Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №3054, категория Сервис
20 апреля 2005
Здравствуйте! Уважаемые специалисты МВ-Центра У меня такой вопрос: МВ E290DT vin: WDB2100171A239249 при торможении загорается желтая лампочка "Восклицательный знак" в треугольнике что это значит? Грешил на уровень рабочих жидкостей, вроде уровень всех выше минимальной отметки. Вторая просьба вышлите пожалуйста Марки масел рекомендованых заводом изготовителем и их обьем Спасибо!
Здравствуйте Евгений. Эта лампа должна сигнализировать о пробуксовке ведущих колес и срабатывании противопробуксовочной системы. При торможении она гореть не должна. Для диагностики надо обратиться в специализированный сервис. Полный перечень рекомендованных масел очень большой и выслать его нет никакой возможности. Масло в задний мост, охл. жидкость, тормозную жидкость, жидкость гидроусилителя надо использовать оригинальные, т.к. одобренных заводом аналогов или нет, или очень мало. В двигатель надо использовать масло с одобрением МВ 228.1, МВ 228.3 или МВ 228.5, мы используем Мобил Делвак. В кпп применяется масло с допуском МВ 236.2, мы используем оригинальное масло МВ или Mobil ATF 200. Если у масла есть допуск к применению в агрегатах Мерседес бенц, то такая надпись (например, МВ 229,3 на моторном масле Мобил) обязательно должна быть на канистре. В двигатель надо 6,5л. масла, в кпп 1,5 л., в задний мост 1,1 л., в систему охл-я 10 л. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №3053, категория Сервис
20 апреля 2005
извиняюсь, забыл, вопрос по заливке масла в мкпп и заднюю передачу, МВ 124
Уважаемый Клим, для точного ответа на Ваш вопрос необходимо располагать вин номером. С уважением, Виталий, отдел з/ч.
Вопрос №3052, категория Сервис
20 апреля 2005
какое масло заливать мкпп, в заднюю передачу и по сколько.
Уважаемый Клим, для точного ответа на Ваш вопрос необходимо располагать вин номером. С уважением, Виталий, отдел з/ч.
Вопрос №3051, категория Сервис
20 апреля 2005
Автомобиль МВ124-220 купе 94г. Диски R17, ширина диска 7.5. Столкнулся с проблемой неравномерного износа резины(развал-схождение в норме). Размер резины 225х45R17. В чем причина? Можно ли поставить следующий размер резины: 225х50R17? Спасибо.
Здравствуйте, Максим. Без диагностики ответить на Ваш вопрос сложно, но в любом случае углы установки колес на автомобилях МВ рассчитаны на достижение оптимальной управляемости, а не на равномерный износ резины, и неравномерность износа всегда заметнее на низкопропрофильной широкой резине. Для точного ответа по поводу размерности колес укажите, пожалуйста, VIN номер автомобиля. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №3050, категория Сервис
20 апреля 2005
Почему постоянно горит лампа низкий уровень тормозной жидкости, когда она долита до риски и вышлите пожалуйста техническую карту МЛ 320vin wdc1631541x711205
Здравствуйте Владимир.Возможно неисправен датчик уровня тормозной жидкости ,необходимо сделать диагностику на дилерской СТО.С уважением сервис МВ Вячеслав.
Вопрос №3049, категория Сервис
20 апреля 2005
У меня на панеле приборов при буксование загорелась лампочка жёлтый треугольник. МВ210 VIN WDB2100171А247239. что это.
Здравствуйте, Антанас. Эта лампа сигнализирует о пробуксовке ведущих колес и срабатывании противопробуксовочной системы. У нас в магазине всегда можно заказать руководство по эксплуатации, в котором, кроме этой, много другой полезной информации. Узнать о стоимости и сроках поставки можно по тел. 7301111. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №3046, категория Сервис
20 апреля 2005
Добрый день! Вышлите, пож-та, карту данных и историю автомобиля VIN 4JGAB54E2WA011467. Заранее благодарю!
Уважаемый Дмитрий, карта данных отправлена Вам на Email историей автомобиля мы, к сожалению, не обладаем. С уважением, Виталий, отдел з/ч.
