Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7916, категория Сервис

26 сентября 2007
Добрый день.Вопрос таков, постоянно отстает время в часах.Подвожу вперед на то отставание, а они снова.От чего это зависит?
Здравствуйте Алексей. Часы автоматически корректируются только при условии установленной на автомобиле навигационной системы и загруженного в неё навигационного диска, в остальных случаях часы могут или «спешить» или «отставать».С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7915, категория Сервис

26 сентября 2007
можно ли получить комплектацию на Ml350 4JGBB86E26A011052 изаписаться на замену миль и фаренгейтов
Здравствуйте, Игорь. Карта данных выслана Вам на E-mail. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №7912, категория Сервис

25 сентября 2007
Здравствуйте, у меня WDB2100631A53060, периодичести(особенно в пробке на дороге) загорается надпись, что уровень маслс иже минимума, щуп показывает норму+на крышке залива масла налипает жижа по цвету и консистенции похожа на сметану.насколко опасно ездить да следующего ТО?спасибо.
Здравствуйте, Иван. Рекомендую Вам в самое ближайшее время посетить специализированную СТОА для проведения диагностики и оценки состояния систем охлаждения ДВС и системы смазки. Судя по описанию консистенции - это эмульсия, которая получается при смешивании масла и воды.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №7909, категория Сервис

24 сентября 2007
Здравствуйте, высветилась ошибка на панели приборов "battery/alternative и нарисована аккумуляторная батарея".Вы можите сказать приблизительно что это за ошибка (только не отправляете меня на сервис, ближайший в 1800км. от моего города через такие дороги что доехать в это время не реально)
Здравствуйте, Сергей. данная индикация свидетельствует о том, что есть неисправнсоть системе электрооборудования автомобиля (проблема с АКБ, генератором и т.д.)С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №7908, категория Сервис

24 сентября 2007
Скажите, пожалуйста, купил автомобиль Smart, когда предыдущий владелец ставилего на учет, в ПТС написали, что номер двигателя отсутствует. Когда я попытался поставить его на учет, номер нашли - машину на учет не ставят (якобы, замена агрегатов). Можно ли по VIN сделать официальный запрос и получить какую-либо официальную бумагу для ГАИ. VIN TCC01MC01XH023878, номер двигателя 12 34898 0025925. Будет ли это юридическим документом?
Здравствуйте, Пармен. На данный момент автомобили марки Smart официально в РФ не поставляются. К сожаленью, никакой информацией по этим автомобилям мы не владеем. Как вариант, эксперт ГАИ может обратиться с официальным запросом в представительство Даймлер Крайслер.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №7905, категория Сервис

23 сентября 2007
Подскажите, какая периодичность замены на S ремней, свечей, аккумулятора и топливного фильтра?Есть ли смысл менять свечи перед зимним периодом если они прошли 20000 км?Спасибо
Здравствуйте, Владислав. На Вашем а/м стоит система "ASSYST+", которая автоматически определяет какой объем работ необходимо выполнять на а/м. Объемы работ выясняются только после считывания сервисного кода на СТО МВ. Замена свечей зажигания проводится при различных пробегах, в зависимости от типа установленного ДВС на автомобиле или при необходимости (проблемы при работе ДВС). Проверка приводного ремня и аккумуляторной батареи производится при каждом "ТО2", по результатам проверки приводного ремня возможна замена. Топливный фильтр меняется также после считывания кода с бортового компьютера.С уважением, Валерий Мохов,сервис МВ.

Вопрос №7903, категория Сервис

23 сентября 2007
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нормально ли то, что антифриз в потрубке от термостата к радиатору теплится уже при 40 градусах. т.е. должен ли термостат слегка пропускать уже при 40 градусах. У меня МВ190(WDB2010241A715237). С уважением Улан!
Здравствуйте Улан.Термостат открывается при температуре ДВС около 75 градусов.Для определения причины возникновения дефекта предлагаю вам подъехать к нам в сервис, предварительно записавшись по тел. (495) 730-11-11,С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7898, категория Сервис

20 сентября 2007
Сколько стоят передние пружины на МВ E220CDI Elegance WDB2100061B288977
Здравствуйте Сергей. Данную деталь Вы можете заказать у нас в магазине за 2884р/шт. Имейте в виду , что для машин старше 5 лет в нашем магазине действует 7% скидка на запчасти и аксессуары. При условии установки этих деталей у нас на станции, скидка возрастает до 10% на з/ч и 20% на работы по их установке. Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 730-11-11 или у нас на станции. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №7897, категория Сервис

20 сентября 2007
Какая Webasto установлена на моей машине или ее вообще нет(мне сказали что у меня стоит электрический подогрев жидкости при холодном пуске двигателя)E220 CDI WDB2100061B288977
Здравствуйте Сергей. Судя по Вашему VINу, на данном автомобиле Webasto не установлен. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №7896, категория Сервис

19 сентября 2007
Здравствуйте. Спасибо за карту на автомобиль. У меня мерседес С200, WDB2020201A549823. Вопрос вот такой . Холостом ходу во время перегазовки от двигателяслышны легкие шелчки.(чык-чык) Вовремя сервисного обслуживания мастер сказал что шелчки исходят от муфты распредвала. На самом деле когда он вынимал штепсел датчика муфты шелчки проподали, Вопрос:можетли это отрицательно повлиять на работу двигателя. И вообще кокой роль играет муфта в работе двигателя. Спасибо
Здравствуйте Ильгам.Для точного определения причины данной неисправности и насколько это серьезно, необходимо делать диагностику на СТО.К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.