "рестайлинг"? Может быть это внешний тюнинг, обвес, но как это относится к вопросу? И еще вопрос - фильтр салона и фильтр кондиционера в G-классе это одно и то же?С уважением, Александр.
Здравствуйте Александр.К сожалению, не могу помочь Вам,т.к. мы не используем литературные издания,а в ремонте мы "опираемся" на информационную систему WIS (в электронном виде) периодически обновляемую представительством ДКАР."Рестайлинг" - означает не только внешний обвес, но и внутренние (салонные) прогрессивные решения.Фильтр салона и фильтр кондиционера в данном вопросе одно и тоже.С уважением Тафинцев Дмитрий

Вопрос №179, категория Сервис

23 января 2004
Скажите пожалуйста, какое масло для зимы (моторное и трансмиссионное) и антифриз вы посоветуете для Мercedes 300 GE 90 года? С уважением,Михаил
Здравствуйте Михаил. ДаймлерКрайслер Автомобили РУС рекомендует своим дилерам использовать при оказании сервисных услуг только смазочными материалами марки Mobil, отобранные тщательным образом и соответствующие всем требованиям качества, предъявляемым производителем автомобилей марки "Мерседес-Бенц".Мы советуем Вам воспользоваться продукцией компании Mobil .Для двигателя - SAE 5W50 Mobil 1 Rally FormulaДля АКПП - Mobil ATF 220Антифриз - Frostschutz 600С уважением Тафинцев Дмитримй

Вопрос №175, категория Сервис

21 января 2004
В процессе эксплуатации автомобиля "VITO"(точнее V-klass)turbodizel(дв.601970) с пробегом 85т.км между заменами масла в двигателе требуется долив масла в двигатель. Нормально ли это? Каковы нормы расхода масла в двигателе? Заранее благодарю за информацию.
Здравствуйте Сергей.Регламентированных норм расхода масла на "угар "не существует. Однако если расход масла превышает 1литр на 1000км, стоит задуматься о техническом состоянии двигателя. С уважением Тафинцев Дмитрий.

Вопрос №173, категория Сервис

20 января 2004
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, существует ли в природе, на бумажном, либо электронном носителе, руководство по ремонту G-класса, в частности 350TD. И второй вопрос-можно ли самостоятельно в G-классе поменять фильтр салона(кондиционера)и если можно то как?С уважением, Александр.
Здравствуйте Александр.Руководство по ремонту G-класа в книжном варианте существует, распространяется через сеть специализированных магазинов (один из них "за рулем"). Фильтр салона на G-классе находиться под капотом с правой стороны (рестайлинг) и замена его не требует особых навыков кроме аккуратности. С уважением Тафинцев Дмитрий.

Вопрос №172, категория Сервис

19 января 2004
хотел бы узнать работает в москве навигация? если да то как ее можно установить и где?
Здравствуйте Виктор. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам систему навигации "Ариадна". Система "АРИАДНА" предназначена для выполнения в первую очередь функций навигации, оптимизации маршрутов, штурманского сопровождения и мобильного информационно-поискового инструмента. Стоимость работ и оборудования 1770$. С уважением Тафинцев Дмитрий.

Вопрос №170, категория Сервис

16 января 2004
Отключает ли компьютер мерседес модели А140 двигатель при несвоеверменной замене масла, колодок и т.д. Заранее благодарен.
Здравствуйте уважаемый Евгений . При несвоевременной замене масла или колодок на панели приборов загорается соответствующий символ, который информирует Вас , а решение о дальнейших действиях остается за Вами ,никакого отключения не происходит. С уважением Тафинцев Дмитрий

Вопрос №160, категория Сервис

12 января 2004
Здравствуйте Дмитрий Геннадиевич! Поздравляю Вас с Новым годом! Хотелось бы продолжить взаимовыгодное сотрудничество с Вами и в этом году. Вы не могли бы связаться со мной.Скосырева Татьяна
Здравствуйте уважаемая Татьяна !Спасибо за поздравления . Я тоже надеюсь на плодотворное сотрудничество в наступившем году.С уважением Тафинцев Дмитрий

