Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №2896, категория Сервис
5 апреля 2005
Здравствуйте! Как говорится Вы последняя надежда или инстанция. Скажите, пожалуйста, что это может быть. При длительной езде на низких оборотах (около 1000) или при преодалевании бездорожья, двигатель перестает ровно работать и пытается заглохнуть, обороты прыгают от 200 до 900. После прогазовки, опять ровно работает. Заменены тполивные насосы, топливный фильтр, свечи, провода, прочищены формунки. В чем может быть неисправность. Может ли быть такая неисправность от топливного аккумулятора (0004760921)? Спасибо.VIN WDB463228170789552
Здравствуйте, Олег. Причин может быть много, без диагностики что либо посоветовать сложно. Аккумулятор давления причиной такого дефекта быть не может, и промывка форсунок, как правило, результата не дает, в случае дефекта их надо менять. В любом случае после промывки надо проверять распыл, возможно, на низких оборотах форсунки заливают свечи. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №2895, категория Сервис
4 апреля 2005
подскажите,где у спринтера 2000г.в находится фильтр салона,и еще-при какой температуре окружающего воздуха должны при запуске включаться свечи накала.у меня при -5 не включаются.спасибо.
Здравствуйте Андрей! Как правило, фильтр салона у спринтера находится под капотом, а свечи накаливания должны работать при любой температуре. Для точного ответа пришлите, пожалуйста, VIN вашего автомобиля.С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №2892, категория Сервис
4 апреля 2005
Здравствуйте, что вы, как професионалы, можете сказать о моторном масле Carlube 10-40W , английская продукция если я не ошибаюсь.Насколько оно хорошее, и порекомендовали ли вы использовать его в Мерс 190 у меня 1984г., в..? Спасибо.
Здравствуйте Артур! К сожалению, ничего не могу сказать про это масло. С продукцией этой марки мы не знакомы, в списке одобренных Мерседес Бенц такого масла нет. К применению в Вашем автомобиле допущены масла с одобрением МВ 229,1 или МВ 229,3.Такая надпись должна обязательно быть на канистре. При эксплуатации в странах с жарким климатом желательно, чтобы вторая цифра вязкости была как можно больше, например, 10W50,15W50, или 20W50.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №2890, категория Сервис
4 апреля 2005
Вячеславу,если можно пришлите на E-mail список необходимых замен и цены для установки кондиционера, с уважением Андрей
Здравствуйте Андрей! Установочный комлект стоит 4210$, по стоимости работ я отвечу чуть позже до 12:00 07.04.05 С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №2887, категория Сервис
4 апреля 2005
У меня мерс 123 200D, сколько должно оставаться солярки в баке чтобы загорелась лампочка датчика топлива, т.е резерв.
Здравствуйте, Тарас. Точной информации по таким почтенным автомобилям у нас уже нет, ориентировочно резерв должен загораться при остатке около 10% топлива. Если Вас не устраивает наш ответ, Вы можете задать вопрос техникам в представительстве Мерседес Бенц в Москве на http://www.daimlerchrysler.ru . С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №2884, категория Сервис
3 апреля 2005
Добрый день! Можете ли Вы подсказать, как избавиться от возникающего при езде по мелким неровностям стука в редукторе рулевого управления? Машина W-124 Е-200 1995 г. Передние стойки в порядке. Ступичные подшипники и шаровные также в норме. Автомобиль на шоссе идет ровно и мягко. Стук возникает именно при переезде трамвайных рельсов и т.п. При вращении рулевого колеса на стоячем автомобиле слышится слабый металлический стук из картера рулевого, однако люфт незначительный. Можно ли как-то самому что-то подтянуть. Такое впечатление, что неисправность то пустяковая. Помогите, пожалуйста... заочно! Без диагностики. Спасибо.
Здравствуйте Андрей. Незначительный люфт в рулевом редукторе есть всегда, как правило в движении никаких стуков от него не слышно. Если есть сомнение, можно ВРЕМЕННО затянуть его до полного устранения люфта, и проехаться. Главное, не забыть вернуть обратно. Редуктор регулируется в среднем положении руля. Причиной стука может быть стабилизатор, для проверки его можно просто снять, и проехать без него, далее стучать могут опоры амортизаторов, сами амортизаторы, маятниковый рычаг, и т.д., всю ходовую перечислять смысла нет, стук может быть вообще не из ходовой части. Попробуйте действовать методом исключения, если нет возможности обратиться в специализированный сервис. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №2880, категория Сервис
3 апреля 2005
Mercedes s320 220 кузов стоит громкая связь нокиа на ней около кнопки снятия телефона( чтоб его вынять) есть порт для чего он служит ?
Здравствуйте Кирилл.Для точного ответа пришлите пожалуйста VIN код а/м и точное название и модель громкой связи(возможно порт для факса).С уважением сервис МВ Вячеслав.
Вопрос №2878, категория Сервис
3 апреля 2005
Здравствуйте! По поводу цены на защитное реле блока управления ABS МВ (W124 E280 95г.в.), вы сказали зависит от № вина. или 1000 с чем то р.р. или 4000 с чем то Вот мой № кузова WDB1240281C268176, № двигателя 10494212060185Е10.Жду цены. Алтай
Здравствуйте, Алтай. Вопрос заключается в том, какое реле вы имели в виду. Если реле находящееся на самом гидроблоке ABS, то оно стоит 4093р., но оно отвечает за управление магнитными клапанами на этом гидроблоке. Если Вы имеете в виду защитное реле перенапряжения со своим предохранителем, которое находится справа на моторном щите и отвечает за защиту практически всех электронных блоков, то оно стоит 3381р. С уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.
Вопрос №2877, категория Сервис
3 апреля 2005
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, как перевести с немецкого на английский язык табло бортового компьютера (на щитке приборов) Автомобиль MB E240 1998 г. VIN wdb2100611a788511. Заранее спасибо!
Здравствуйте Юрий.Вам необходимо одновременно нажать и удержать кнопки "R"и"0"на панели приборов до появления на дисплее меню выбора языка,потом кнопкой "R"или(0)изменить язык,после этого включить и выключить зажигание.С уважением сервис МВ Вячеслав.
Вопрос №2876, категория Сервис
3 апреля 2005
Уважаемые Господа !У меня вопрос по MB C200K WDB2030421A696682, купленному в Вашем салоне в августе 2004.Пробег, на данный момент, около 9000 км.Есть ли необходимость в т.н. весеннем ТО (замена масла... ?) или ожидать подсказки компьютера, т.е. после первых 15000 км. или года эксплуатации ?Заранее благодарю.
Здравствуйте Алексей.Ориентируйтесь на информацию ,на дисплее панели приборов(ТО при необходимом пробеге).С уважением сервис МВ Вячеслав.