Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №9775, категория Сервис

27 октября 2008
Добрый день! Подскажите,каким образом в ML можно узнать или проверить давление масла в ДВС???контрольной лампы на приборке нетVIN 4JGAB54E5XA095348 Спасибо
Здравствуйте, Олег!В условиях дилерской СТОА давление проверяется при помощи подключения-установки специнструмента (манометр для измерения давления масла в ДВС).С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9774, категория Сервис

27 октября 2008
Скажите, пожалуйста, сколько стоит диагностика на предмет выхода из строя блока SBC? Сколько она занимает по времени? И есть ли у вас запись на диагностику?
Здравствуйте, Алексей!Стоимость диагностики 3327.00 руб. По времени, с процедурами приема и выдачи а\м, она занимает около 3,5 часов. Запись на диагностику за 2-3 дня.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9773, категория Сервис

27 октября 2008
А/ м Мерседес-Бенс С230К VIN WDB2020241F402839, скажите пожалуста возможно-ли заменить муфту на компрессоре кондиционера,в данный момент кондиционер не работает из муфты видны ошмётки резины, подскажите , что делать?
Здравствуйте, Александр!Муфту компрессора заменить можно. Стоимость муфты 27724.00руб. под заказ 1-2 дня, ориентировочная стоимость работ 9982,5руб. При этом по технологии требуется замена бачка-осушителя кондиционера, его стоимость 5537.00 руб. Обращаем Ваше внимание, учитывая год а\м возможны затруднения при демонтаже муфты, вплоть до замены компрессора.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9765, категория Сервис

26 октября 2008
Здраствуйте, подскажите где могу найти схему зажигания на С350 2005г.в. двиг.:272, надо правильно выставит работу рапредвалов и коленвала. заранее спасибо
Здравствуйте, заза. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет.Надеемся на Ваше понимание.C уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9762, категория Сервис

24 октября 2008
Добрый день! Подскажите,сколько будет стоить заменить масло в АКПП и в раздатке?VIN 4JGAB54E5XA095348Спасибо
Здравствуйте Олег.Замена масле АКПП стоит: работа - 7300р., масло - 635р.х10л., фильтр - 800р., прокладка - 500р., замена масла в раздатке: работа - 1500р., масло - 635р.х0,5л. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константанов Николай, сервис.

Вопрос №9754, категория Сервис

22 октября 2008
Здравствуйте, скажите пожалуйста как срабатывает штатная сигнализация данного авто. wdb2100611A989224, издает ли она звук сирены при несанкционированном вскрытии или запуске двигателя и ещё на что то реагирует? и повторите ответ на предидущий вопрос от 21.10.08 относительно работы подкачивающего насоса антифриза или отправьте на E-mail. Спасибо.
Здравствуйте Владислав.У нас в магазине всегда можно приобрести руководство по эксплуатации Вашего автомобиля, где, кроме этой, много другой полезной информации. Узнать о наличии и стоимости можно по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9753, категория Сервис

22 октября 2008
Добрый день, у меня W203, компрессор 2001 г.в., пробег 270000 км. На холостых оборотах двигатель странно работает, какое то время все ок, потом провал буквально на секунду и опять все в норме, причем во время этого провала стрелка тахометра стоит на месте. Поменял расходомер, почистил форсунки, заменил катушки зажигания. Всеравно провал на холостых оборотах. Заранее спасибо
Здравствуйте Антон.По вашему описанию тяжело сказать однозначно, в чем может быть причина неисправности. Для однозначного понимания, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записать по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9752, категория Сервис

22 октября 2008
Спасибо Валерий. В виду такой коммерческой секретности инф по обслуж иремонту МВ, что делать простым ПРИВЕРЖЕНЦАМ МАРКИ лишенным (погеографической удаленности, а в моем случае это район Крайнего Севера)ГРАМОТНОГО сервиса? Искать инфо на "Горбушке", поменять МВ на Таврию, или...? С ув. Александр
Александр, при всем желании Вам помочь, я не могу провести диагностику на автомобиле заочно по симптомам, тем более не сертифицированным оборудованием. Проблемы могут быть в пневмобаллонах, пневмотрубках, клапанах, компрессоре, проводке или блоке управления. Услышать/увидеть не герметичность вы можете, поставив автомобиль на "яму". Рекомендую обратиться напрямую в представительство МВ.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9751, категория Сервис

22 октября 2008
Здравствуйте. У меня на V220 CDI WDF63829413524636 в последнее время стал чаще срабатывать (и на больший интервал) чем раньше компрессор пневмоподвески. Каков алгоритм поиска причины: управление, компрессор, пневмокамеры? Может ли компьютерная диагностика (недавно приобрел BARS III Prof) указать на конкретную механическую причину (на пример - нарушение герметичности одной из пневмокамер)? Ответ с применением спец терминов меня не испугает т.к. я инж. автомобилист. За ранее благодарю. С ув. Александр
Здравствуйте, Александр. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. С оборудованием BARS III Prof мы не работаем, поэтому описать его возможности я затрудняюсь.C уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9748, категория Сервис

20 октября 2008
У меня МВ С-180 VIN-2020181А069738. Проблема заключаеться в том, что при движении на прогретом двигателе машина внезапно глохнет, такое происходит раза два в день.Заезжал в сервис диагностика ничего не показала, предложили лишь заменить блок PMS.Целесообразна ли такая замена или причина в чем то другом
Здравствуйте, Павел. Без проведения диагностики предлагать какие-либо рекомендации по ремонту ДВС я затрудняюсь. Возможно, действительно есть проблема в БУ PMS. Рекомендую провести диагностику на специализированной СТОА.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.