Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №2741, категория Сервис

24 марта 2005
Не могли бы выслать мне на почту периодичность регламентных работ по Mercedes-Benz S500Long 2002 г.в. VIN WDB2201751A281172 а также советы и рекомендации по эксплуатации в наших условиях. Заранее благодарен!
Здравствуйте, Сергей. В наших условиях единственная рекомендация -не использовать 98 бензин. Подробный перечень работ при ТО есть в сервисной книжке. Перечень работ при ТО в электронном виде не существует, можем выслать по факсу. Периодичность проведения ТО определяется автоматически и выводится на панель приборов. Подробнее про ТО, и много другой полезной информации можно прочитать в руководстве по эксплуатации. Если его у Вас нет, его всегда можно приобрести в нашем магазине. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2740, категория Сервис

24 марта 2005
В дополнение!Мы поняли,что АКПП которую нам прислали нового типа, и перепускной клапан перенесен прямо на АКПП теперь осталось выяснить , какая пневмомагистраль заменена, 940-я или 925-я (см программу МВ) на понижение передачи или на повышение,( Исходя из моего небольшого знания английского, я считаю,что клапан перенесенный на коробку - на повышение передачи ) А "управляющий" провод нужно взять с соответствующего клапана, просим ответить насколько возможно оперативно, заранее благодарим ,Герман
Здравствуйте, Герман. По предварительной информации такие акпп не взаимозаменяемы. Для точного ответа на Ваш вопрос укажите, пожалуйста, VIN номер автомобиля, на который заказана акпп, и номера акпп, должны начинаться на 722.... С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2739, категория Сервис

24 марта 2005
Я являюсь владельцем автомобиля Mercedes e 240.При пробеге 37000 км появился расход масла 670гр/1000 км.Являутся ли это допустимым расходом.
Здравствуйте, Роман. Да, такой расход масла в пределах допуска. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2736, категория Сервис

24 марта 2005
вместо заказанной АКПП 1402700900 пришла 1402700800 70 Я всего- лишь продавец и не знаю точной сервисной терминологии (извините),мы столкнулись со следующей проблемой - на присланной нам АКПП есть устройство (клапан)компенсации при переключении на более высокую передачу (1292700041) (?) и соответственно мы не знаем, откуда взять провод-сигнал управления,а также к старой коробке подходит два вакуумных шланга, а к этой один и мы не знаем который из них "глушить" С уважением , Герман
Здравствуйте, Герман. По предварительной информации такие акпп не взаимозаменяемы. Для точного ответа на Ваш вопрос укажите, пожалуйста, VIN номер автомобиля, на который заказана акпп, и номера акпп, должны начинаться на 722.... С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2735, категория Сервис

24 марта 2005
Мужики,это опять Чита по поводу С200 компрессор, Wd203045, я понимаю , что вы работаете только с оригинальным оборудованием, но у нас такой возможности нет, вот и работаем Карман-скан2, вопрос всё равно задам,определяеться код С1101Vehicle speed sensor of right front axle is open circuit or loose contact. Есть ещё какое - нибудь обьяснение этому коду или только то что написано.А то датчик вроде новый стоит, а ошибка вылезает , как скорость перевалит за 20 км.
Здравствуйте, Виктор. К сожалению, у нас нет опыта работы с неоригинальными сканерами. Как считываемые ими коды, так и их описание часто ошибочны. Для решения сложных проблем без диагностического оборудования не обойтись. Наше мнение по этой ошибке отправлено Вам на Email. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2727, категория Сервис

24 марта 2005
Здравствуйте.В мерседес 124/300 4матик отключается передний привод, пробывали отключать блок управления электроникой всё включается, проезжаешь пятьсот метров и сново отключается передок и загорается на приборке 4матик все разводят руками, подскажите, что делать.
Здравствуйте, Алексей. К сожалению, не сделав диагностику, подсказать ничего не можем. Предлагаю Вам предварительно записавшись по тел. 7301111 приехать к нам в сервис. Если обратиться к нам возможности нет, надо искать сервис, способный качественно продиагностировать такой автомобиль. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2726, категория Сервис

24 марта 2005
MB W 210 Win WDB2102251A844191 При нажатии на педаль тормоза индицируется неисправность ВAS.Лягушку под педалью проверил. Теперь валят на какой-то датчик на вакуумном усилителе. Это так и где он там ? W 210 , 1999 год.
Здравствуйте, Вадим. "Лягушку" под педалью проверить очень сложно, несмотря на кажущуюся простоту этой операции. Если есть сомнения в ее исправности, надо ставить новую, благо, стоит она не дорого. В вакуумном усилителе стоят два датчика, один из них меняется отдельно, другой только вместе с усилителем, т.к. расположен внутри. При Вашей неисправности, как правило, виноваты или "лягушка", или тот датчик, что меняется отдельно, какие либо другие причины встречаются редко, но в любом случае диагностику должен делать сервис, на расстоянии правильный диагноз мы поставить не сможем. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2725, категория Сервис

23 марта 2005
MB W 210 Win WDB2102251A844191 При нажатии на педаль тормоза индицируется неисправность ВAS.Лягушку под педалью проверил. Теперь валят на какой-то датчик на вакуумном усилителе. Это так и где он там ? W 210 , 1999 год.
Здравствуйте, Вадим. "Лягушку" под педалью проверить очень сложно, несмотря на кажущуюся простоту этой операции. Если есть сомнения в ее исправности, надо ставить новую, благо, стоит она не дорого. В вакуумном усилителе стоят два датчика, один из них меняется отдельно, другой только вместе с усилителем, т.к. расположен внутри. При Вашей неисправности, как правило, виноваты или "лягушка", или тот датчик, что меняется отдельно, какие либо другие причины встречаются редко, но в любом случае диагностику должен делать сервис, на расстоянии правильный диагноз мы поставить не сможем. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2724, категория Сервис

23 марта 2005
Здравствуйте! Скажите, какие, если на ТО выявили повышенный уровень дымности дизельного двигателя (601), из-за чего это может быть? Что проверить в первую очередь? Спасибо.
Здравствуйте Федор.Для ответа на Ваш вопрос нам необходимо время,в течении дня мы обязательно Вам ответим.С уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №2723, категория Сервис

23 марта 2005
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом, WDB2100611B054923, прихолодном запуске обороты не поднимаются выше 800, двигатель работает не устойчиво, через 10-15 сек все нормально. На СТО предложили заменить расходомер. Надо-ли? Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий.Без диагностики точно сказать что является причиной неисправности сложно,попробуйте сделать пробную замену,если не поможет обратитесь к диллеру МВ.С уважением сервис МВ Вячеслав.