Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №2792, категория Сервис
28 марта 2005
Здравствуйте Вячеслав.Продолжение вопроса по щитку приборов VSA63819413196424.Не правильно показывает температуру охл.жидкости,уровень топлива в баке и при включении зажигания загораются не все контрольные лампы.Спасибо.
Здравствуйте Александр.После замены щитка приборов необходимо его перепрограмировать.С уважением сервис МВ Вячеслав.
Вопрос №2790, категория Сервис
28 марта 2005
Скажите пожалуйста, допустимо ли пользоваться машиной если уровень масла в двигателе составляет минимум т.е.метка находится ровно на минимуме.Я как-то вынужден был проехать километров 200 в таком состоянии(мерс 190).Ничего другого Я не смог бы сделать. Какие негативные последствия может вызвать или иметь этот шаг? Некоторые говорят что 200км не столь уж много чтобы вызвать негативный эффект. Буду благодарен если немножко подробнее , если можно конечно
Здравствуйте Артур.Уровень мала на щупе не должен опускатся ниже отметки минимум.Скорее всего негативных последствий не будет.С уважением сервис МВ Вячеслав.
Вопрос №2788, категория Сервис
28 марта 2005
Хотелось бы вас поправить,Пелевин Алексей, по кодам на С200, код С1100 отвечает за левый датчик а код С 1101 за правый, WIS и митчел не могут врать одинаково, надеюсь вы не сознательно запустили дезу.
Здравствуйте, Виктор. Если я правильно помню, Вы спрашивали про С200 W203, именно про этот автомобиль я Вам и отвечал. Дискуссии по поводу wis с удовольствием по почте или по телефону 7301111 доб. 777. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №2785, категория Сервис
27 марта 2005
На МБ 300Е АКПП обороты х.х. без видимых причин поднимаются до 2000 оборотов даже на прогретом двигателе и не падают, в чем дело.
Здравствуйте Валерий.Причин неисправности может быть много,без диагностики однозначно сказать сложно.Рекомендуем провести диагностику на дилерской СТО.С уважением сервис МВ Вячеслав.
Вопрос №2778, категория Сервис
27 марта 2005
Добрый День!Подскажите пожалуйста, какую жидкость и в каком объеме необходимо заливать в ГУР.VIN WDB2010241G046608Заранее благодарен за ответ.С Уважением,Владимир Морозов.
Здравствуйте, Владимир. В ГУР заливается оригинальное масло МВ по цене 588р./л. Заправочный обьем около 1л., но лучше взять еще столько же для промывки системы. С уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.
Вопрос №2777, категория Сервис
27 марта 2005
Здравствуйте! Хотелось у Вас узнать, сколько масла в литрах и какого лучше заливать в WDB1400321A039721 и через какой срок необходимо его менять ( в двигателе, КПП, раздатку, и.т.п.). С уважением Сергей
Здравствуйте, Сергей. На нашей станции в двигатель заливается масла фирмы Mobil (например Mobil 1 Rally Formula 5W50), заправочный обьем мотора равен 7л., срок замены масла - каждые 15000км. В АКПП заливается либо оригинальное масло, либо, на нашей станции, Mobil ATF220 или Shell Donax TA в кол-ве 6,2л. Срок замены каждые 60000км. Раздатка у Вас не стоит. С уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.
Вопрос №2776, категория Сервис
27 марта 2005
Здравствуйте.Заменил щиток приборов на VSA63819413196424,нужно ли его активировать или перепрограммировать,а то показания выдает некорректные.Спасибо.
Здравствуйте Александр.О некорректности каких показаний идет речь?С уважением сервис МВ Вячеслав.
Вопрос №2774, категория Сервис
27 марта 2005
Здравствуйте, Алексей! По АКПП из Белгорода. Исходя из программы МВ, мы поняли, что в коробке, которую нам прислали один из вакуумных клапанов, а именно - группа 54, иллюстрация 375, поз 5 (valve change-over valve used for increase in shift point) заменен на электроклапан прямо на АКПП (т.е. в обход вакуумной системы) группа 27, илл. 045, поз. 243 который управляет поз.232 та-же иллюстр (oil line increase in transmission shift point) . То есть нужно управляющий сигнал – провод брать с вакуумного клапана и “цеплять” на электроклапан, исключая таким образом существующую на машине вакуумную магистраль группа 27, илл. 195 поз. 940. Правильно ли мы рассудили и возможна ли в принципе такая замена? С уважением, Герман.
Здравствуйте, Герман. Спасибо за VIN, это поможет, но на акпп должны быть еще номера, начинающиеся с 722...., посмотрите, пожалуйста, какие номера на этих кпп. По нашей информации 1402700900- это акпп 7223, 4 передачи, 1402700800- 7225, 5 передач, вторая акпп устанавливается на а/м с другой кулисой и с блоком управления акпп, которых на Вашем а/м нет. По нашим данным эти акпп не взаимозаменяемы, и информации, как заменить одну на другую, у нас нет. Если у Вас есть сомнения в правильности моего ответа, Вы можете задать вопрос техникам в представительстве Мерседес Бенц в Москве на http://www.daimlerchrysler.ru С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №2772, категория Сервис
27 марта 2005
Здравствуйте, Алексей! По АКПП из Белгорода. Исходя из программы МВ, мы поняли, что в коробке, которую нам прислали один из вакуумных клапанов, а именно - группа 54, иллюстрация 375, поз 5 (valve change-over valve used for increase in shift point) заменен на электроклапан прямо на АКПП (т.е. в обход вакуумной системы) группа 27, илл. 045, поз. 243 который управляет поз.232 та-же иллюстр (oil line increase in transmission shift point) . То есть нужно управляющий сигнал – провод брать с вакуумного клапана и “цеплять” на электроклапан, исключая таким образом существующую на машине вакуумную магистраль группа 27, илл. 195 поз. 940. Правильно ли мы рассудили и возможна ли в принципе такая замена? С уважением, Герман.
Здравствуйте, Герман. Спасибо за VIN, это поможет, но на акпп должны быть еще номера, начинающиеся с 722...., посмотрите, пожалуйста, какие номера на этих кпп. По нашей информации 1402700900- это акпп 7223, 4 передачи, 1402700800- 7225, 5 передач, вторая акпп устанавливается на а/м с другой кулисой и с блоком управления акпп, которых на Вашем а/м нет. По нашим данным эти акпп не взаимозаменяемы, и информации, как заменить одну на другую, у нас нет. Если у Вас есть сомнения в правильности моего ответа, Вы можете задать вопрос техникам в представительстве Мерседес Бенц в Москве на http://www.daimlerchrysler.ru С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №2771, категория Сервис
27 марта 2005
Уважаемый Алексей,Хочу поменять масло в раздаточной коробке на G-320, 1997 года выпуска. Не подскажете сколько надо масла и где находится заливное отверстие, сливное я смог найти сам.Заранее признателен.
Здравствуйте Виталий.Заливное отверстие находится по ходу движения в передней части раздаточной коробки.С уважением сервис МВ Вячеслав.