Вопрос №3042, категория Сервис
19 апреля 2005
Подскажите,пожалуйста,какие масла и жидкости следует использовать,а также переодичность их замены,в:двигателе,КПП,заднем мосту,гидроусилителе руля,тормозной системе,системе охлаждения двигателя.А также,какова переодичность замены воздушного и топливного фильтров.Автомобиль-МВ Sprinter 316CDI 2000 г.в. .WIN-WDB9036631R150639.Зараннее благодарен,с уважением,Сергей.
Здравствуйте Сергей! Полный перечень рекомендованных масел очень большой и выслать его нет никакой возможности. Масло в задний мост, охл. жидкость, тормозную жидкость, жидкость гидроусилителя надо использовать оригинальные, т.к. одобренных заводом аналогов или нет, или очень мало. В двигатель надо использовать масло с одобрением МВ 228.1 MB 228.3, MB 228.5, MB 229.1, MB 229.3, MB 229.5 мы используем Мобил Делвак. В кпп применяется масло с допуском МВ 235.10, мы используем оригинальное масло МВ или Mobil ATF 200. Если у масла есть допуск к применению в агрегатах Мерседес бенц, то такая надпись (например, МВ 228.3 на моторном масле Мобил) обязательно должна быть на канистре.Переодичность замены масла в двигателе 15000км.В КПП и заднем мосту после пробега 60000км проверка состояния масла-замена при необходимости,в тормозной системе и системе охлаждения замена по состоянию не реже 1-го раза в 2 года,воздушный фильтр по состоянию ,топливный 50000км(в связи с низким качеством топлива)С уважением сервис МВ Вячеслав.
Вопрос №3041, категория Сервис
19 апреля 2005
Уважаемый Алексей ….!В мае 2002 года приобрел MERSEDES – BENZ ML -320 1999 года выпуска VIN WDC1631541A041609 двигатель № 11294230195613 пробег в настоящее время 100 878 км. 18 апреля 2005 года на сервисной станции заменил масло в мостах, залили «кострол» SAE 85W90 и обнаружили что подтекает масло из АКПП, поврежден трубопровод охлаждения масла коробки, который выходит из коробки слева по ходу движения машины. В виду отсутствия в наличии трубопровода (№ детали 1635010424) заменили масло в коробке передач и залили заменитель «Transmax Z», тоже «кострол». Но залили почему-то 4 литра, хотя по книге необходимо 8 л., при этом на «глаз» обьяснив отсутствием в наличии щупа, который есть только на диллерских станциях. За замену масла в коробке заплатил 10 тыс. руб, только для того, что-бы доехать до ближайшей мерседесовской станции г. Тюмень (800 км.). Прошу Вас выслать размеры щупа, или способ, которым можно установить точный уровень масла в АКПП (холодный, горячий двигатель) и доехать до Тюмени, где заменить поврежденную деталь и масло в коробке. Скажите, мне залили хорошее масло в мосты и коробку, или нет?Мой E_mail: belbor@mail.ruС уважением Сергей г. Сургут.
Здравствуйте, Сергей. В мостах Вашего автомобиля допускается применение масла с допуском МВ 235.07 с вязкостью 75W85 или 85W90, допущенных к применению масел всего три, два оригинальных МВ с разной вязкостью и одно ВР Energear МВЕ, масел кастрол среди допущенных к применению нет. В акпп применяется масло с допуском МВ 236.1 или МВ236.12, из не оригинальных это "Shell ATF 3403-M 115", "Shell ATF 3353", и "Fuchs Titan ATF 3353", масел кастрол тоже среди одобренных нет. Если у масла есть допуск к применению в агрегатах мерседес бенц, то такая надпись (например, МВ 229,3 на моторном масле Мобил) обязательно должна быть на канистре. Из этого следует, что в этих агрегатах лучше использовать оригинальные масла, т.к. одобренную производителем замену найти сложно. То что залили только 4 литра, это нормально, т.к. они не сливали масло с гидротрансформатора, там нет сливного отверстия, а 8л. это полный объем системы. Следовательно, у вас половина оригинального масла, и половина кастрол. Уровень масла в акпп можно проверить описанным Вами способом, при температуре масла 25 градусов уровень должен быть в диапазоне 10-20 мм от дна коробки, при температуре 80 градусов от 53 до 65 мм. Желаю Вам удачно доехать до сервиса. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №3040, категория Сервис
19 апреля 2005
как отключить спидометр или счётчик километража на S500 в 220 кузове
Здравствуйте, Сергей. К сожалению, мы не распологаем такой информацией. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.