Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №9896, категория Сервис
21 ноября 2008
Здравствуйте, поменяли шины на зимние в Е 240 WDB2110611A779561. Высветилось reactivate tyre press, monitor after corr.press. Помогите реактивировать функцию на мониторе ,не могу сообразить. Если можно, то поэтапно. Спасибо.
Здравствуйте Татьяна.Данная индикация говорит о том, что необходимо реактивировать систему контроля падения давления в шинах. В инструкции по эксплуатации а\м можно найти эту и много другой интересной и полезной информации.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №9893, категория Сервис
21 ноября 2008
Подскажите проблема в следующем : на горячую во время ожидания зелённого света на перекрёстках (АКПП) обороты сами по себе подымаются кратковременно и в этот момент происходит глухой щелчок где-то под капотом всё не могу определить потому что проблема не постоянная. W202 C220
Здравствуйте Роман.По вашему описанию тяжело сказать, в чем может быть проблема. Для точного определения причины возникновения данной неисправности, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №9892, категория Сервис
20 ноября 2008
Здравствуйте! У меня возникла проблема, не закрывается замок бензобака. Когда нажимаю на кнопку закрыть машину крышка бензобака не блокируется. Чтобы заблокировать крышку бензобака мне приходиться нажимать раза 3-4 на брелок закрыть машину. Проблема в том, что шток выходит, но как-то рывками и не полностью. Что мне сделать, чтобы исправить эту проблему???
Здравствуйте, Андрей. Вполне вероятно, что на автомобиле нужно заменить механизм запирания крышки бензобака, но точно вам скажут после диагностики неисправности на станции технического обслуживания.С уважением, Андриевский Денис, сервис МВ.
Вопрос №9882, категория Сервис
19 ноября 2008
Добрый день! Имею вопрос, я слышал, что у Вас можно выставить зазоры дверей и соответственно отрегуилровать замки при помощи спец. инструменты в виде набора пластиковых щупов и некой вилки в замок двери. Меня интересует вопрос - сколько по времени, точнее по регламенту норм-часов это займет?Спасибо!
Здравствуйте Роман.К сожалению, точно установить, сколько займет времени невозможно, все зависит от сложности проводимых работ. Для точного определения времени и стоимости услуг, необходимо предоставить автомобиль для осмотра к нам на станцию. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 730-1111 или у нас на станции.С уважением, Евгений, отдел з/ч.
Вопрос №9880, категория Сервис
19 ноября 2008
Подскажите пожалуйста , где мне купить диск с GPS навигацией для W211 (американки) ?, что бы работало корректно ... , спасибо.
Здравствуйте Рудик. Если Вы имеете в виду навигацию по России, то пока, к сожалению, на Ваш автомобиль оригинального диска не существует. Неоригинальную GPS навигаци Pioneer Вы можете приобрести у нас в магазине за 15695р. С уважением, Михаил, отдел з/ч.
Вопрос №9879, категория Сервис
19 ноября 2008
Здравствуйте , подскажите , можно ли на мерседес W211 американского производства перепрограммировать радио , что бы можно было ловить четные станции ? , если да , то где ? , Спасибо.
Здравствуйте, Рудик!Так как МВ произведенный в Америке, не предназначен для эксплуатации в России, при перепрограммировании не всегда получается желаемый результат. Но попытаться можно. Вы можете обраться к нам на СТОА, предварительно записавшись по тел. +7(495)730-11-11С уважением, Владимир Селин, сервис МВ
Вопрос №9871, категория Сервис
17 ноября 2008
Здравствуйте,загорается лампочка EDC на панели приборов,двигатель глохнет и не заводится..!!!!Что это обозначает???
Здравствуйте Сергей.Данная индикация обозначает неисправность ДВС. Для определения причины неисправности вызывающей данную индикацию необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №9869, категория Сервис
17 ноября 2008
W 208 не не работают некоторые пиксели на табло термометра и часов. Возможно-ли их заменить?
Здравствуйте Дмитрий.В вашей панели приборов, есть возможность замены ламп подсветки. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №9867, категория Сервис
17 ноября 2008
Здравствуйте! У меня W210, 97г.в.Случилось следуещее - вставляю ключ в замок зажигания, нет реакции, вставляю дубликат - нет рекции,вставляю сервисный ключ, машина заводиться , все нормально.Посоветуйте, в чем же дело?
Здравствуйте Иван.По вашему описанию достаточно тяжело сказать, в чем может быть причина появления данной неисправности. Для однозначного определения причины неисправности, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №9865, категория Сервис
17 ноября 2008
Добрый день! Помогите мне в выходе из такой ситуации, я уже просто не знаю что делать. Дело в том, что у меня сел аккумулятор на Е220 D, в результате не выключенных противотуманных фар. Автомобиль я завел путем прикуривания от другой машины, но возникла проблема в работе автомата, он перестал переключаться на повышенную передачу, типтроник не включается, машина груба трогается. Что делать?
Здравствуйте Евгений.По вашему описанию достаточно тяжело сказать, в чем может быть причина появления данной неисправности. Для однозначного определения причины неисправности, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.