Вопрос №159, категория Сервис

12 января 2004
Cкажите пожалуйста Во сколько обойдётся мне замена подвесок ( пер. и зад.со всеми сайлент блоками)В вашем сервисе? У меня W124 Е230 1992 г.в..Спасибо..Существуют ли какие - то скидки на ремонт и обслуживание не свежих автомобилей? Ведь контингент таких авто менее денежен.С Уважением Юрий...
Здравствуйте уважаемый Юрий ! На Ваш а/м распространяться скидки 10% на з/части и 20% на работу. Замена всей передней и задней подвески достаточно дорогое удовольствие. Прежде чем что -то менять необходимо продиагностировать состояние подвески ,стоит эта услуга для Вас 27$ а по результатам диагностики определить необходимые замены. C уважением Тафинцев Дмитрий .

Вопрос №158, категория Сервис

11 января 2004
Подскажите есть ли холодный(повышенный) холостой ход у двигателя ОМ611 VITO 112CDI 99"?
Здравствуйте уважаемый Yaroslav .При t- 10C 1100 об/мин t- 10-17C 850 об/мин режим х.х - 760 об/мин.С уважением Тафинцев Дмитрий.

Вопрос №143, категория Сервис

26 декабря 2003
Господа специалисты, помогите!MB VITO 112CDIВсе по порядку:1. Машина своим ходом (при отличной работе двигателя) заехала в гараж.2. Заглушили, сняли клемму, выставили 1-й в ВМТ (выточили спец. фиксатор, чтобы маховик не сдвинулся и на десятую долю мм.3. Совместили метки на распредвалах (на звездочках и самих валах, выточили фиксатор для впускного вала (все совпало как в руководстве по ремонту)).4. Сняли головку, вытащили сломавшуюсю свечу, вставили все 4 новых, фирменных (купленных на фирменной станции, в фирменной упаковке)5. Собрали все в обратной последовательности, точно совмещая все метки (как в писании по ремонту)6. И машина умерла, не каких признаков на попытку завестись. Диагностика показала что у нее к машине вопросов нет (правда сначала программа не видела блок управления, но после постановки машины на сигнализацию и последующее снятие, помогли и диогн. программа стала видеть блок управления, Может какие-нибудь "палки в колеса" вставлять имобилайзер после 1,5 недельного стояния машины без подключенного АКБ.Снимали форсунки создавали давление в 500 бар. Подавали импульс (не с блока управления мотором, она открывалась. Вообщем похоже ,что с блока не приходит импульс на электромагнитные катушки форсунок. При помощи каких моделей диагностического оборудования можно разобраться в моей проблеме. Заранее благодарю за помощь. И еще для владельцев новых CDI моторов, господа, так как в них очень длинные свечи накаливания с тонкими стенками, то не ленитесь их посадить на нашу советскую графитку, что в дальнейшем спасет Вас от многих проблем (они отлично прикипают и затем ломаются при выкручивании, что ведет за собой снятие головки и очень не легкий процес их высверливания (дай бог чтобы высверлили точно , не повредив головку (КАК-НИКАК 1500$)) И следите затем ,что не секло из под форсунок, которые крепятся очень хлипенькими болтами (6 мм) через коромысла, возникают затем громадные проблемы с их вытаскиванием И по маслу для двигателя езжу на Mobil 1 Ralli Formula оболденный результат, двигатель в нутри сияет как в рекламе, состояние распедвалов восхитительное, на стенках гильз даже сохранились диогональные-ромбовые насечки для масла))
Уважаемый AlexV разделяю Ваши негодования по ремонту а/м. На всех дилерских СТОа пользуются диагностическими приборами Star Diagnose. С уважением Тафинцев Дмитрий.