Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №4917, категория Сервис
4 октября 2005
MB-200d, w-124,1990 года ( WIN- wdb 1241201B296106 ), можно ли использовать масло Mobil ATF 220 DEXRON IID в гидроусилители руля?
Здравствуйте Александр! В гидроусилителе Вашего автомобиля можно использовать либо оригинальное масло МВ, либо Mobil ATF D (на канистре должен быть допуск МВ 236.3). С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4916, категория Сервис
4 октября 2005
Через сколко км пробега в двигателе 111, 2,3л, надо менять:-масло Mobil1 синтетика-масл. фильтр-возд. фильтр-топливн.фильтр , свечи
Здравствуйте, Иван. Такой двигатель мог устанавливаться на разные автомобили, соответственно, возможны разные интрвалы технического обслуживания. Для точного ответа на Ваш вопрос сообщите, пожалуйста, VIN номер или полное торговое обозначение интересующего Вас автомобиля. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4915, категория Сервис
3 октября 2005
Уважаемые господа !Помогите, пожалуйста, с ответом на вопрос. Автомобиль MB E280 w124, 1995 г.в. После замены батареек на одном из ключей этот ключ не открывает и не закрывает замки дверей. Второй ключ работает нормально. Инфракрасные датчики только на водительской двери и на багажнике (на салонном зеркале никаких светодиодов нет). Читал что-то про процедуру синхронизации ключей, но ничего не понял: сколько раз надо нажимать на кнопку в ключе, через какое время нужно включать зажигание и должны ли быть закрыты или открыты двери салона при этой процедуре, должен ли гореть светодиод в самом ключе или он загорится после синхронизации и т.п. …КАК БЫТЬ ???Очень прошу помочь ! Заранее благодарен. С уважением, Сергей
Здравствуйте! а Ваш вопрос мы ответим позже в течении дня 05.10.05 до 19:00. С уважением Ходоров вячеслав, сервис.
Вопрос №4914, категория Сервис
3 октября 2005
Уважаемые господа подскажите пожалуйста. Мерседес - Спринтер 1997 г.в. двигатель 2.9 VIN WDB9024621P733576 . Проблема в следуещем на щитке приборов загорелась лампочка ЕDC двигатель не набирает полных оборотов и когда глушиш сначала двигатель повышает обороты а потом глохнет. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Заранее благодарен.
Здравствуйте Эдуард! Для точного определения причины дефекта надо делать диагностику в специализированном сервисе. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис
Вопрос №4912, категория Сервис
3 октября 2005
Добрый день! прошу выслать на email карту данных по VIN WDB46333117108704 двиг 60696412035561.
Уважаемый Александр, вся имеющаяся у нас информация отправлена Вам на Email. С уважением, Виталий, отдел з/ч.
Вопрос №4911, категория Сервис
3 октября 2005
Здравствуйте! При смене масла двигателя выкачали около 3.8 литра, а залили 4л. Хотя по документам 5л. Как вы считаете-это норм-но? (WDB2010241A715237).
Здравствуйте, Улан. К сожалению, у нас уже нет точных данных по заправочным объемам вашего двигателя, но мне кажется, что ничего страшного нет. В современных моторах при замене масла до 20% старого остается в двигателе. При замене масла у нас в сервисе в такой двигатель обычно входит 4.5 литра. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4910, категория Сервис
2 октября 2005
MB-200d, w-124,1990 года ( WIN- wdb 1241201B296106 ), можно ли использовать масло VALVOLINE ATF-D в гидроусилители руля? Спасибо!
Здравствуйте, Александр. По нашим данным- нет. В гидроусилителе руля Вашего автомобиля можно использовать масло с допуском МВ 236.3, кроме оригинального, такой допуск есть только у Mobil ATF D.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4909, категория Сервис
2 октября 2005
Подскажите пожалуста существует ли книга на русском языке, по ремонту и обслуживанию с чертежами устройст для а-140. Как можно узнать содержание книги по эксплуатации МБ А-класс. Как можно приобрести. заранее спасибо.
Здравствуйте, Игорь. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде, является внутренней и предназначена исключительно для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже, концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Для заказа и получения инструкции по эксплуатации надо лично обратиться к любому дилеру Мерседес Бенц. Узнать о наличии и стоимости у нас можно по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. C уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4908, категория Сервис
2 октября 2005
Машина а-140 WDB1680311J437429 при движении по грунтовым каменистым дорогам, или переездам в переди в районе рулевой рейки слышен глухой стук. Заменнены наконечники рулевой рейки, стук меньше но остается. при выключеном двигателе при резких покручиваниях руля слышен небольшой стук. Обязательно ли менять рейку или можно произвести ремонт. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Игорь. Небольшой стук при резких покручиваниях руля, особенно при выключеном двигателе есть всегда, и не является дефектом или поводом для замены рейки. Для точного определения причины стука при движении надо делать диагностику в специализированном сервисе. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №4907, категория Сервис
2 октября 2005
Уважаемые господа !Помогите, пожалуйста, с ответом на вопрос. Автомобиль MB E280 w124, 1995 г.в. После замены батареек на одном из ключей этот ключ не открывает и не закрывает замки дверей. Второй ключ работает нормально. Инфракрасные датчики только на водительской двери и на багажнике (на салонном зеркале никаких светодиодов нет). Читал что-то про процедуру синхронизации ключей, но ничего не понял: сколько раз надо нажимать на кнопку в ключе, через какое время нужно включать зажигание и должны ли быть закрыты или открыты двери салона при этой процедуре, должен ли гореть светодиод в самом ключе или он загорится после синхронизации и т.п. …КАК БЫТЬ ???Очень прошу помочь ! Заранее благодарен. С уважением, Сергей
Здравствуйте, Сергей.1. Светодиод в ключе гореть (мигнуть) должен одинаково, не зависимо от того, синхронизирован ключ, или нет. Вы можете сравнить оба ключа, разницы быть не должно.2. Для синхронизации надо включить / выключить зажигание, направить ключ на инфракрасный датчик, нажать кнопку на ключе, еще раз включить / выключить зажигание, и т.д. Обычно 2-х циклов достаточно, в Вашем случае удобнее открыть стекло и направлять ключ на замок двери. Другие способы адаптации встречаются очень редко, попробуйте сперва этот. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.