Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №3007, категория Сервис

17 апреля 2005
Подскажите где мой вопрос и соответственно ответ по поводу МВ124 Е280 94г.в. плохой запуск на холодную в зимний период ? Обидно !!!!!!!
Здравствуйте Юрий! Без диагностики ответить на Ваш вопрос сложно. Причин плохого холодного пуска много, это может быть подсос воздуха, неисправный расходомер, плохие свечи, плохой бензин, износ двигателя, "неправильная" установка обогащения смеси при пуске, и т.д. У нас нет опыта работы с неоригинальными сканерами, но, если действительно есть "ошибка" на расходомер, проблему надо решать его заменой, вне зависимости от того, связано это с плохим холодным пуском, или нет. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3003, категория Сервис

16 апреля 2005
Добрый день.Мерседесц124-260 мотор103WDB1240261A096587 86г.в.На холостом ходу падают обороты двигателя,при легком нажатие на педаль газа,обороты повышаются до 1500 и через пару сикунд приходят в норму.При движение по трассе с постоянной скоростью,машина начинает дергаться,но разгоняется нормально.В чем может быть проблема и сколько будет стоить запчасти и ремонт на вашем сервесе?Машина инжекторная.Топливный фильтр поменял 4 дня назад.Бензонасос менял 6 месяцев назад,т.к.сильно гудел.Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий. Рекомендую Вам обратиться в сервис, специализирующийся на таких автомобилях. К сожалению, у нас уже не осталось специалистов и оборудования для диагностики Вашего мотора. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3002, категория Сервис

16 апреля 2005
Люди добрые, подскажите как правильно настроить люк на 124 (пробовал то,что сдесь написано по поводу клавиши вверх, но чего-то не хочет он нормально работать) там в багажнике есть такая крутилка пластмассовая как ей пользоваться?
Здравствуйте Егор! Извините за задержку. Для программирования работы люка надо обратиться в сервис. Пластмассовая "крутилка" в багажнике как раз и отвечает за его правильную работу. К сожалению, описание процедуры настройки дать не можем, т.к. имеющаяся в сервисе техническая информация только для внутреннего пользования и разглашению не подлежит. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3001, категория Сервис

16 апреля 2005
Здравствуйте ребята!У меня, машина С-класс(220), 1994 года с микроклиматом. Недавно, стал, в постоянном режиме, работать моторчик компрессора воздуха. Все это, стало сопровождаться резким ограничением потока охлажденного и теплого воздуха, например через центральное сопло щитка и "не било" в ноги. Ранее, это случалось и тогда, как и сейчас - диагноз поставили разгерметизация(утечка воздуха. Ранее, такую ситуацию устранили,и сейчас, вроде нашли утечку и все сопла заработали, но моторчик, конечно же ни как ранее, но все с переодичностью, прммерно в 30сек. - делает один оборот(включаетя и все слышно в салоне). Мастер сказал, что это нормально, но я ему сообщил, что послеустранения такой же проблемы ранее, я включал много раз кондиционер, но подобных и частых звуков не слышал. Но, он настаивает на своем, что все нормально и все спола бьют(действительно) воздух. Что еще замечено, что моторчик работает, когда машина на ходу(АКПП),а в положении "N" и "Р" - вроде, все тихо.Мастер, теперь объясняет всю ситуацию так, что все звуки моторчика связаны с работой АКПП, особенно в связи с потеплением, хотя я уже успел его поводить под кондиционером в достаточно жаркую погоду.Что скажате, ребята? Прав ли мастер?С Уважением,Эркин
Здравствуйте Эркин! Вероятнее всего где-то в системе осталась небольшая негерметичность. Несмотря на то, что найти ее сложно, искать все же стоит, т.к. частое срабатывание насоса ведет к сокращению его ресурса. От вакуума в Вашей машине работает много элементов, надо отключать все, и по одной проверять все трубки и элементы, в т.ч. и в акпп. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2999, категория Сервис

15 апреля 2005
Здравствуйте. 1) С чем может быть связан повышенный расход топлива ,расход составляет около 14-15 литров в городе и 11-12 на трассе. Свечи накаливания менял недавно все в рабочем состоянии, масло не жрет. WDB2100251A425586. 2)Можно ли при замене масла использовать промывочную жидкость (ENGIN FLASH ОТ LIQUIMOLY),одной баночки 300 граммовой хватает если в машине масла 6 литров, нужно ли заливать лишние 100 грамм учитывая, что масло в матор заливалось 8 литров(с заменой фильтра) и за 7000 км масло не добавляли.Спасибо.
Здравствуйте Фахрим. Причин повышенного расхода топлива может быть много,необходимо сделать диагностику. Мерседес Бенц не разрешает использование промывочных жидкостей при замене масла. С уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №2998, категория Сервис

15 апреля 2005
Здравствуйте! У меня такая ситуация: на автомобиле мерседес E-280 1995 года, заменили задний сальник коленчатого вала, коробка АКПП, ее снимали, и теперь приразгоне обороты есть, а скорость не набирается, и подтекает масло под коробкой передач! Подскажите, что это может быть? Спасибо!
Здравствуйте Владимир.Вам необходимо устранить течь масла с АКПП и откорректировать уровень масла в коробке.После этого проверить работу коробки и при необходимости сделать диагностику неисправности(при наличии).С уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №2994, категория Сервис

15 апреля 2005
Добрый день,VIN: WDB2100061A947387.Как часто менять мосло в АКПП. Заранее благодарен .
Уважаемый Гасан. На Вашем автомобиле стоит необслуживаемая AKПП, масло в кот. меняется только в случае её ремонта. С уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №2992, категория Сервис

15 апреля 2005
Здравствуйте! Скажите, какие, если на ТО выявили повышенный уровень дымности дизельного двигателя CDI(61196113012838),(WDB2100061A947387), из-за чего это может быть? Что проверить в первую очередь? Спасибо.
Здравствуйте Гасан! Диагностику такого двигателя можно сделать только в специализированном сервисе. Если дымность проверять нажатием на педаль в пол при стоящем на месте автомобиле, то при наборе оборотов будет виден черный выхлоп. Это не является дефектом, т.к. блок управления рассчитывает подачу топлива как для максимальной нагрузке на двс, и в движении или при проверке на барабанах дыма не будет. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2987, категория Сервис

15 апреля 2005
Здравствуйте. Cкажите, пожалуйста, возможна ли замена штатного приборного щитка Е430 (WDB21008 1X 065352) на щиток с S-класса, 220 кузов? Очень нравится его обзорность и информативность. Смогут ли это сделать у официального дилера? Спасибо.
Здравствуйте Вадим! Как дилеры мы обязаны устанавливать на автомобили детали, рекомендованные и устанавливаемые заводом изготовителем, поэтому мы не сможем вам помочь в этом вопросе. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №2985, категория Сервис

14 апреля 2005
Убедительно прошу сообщить, какое масло следует применять в системе ASD (блокировка дифференциала) и ГУР авто - Мercedes W201, 1987г. В литературе данная информация отсутствует. Заранее благодарю
Уважаемый Валерий, в ГУР заливается оригинальное масло MB по цене 588р/л. В задний редуктор с АSD заливается либо оригинальное спецмасло MB (936р/л), либо BP Energear MBE, но у у нас заливают только оригинал. На Ваш автомобиль у нас действуют скидки 10% на з/ч и 20% на работы. С уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.