Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №9377, категория Сервис

28 июля 2008
Здравствуйте. Сколько стоят работы по замене переднего сальника коленчатого вала (включая стоимость сальника) для WDB1241201A10537 с двигателем 601912-10020013.Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий. Стоимость работ по замене переднего сальника коленвала составит 6 250 рублей, стоимость сальника составит 463 рубля, при проведении данного вида работ возможно, потребуется корректировка уровня масла в ДВС, а также замена приводного ремня (по состоянию).На данный момент на нашей СТОА действует акция - скидка 10% на детали, 20% на работы, для автомобилей старше 5 лет. Записаться к нам на ремонт возможно по телефону +7 (495) 730 11 11.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9371, категория Сервис

27 июля 2008
Здравствуйте, у меня Mercedes-Benz А160 CDI 2001 года выпуска. Горит лампочка "EPC" машина переодически глохнет - потом можно опять завести, через какое-то время опять глохнет. В чём причина? Подскажите пожалуйсто. Или возможные причины. Спасибо.
Здравствуйте, Григорий.К сожаленью, необходимо проводить диагностику в условиях СТОА, дистанционно поставить диагноз проблеме не представляется возможным.На нашу СТОА возможно записаться по тел. +7 (495) 730 11 11.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9370, категория Сервис

27 июля 2008
Я спрашивал "объясните мне пожалуйста как можно сделать старт мерседеса с 1-Й передачи на диапазоне D переставив в мозгах коробки всего лишь одну деталь. С завода на D он стартует со 2-Й передачи заложено в ПЗУ блока управления. Спасибо!" в связи с предложением специалиста произвести такую операцию. Вроде бы лучше для зимы, грязи и т..д. Такое возможно или нет. Если возможно то как проконтролировать процесс и убедиться что все сделано? А автомобиль не мой, моего друга. Vin Wdc1631541a031828
Здравствуйте, Олег. Мы не можем рекомендовать каких либо переделок автомобиля, не предусмотренных заводом-изготовителем, соответственно практики подобных переделок у нас не было. Если же такая переделка была произведена, то без подсоединения специального диагностического оборудования это определить достаточно затруднительно.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9368, категория Сервис

27 июля 2008
объясните мне gj;fkeqcnf как можно сделать старт мерседеса с 1-Й передачи на диапазоне D переставив в мозгах коробки всего лишь одну деталь. С завода на D он стартует со 2-Й передачи заложено в ПЗУ блока управления. Спасибо!
Здравствуйте Олег.Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, даже если задаете вопрос не первый раз, это ускорит получение правильного ответа. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9362, категория Сервис

25 июля 2008
Здравствуйте, я задавал вопрос по поводу МВ C250D, vot ego vin: WDB2021251A054297, С уважением Вадим.
Здравствуйте Вадим.Для точного определения необходимо делать диагностику на СТО. Если в процессе диагностики потребуется разборка АКПП, к сожалению, мы не сможем вам помочь т.к. не ремонтируем АКПП четвертой серии. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9361, категория Сервис

25 июля 2008
Здравствуйте, у меня автомобиль Mercedes Benz C250D, 1994 года выпуска, с автоматической коробкой передач. Проблема заключается в том, что при разгоне, автомобиль слишком рано переключает передачи, 2 передача включается при скорости около 20км/ч. 3 передача около 30км/ч, и 4 передача включается при 45км/ч??? При этом неважно медленнно набирается скорость или резкким нажатием на педаль. Далее автомобиль под капотом которого 113 лошадей, разгоняется не очень охотно, пока не достигнет 90-100км/ч. При етом хочу добавить, что при резком нажатии на педаль газа, передачи не переключаются на понижение, не срабатывает кик-даун даже нажав педаль акселератора до кнопки. Мотор на холостых оборотах работает ровно, заводится с пол-оборота. Подскажите пожалуйста возможное решение проблемы. Спасибо, с уважением Вадим.
Здравствуйте Вадим.Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, даже если задаете вопрос не первый раз, это ускорит получение правильного ответа. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9358, категория Сервис

24 июля 2008
Скажите пожалуйста сколько литров тормозной жидкости необходимо приобрести для полной ее замены(с учетом прокачки) в тормозной системе. Мерседес Е-240 кузов 211 VIN WDB2110611A196942
Здравствуйте, Олег!Понадобится ориентировочно 2,5 литра тормозной жидкости.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9356, категория Сервис

24 июля 2008
Здраствуйте,У меня МВ Sprinter313cdi.двигатель 2,2cdi.2000г.С такой проблемой:В жаркую погоду- при разгоне,обгоне- машина глохнет\отсекает\,загорается лампочка EDC.на ходу завожу -едит,,, 1раз диагностика ,компьютер грешил на подсос воздуха-хотя двигатель работает ровно,устойчиво на всех оборотах-поменял уплотнительное колечко на подачу топлива на фильтре,поменял топливный фильтр,проверил обратку на форсунках-проблема осталась-в пасмурную погоду машина работает как часы-жара с машиной проблема.2 диагностика показала ошибки по топливной-проверили форсунки по оратке-в норме,поменяли редукционный клапан на рейки-машина стала ещё приёмистей,,,но проблема осталась-остаёся насос,,,,,,,до него ещё не дошол,,,Может была похожая ситуация???буду Признателен. Спасибо.
Здравствуйте, Владимир!Несмотря на столь подробное описание проведенных Вами ремонтных мероприятий, объективно сказать о причинах неисправности можно после проведения диагностики в условиях дилерской СТОА, где Вам помогут квалифицированные специалисты. А так только предположения, предположения и еще раз предположения...С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9355, категория Сервис

24 июля 2008
Здравствуйте. Сколько у вас стоит диагностика двигателя mercedes w210 e220cdi, сход-развал и замена топливного фильтра?
Здравствуйте, Евгений!Диагностика двигателя от 3000 руб., сход-развал 6000руб. и возможны дополнительные работы и ремонт подвески, замена топливного фильтра 1750 руб.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9354, категория Сервис

23 июля 2008
Не работает круиз-контроль. Движок 11970, коробка 722440. Что может быть, только пожайлуста не расплывчато. Есть ли нюансы при снятии-установке коробки?
Здравствуйте, Эдуард!Для точного и не расплывчатого заключения причин неисправности необходима диагностика в условиях дилерской СТО. Демонтажем и ремонтом АКП должны заниматься квалифицированные специалисты. Нюансов много.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