Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №3999, категория Сервис

14 июля 2005
Здравствуйте,Алексей Пелевин! Большое Вам спасибо за предоставленную информацию по АКПП 722603. С уважением, Игорь г.Обнинск 15.07.05
Игорь, обращайтесь, всегда поможем.Мы всё делаем так, чтобы нашим клиентам было удобно.

Вопрос №3995, категория Сервис

13 июля 2005
Здравствуйте! У меня w124. В салоне погнуты вентиляционные сопла, которые посередине. Хочу заменить, но чтобы это сделать, нужно вытащить SRS со стороны пассажира. Как это сделать? Не сработает ли она? Как её в этом случае отключить?
Здравствуйте, Михаил! Все работы с системой SRS необходимо выполнять при отключенном АКБ. С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №3993, категория Сервис

13 июля 2005
МВ 180/202 загорелся датчик ABS,"упал" спидометр. связано ли это? как лечится? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Игорь. Конечно, и спидометр, и ABS берут информацию с одних и тех же датчиков, скорее всего после устранения дефекта ABS спидометр заработает. Для определения причины надо делать диагностику в специализированном сервисе. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. 7301111, обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3987, категория Сервис

13 июля 2005
И еще один вопрос.Как можно при езде почувствовать работу системы АБС ? Спасибо.
Здравствуйте, Азад. На всех автомобилях Мерседес Бенц, кроме оборудованных тормозной системой SBC, при торможении в "пол" (до блокировки колес) возникает вибрация тормозной педали и характерный гул/скрежет под капотом от работы гидроблока АВS, при этом блокировка колес происходит только перед самой остановкой а/м. Проверить можно торможением на скользком или мокром участке дороги, предварительно приняв меры для обеспечения безопасности.

Вопрос №3986, категория Сервис

13 июля 2005
Здравствуйте! В одном из ваших ответов читал,форсунки нельзя промывать,а только заменить.Компания Liqui Molu предлагает для очистки топливной системы присадку Injection Remiger (арт.5110 или 1993 российская версия)в том числе и форсунок.Можно ли ее использовать для продления "жизни" этих деталей ? Спасибо.
Здравствуйте, Азад. Мерседес Бенц не разрешает промывать форсунки, в случае неисправности их надо менять, но, если цена покупки и замены для Вас велика, то можете попробовать их промыть. Единственное, что результат промывки зависит от качества выполнения и использования промывочной жидкости, и в любом случае ответственность за последствия ложится на Вас и на исполнителя работ.Еще раз хочу напомнить, что нет ни одной проверенной и официально одобренной Мерседес Бенц технологии промывки форсунок, и Liqui Molu не исключение. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3979, категория Сервис

12 июля 2005
Здравствуйте. Убедительная просьба,чтобы на вопрос ответил Пелевин Алексей. Меня интересует уровень масла в АКПП (722603) при температуре 25 градусов от дна коробки и уровень масла при температуре 80 градусов. MB C180 WDB2020181A451135 Мой E mail: inna05@okclub.org С уважением, Игорь г.Обнинск
Здравствуйте, Игорь. Уровень масла в акпп при температуре масла 25 градусов должен быть в диапазоне 10-20 мм от дна коробки, притемпературе 80 градусов от 53 до 65 мм. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3978, категория Сервис

12 июля 2005
Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по Мерседесу WDB2020181A466146. Проблема следующая: При начале движения и во время переключения скоростей при движении при нажатии на педаль газа машина "проваливается" (падает мощность на 2-3 секунды). Ранее, несколько месяцев назад была примерно схожая проблема. Тогда причиной оказался неисправный датчик расходомера массы воздуха, которую затем заменили. С вышеуказанной проблемой обратился в СТО, где машину продиагностировали. Как я понял, по всей видимости, причиной является не совсем исправный датчик расходомера массы воздуха. Но мне порекомендовали прочистить форсунки, что мы и сделали. Но это не повлияло на проблему. Теперь там же на СТО мне предлагают увеличить мощность путем перенаправления потока воздуха в расходомере (как я понял, вставить какую-то трубку, усилить поток воздуха). Вопрос: каковы возможные последствия. К сожалению, подъехать к Вам не могу: живу в другой стране. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, Баур. Неисправный датчик (расходомер) массы воздуха надо менять, способа заставить работать неисправный датчик мы не знаем. Причиной малого срока службы расходомера может быть плохая очистка воздуха от пыли (например негерметичность впускного трубопровода или плохой воздушный фильтр). С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3976, категория Сервис

12 июля 2005
VITO 110D 98г.105000 км.VIN VSA638074131256981.какое масло использоватьв механической КПП и двигателе2.расход масла в двигателе1 литр на 500-600 км.Что надо предпринять впервую очередь.Приехать к вам на диагностику возможности нет. С уважением Игорь.
Здравствуйте, Игорь. В двигателе Вашего автомобиля можно применять масла с одобрением МВ 228.1, МВ 228.3 или МВ 228.5 (такая надпись должна быть на канистре). Мы используем Mobil Delvac. В кпп- лучше только оригинальное масло МВ, т.к. одобренный аналог только один, это Gear Oil MB 317, тоже производства Мобил. Думаю, найти его труднее, чем оригинальное масло. Повышенный расход масла на Вашем двигателе, кроме его естественного износа, может быть вызван износом турбины, тогда масло из нее будет поступать во впускной трубопровод, повреждением прокладки головки блока цилиндров, тогда масло поступает в 4 цилиндр. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3975, категория Сервис

12 июля 2005
mersedes-benz 124регулировка люка при замене:регулировка самого люка при постановки в проём и регулировка положений шестерён моторчика люка.
Здравствуйте, Вячеслав. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3974, категория Сервис

12 июля 2005
Добрый день! спасибо за грамотные консультации и четкие ответы! появился маленький вопросик, надеюсь на Ваш ответ. 190Е, 102 мотор, АКПП, 1989 год. При стоянии в пробке на ~90 температуры (вентилятор работает отлично, все включается когда надо) давление масла постепенно падает до 1 из 3. Обороты - до 500. Естественно - холостой ход. Машина мелко подрагивает. Это нормально или нет?
Здравствуйте, Кирилл. Точно сказать на каком уровне должна находиться стрелка указателя давления масла невозможно, т.к это информационный, а не диагностический прибор, этот датчик не является точным указателем, а выполняет функцию наглядного отображения состояния системы и показывает просто наличие давления масла. Само давление надо мерить манометром, на прогретом моторе оно должно быть не ниже 0,3 bar на холостых оборотах и не ниже 3 bar на 3000 оборотах/ мин. Скорее всего у Вас все в порядке. Незначительная вибрация на холостом ходу неисправностью не является и обычно вызвана износом подушек двигателя. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.