Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №6764, категория Сервис

25 апреля 2006
Здравствуйте!vin WDB 2110651A113869.Буду благодарен за информацию о периодичности замены , марке и кол-ве масла в АКПП,карте ТО,стоимости работ!
Здравствуйте Виктор.На вашем а/м стоит система ASSYST+, которая автоматически определяет какой объем работ ТО необходимо выполнять на вашем а/м. Объемы работ выясняются только после считывания сервисного кода у нас на СТО. Более подробную информацию можно прочить в сервисной книжке на а/м.Стоимость ТО колеблется от 8 000р. до 20 000р.На вашем а/м требуется единовременная замена масла в АКПП при пробеге 60 000км. Объем 8л., заливать можно оригинальное масло МВ или Shell ATF 3403-M 115 с допуском МВ 236.1.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6761, категория Сервис

25 апреля 2006
Доброго времени суток!У меня Mercedes C180 96 года, проблема следующая: когда двигатель "холодный", запускается очень плохо, с 3-4 го раза. Причем первые пару раз крутит в холостую, не схватывает, такое ощущение, что топливо не поступает, а когда запуститься, тарахтит ненортально, подтраивает. После 30-40 секунд работы все нормализуется, двигун работает ровно, без провалов и шума. Ездил по сервисам, проверяли, диагностировали - все приборы-датчики в норме, компьютер ошибок не выдает. При "теплом" двигателе никаких проблем, запускается с пол-оборота. Не знаю на что и думать! Может посоветуете что?
Здравствуйте Александр.Тяжело сказать, в чем может быть проблема, необходимо делать комплексную диагностику ДВС на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6759, категория Сервис

25 апреля 2006
Здравствуйте. У меня С200 Компрессор (2005г). Каждый раз после интенсивной работы компрессора в салоне появляется запах "сероводорода". Из общения с другими владельцами я понял, что это особенность не конкретной машины, а этих моторов вообще. Скажите, это присуще только 200-му компрессору или вообще, всем компрессорным моторам? Заранее благодарю за ответ, с уважением, Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий. Обычно это вызвано качеством используемого топлива, а именно - превышением содержания серы, и может проявиться на а/м Мерседес Бенц с любым двигателем.Чаще встречается на автомобилях, запрограммированных как без катализаторные. Как вариант решения проблемы - сменить бензоколонку, и если а/м реально с катализатором - проверить кодировки блоков управления. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6758, категория Сервис

24 апреля 2006
здравствуйте когда и с каким пробегом был последний ремонт в германии авто wdb2110611a156521 и когда нужно менять масло акпп и сколько стоит замена.спасибо
Здравствуйте, Александр! Информация о пробеге и гарантийных ремонтах предоставляется владельцу автомобиля при предьявлении соответсвующих документов на право владения. Масло в АКПП требуется менять единоразово при пробеге в 60 000 км. стоимость этой процедуры составит - работы и з\части 9 000р.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6757, категория Сервис

24 апреля 2006
К вопросу относительно масла 10w60, его мне меняли в фирменном центре Мерседес в г. Омске, посоветуете обратиться к ним и поменять на масло одобренное MB, или ездить на этом? имели ли они право заливать не одобренное MB? wdb2020221f207533
Здравствуйте, Владислав. В г. Омске действительно есть дилер, это ООО «Сот моторс» , Адрес: 644042 Омск, пр. К. Маркса, 18 тел.: (3812) 53 11 92 факс: (3812) 53 11 91Если такое масло налили там,- очень жаль и стыдно за коллег. Принципиально криминала нет, но надо все таки руководствоваться допусками завода изготовителя. Масло 10w60 слишком густое для Вашего двигателя, и это может сказаться в том числе и на работе гидрокомпенсаторов. Мы рекомендуем заменить масло на одобренное заводом изготовителем. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6754, категория Сервис

24 апреля 2006
Вопрос: Сменил масло в двигателе на лето Castrol EDGE sport SAE 10W-60, при запуске холодного движка слышен легкий "стрекот" из под капота, при прогреве исчезает, до замены подобного звука не наблюдал, зиму ездил на Castrol TXT 5w-30. Стоит ли беспокоится? Можно ли использовать это масло? Меняли в фирменном сервисе. wdb2020221f207533
Здравствуйте Владислав! В Вашем двигателе можно использовать любое масло с допуском МВ 229.1, МВ 229.3 или МВ 229.5. Мы используем Mobil 1 0w40. Масла Castrol EDGE sport SAE 10W-60 в списке одобренных к применению в Вашем двигателе нет. В принципе нет одобренных масел с вязкостью больше, чем 50. С уважением , Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6751, категория Сервис

24 апреля 2006
Здравствуйте. МВ Е-320, W210, 1998 г/в. Подскажите, пожалуйста, чем может быть вызвана вибрация автомобиля при ускорении 80 км/ч и выше.Балансировка колес исключается, так как проверено. Недавно были заменены все элементы передней подвески полностью и "рыбий глаз" в задней подвеске. Заранее благодарен за ответ, приехать на Вашу СТО не смогу, так как далеко.
Здравствуйте, Олег! Без автомобиля и проведения диагностики невозможно определить причину вибрации. Могут быть проблемы как в подвеске автомобиля и опор ДВС, так и в работе ДВС. Для выявления дефекта необходимо обратится на специализированую СТО.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6747, категория Сервис

23 апреля 2006
Здравствуйте! У меня MB Е320 W211 2002 года выпуска, стоит система APS50, существует ли замена этой системы на систему с поддержкой DVD TV MP3, если да, то сколько это стоит? Спасибо...
Здравствуйте, Александр! Есть возможность установки неоригинального оборудования - с учетом работ и з\частей 3600$.Акция этого месяца - скидка 20% на на все работы по установке аудио-, видео-аппаратуры. Уточнить подробности и записаться в отдел тюнинга Вы можете по тел. (495) 7301111.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6742, категория Сервис

23 апреля 2006
Добрый день. У меня автомобиль Mercedes-Benz E200 T 09.2003 года выпуска (линейка 2004 года), кузов W211, комплектация - Classic. Перегорела лампочка ближнего света слева. Информацонная панель сообщила об этом. В руководстве по эксплуатации показано как менять все лампочки в этой модели, кроме ламп ближнего света. В таблице по моделям лампочек указано, что лампа ближнего света - H7, 55W. Я попробовал вытащить лампу ближнего света. У меня получилось только повернуть патрон и вытащить его на миллиметров 5. Дальше он не выходит. Силой тянуть побоялся. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать.. Спасибо. С уважением Виктор Чайковский
Здравствуйте, Виктор! К сожаленью, без наличия автомобиля на СТО нет возможности Вам что-либо посоветовать, необходимо видеть что уже сделано на данный момент. С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6741, категория Сервис

23 апреля 2006
Здравствуйте! У меня МБ C-200K W203 classic автомат 2002 г.в. Двигатель 1800 см куб. бензин пробег 68000 км. В последнее время появились проблемы с зажиганием (в момент остановки, в основном после активной езды появились перебои в работе двигателя - начал троить), но не постоянно. После глушения двигателя и повторного запуска проблема исчезает. Во влажную погоду на холодной двигателе при запуске двигатель тоже троит. На приборной панели загорелось - неисправность двигателя, показывает перебои в 2,3 цилиндрах. Замена свечей не помогает. Подскажите, в чем может быть проблема.
Здравствуйте, Игорь! Для того, чтобы определить причину неисправности, необходимо провести диагностику на СТО, без автомобиля сложно определить в чем может быть проблема. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Валерий Мохов.