Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №2714, категория Сервис

22 марта 2005
добрый день прошу,прислать мне описаниепо комплектации МВ W210 по WIN- WDB 210 035 1A04 7972. СПАСИБО
Здравствуйте, Cергей. Интересующая Вас информация выслана Вам на Email. С уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №2707, категория Сервис

22 марта 2005
Мерседес Е240/210, июнь 2000 г.в. пробег 95000км.Хочу заменить масло в двигателе,но не знаю какое было залито.Целесообразно-ли промыть двигатель перед заменой если да то чем?Какое масло предпочтительно залить и какой объем? спасибо
Здравствуйте Анатолий. При замене масла около 15% старого масла остается в двигателе (для избежания сухого трения при пуске после замены), при пользовании моющими присадками Вы оставите 15% присадки в новом масле, и никто не знает, как она повлияет на его ресурс. Промывать двигатель Мерседес Бенц не рекомендует, т.к. в современных маслах присутствуют специальные моющие присадки. Если есть сомнения в качестве старого масла, лучше заменить масло дважды за небольшой промежуток времени. В ваш двигатель требуется 8 литров масла с допуском МВ229,1 или МВ229,3. Мы используем мобил 1 5W50. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2704, категория Сервис

22 марта 2005
Спасибо за помощь по АКПП.Еще вопрос в двигатель залито масло Mobil 1 rally formula 5*50, нормальное ли это масло для двигателя W140 S320 1994г. и через сколько км. рекомендуют менять и как часто меняется воздушный фильтр? Заранее благодарен.
Здравствуйте, Роман. Масло меняется каждые 15000 км, такое масло для этого двигателя подходит. Мерседес Бенц рекомендует замену воздушного фильтра каждые 30000 км, но мы рекомендуем менять каждое то, т.к. у нас на дорогах гораздо грязнее, а грязный фильтр сокращает срок службы расходомера воздуха. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2703, категория Сервис

22 марта 2005
Спасибо Алексей за помощь по АКПП! Еще вопрос, в двигатель залито масло Mobil1 rally formula 5*50, нормальное ли это масло для этого двигателя и когда его рекомендуют менять и через сколько км. меняют воздушный фильтр? Интересно узнать Ваши рекомендации. Заранее благодарен. W140 S320 1994г. Роман.
Здравствуйте, Роман. Масло меняется каждые 15000 км, такое масло для этого двигателя подходит. Мерседес Бенц рекомендует замену воздушного фильтра каждые 30000 км, но мы рекомендуем менять каждое то, т.к. у нас на дорогах гораздо грязнее, а грязный фильтр сокращает срок службы расходомера воздуха. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2702, категория Сервис

22 марта 2005
датчик уровня охлаждающей жидкости авто мерседесc230
Уважаемый серж, не совсем понятен Ваш вопрос. Уточните, что конкретно вас интересует, и заодно предоставте VIN. С уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №2700, категория Сервис

22 марта 2005
W140 S320 1994г. Как часто менятся масло в АКПП и сложная ли процедура, меняется ли фильтр. Как правильно определить уровень масла (есть две риски 30 и 80?)
Уважаемый Роман, масло и фильтр в АКПП вашего автомобиля рекомендуется менять каждые 60000 км. пробега, для нормального сервиса процедура замены масла и фильтра сложности не составляет. Два диапазона уровней на щупе для проверки уровня на прогретой и холодной акпп. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2699, категория Сервис

22 марта 2005
Здравствуйте! обращаюсб к Вам повторно. У меня МВ Е200, 1994 года, 111 двигатель. При запуске двигателя плавают холостые обороты в районе от 7000 до 1100, при переключении коробки на положение "D", после очень длительного прогрева, так называемое "плавание" оборотов исчезает. При следующей попытке запуска двигателя машина не заводится (свечи заливает моментально), приходится при каждом запуске двигателя чистить свечи. Три проведенные компьютерные диагностики в разных СТО показали:1) компьютер показывает неправильный, неправдоподобный сигнал, сказали «смесь обогащенная», что надо менять компьютер (блок управления № 015 545 70 32).2) сигнал с компьютера на лямбда-регулятор равен 1,1V, а сам лямбда-регулятор показывает сигнал равный 0,8V, сказали "смесь бедная", что надо менять компьютер . 3) на датчик не поступает сигнал, сказали "смесь бедная", что надо менять компьютер.Итого: три диагностики и три мнения, при этом слава богу все три специалиста сошлись во мнении, что Лямбда-зонд рабочий, неисправен (вышел из строя) компьютер (блок управления № 015 545 70 32). В связи с этим у меня следующие вопросы. 1. Возможна ли другая причина неисправности, кроме неисправности компьютера (например проблема в двигателе)? 2. Второй вопрос, как быть с компьютером (чинится ли он, есть ли смысл покупать б/у, сколько стоит такой компьютер)?Заранее спасибо.
Здравствуйте Бахытбек. Такой блок управления у нас стоит 80500 руб. Его неисправность может быть причиной такой работы мотора, но могут быть и другие причины, точный диагноз (и ответственность) должен брать на себя сервис. Если есть подозрение на лямбда-зонд, его можно на время просто отключить, на исправном моторе заметного ухудшения работы мотора быть не должно. Если сервис не берет ответственность за точность диагноза, ищите донора, с которого можно на время взять блок для проверки. Технологии ремонта блоков управления у нас нет, продажи или опыта приобретения блоков б/у тоже нет. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2688, категория Сервис

21 марта 2005
МВ,Е220,210W,диз.604.За ответ про "EPC"спасибо, вопросов нет двигатель диагностировать надо.Беда в том что диагностики по МВ в нашем городе нет.Подскажите какие необходимо проверить датчики влияющие на работу двигателя,и по возмжности их место положение.Возможно где-то плохой контакт, ведь иногда лампа тухнет и движок работает как новый.
Здравствуйте, Виктор. Прежде чем проверять, надо сделать тест памяти неисправностей. Как правило, сбой происходит на очень короткое время, а мотор переходит в аварийный режим до первого перезапуска. Проверка наугад ничего не даст. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2686, категория Сервис

21 марта 2005
Еще добавлю к предыдущему вопросу, может-ли такое быть, что топливный фильтр засорен? При холодном пуске двигатель раза 2-3 пытается заглохнуть но не глохнет и если сразу ехать, то машина сильно дергается.
Здравствуйте, Вячеслав. Угол опережения у Вас в порядке, и регулировке он не поддается. Возможно только изменение (корректировка) программы работы двигателя. В любом случае надо сделать диагностику, причиной хлопков может быть неисправный расходомер, подсос воздуха, большое количество нагара на клапанах, просто плохой бензин, и многое другое. Засорение фильтра причиной такой работы быть не может. Если дефектов нет, и причина в бензине, тогда надо обратится в ближайший специализированный сервис для корректировки состава смеси при пуске и прогреве. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2685, категория Сервис

21 марта 2005
Здравствуйте! МБ W124 .явный стук в рулевой рейке (слышится и отдаёт на рулевое колесо)возможно ли отрегулировать или отремонтировать или только менять? Спасибо
Здравствуйте, Артем. На Вашем автомобиле должен стоять рулевой редуктор, он регулируется. Люфта и стука не должно быть только в среднем положении редуктора. При регулировке происходит смещение вала редуктора относительно сальника, после этого редуктор может потечь, тогда придется его перебирать. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.