Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №11306, категория Сервис

28 октября 2009
здравствуйте. МВ sprinter 316cdi выключается первая передача иногда. кпп sprint shift.
Здравствуйте, vasea. Для постановки диагноза требуется проведение диагностики на специализированной СТОА. Как одна из возможных причин подобной работы агрегата - это низкий уровень масла в КПП.С уважением. Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №11305, категория Сервис

28 октября 2009
добрый день. у меня МВ спринтер316 cdi vin wdb9036621r363284 тип кпп sprint shift такая проблема- выбивает иногда первую передачу проявляется чаще в пробках когда не переключается на повышеную передачу. надеюсь что я правельно сформулировал вопрос и Вы меня поняли. за ранее благодарен
Здравствуйте, vasea. Для постановки диагноза требуется проведение диагностики на специализированной СТОА. Как одна из возможных причин подобной работы агрегата - это низкий уровень масла в КПП.С уважением. Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №11300, категория Сервис

27 октября 2009
Добрый день.Скажите пожалуйста нужно ли учитывать кроме допуска МВ235,0 - для масла редуктора заднего моста,значение вязкости ?Т. к. с данным допуском у Mobil : SHC75W -90,SHC75W-90 LS,GX80W-90 и HD80W - 90,HD85W-90 . . . и др.Есть ли смысл для этой машины использовать масло с LS-присадками? Помогите пожалуйста выбрать.Порекомендуйте масло для МКПП и моторное масло (пробег за 250тыс., масло не расходует,последние 100тыс.использовалось Castrol Magnatec Disel 10W-40).Как часто заменять масло в редукторе и МКПП? С уважением. Заранее благодарен.
Здравствуйте Дмитрий,рекомендуемая заводом замена масла в редукторе и МКПП через каждые 80 тыс.С уважением сервис примека mb Лепский Владимир.

Вопрос №11299, категория Сервис

27 октября 2009
Скажите пожалуйста у меня мерс. 93 г.в. двигатель 111, при наступления холодов двигатель начинает троит, черный дым с выхлопа что делать
Здравствуйте, Нурлыбек. Для определения причины неисправности. требуется проведение диагностики на специализированной СТОА. Возможно проблема в свечах зажигания.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №11294, категория Сервис

26 октября 2009
Подскажите пожайлуста-1)где находится табличка с номерами агрегатов в Мерседесе-Почтовик 308D?2)На что обратить внимание-часто встечающиеся поломки-неисправности в Мерседесе-Почтовике 308D?
Здравствуйте Елена, VIN номер а/м находится на кузове слева под водительским сидением (табличка). Уточните пожалуйста VIN номер автомобиля. С уважением, Долгий Максим, Сервис MB.

Вопрос №11292, категория Сервис

26 октября 2009
Добрый день,На автомобиле А-класс (W169), приобретался в Вашем салоне 2007г., я случайно сбросил/подтвердил код ТО. Можно ли этот код прочитать с помощью программы DAS? Или этот код не сохраняется системой в качестве ретроспективы?
Здравствуйте Виктор, к сожалению подтвержденный код то считать/отменить сброс не удастся, если после сброса двигатель а/м 2 - 3 раза запускался (а/м эксплуатировался после сброса то). С уважением, Долгий Максим, Сервис MB.

Вопрос №11282, категория Сервис

24 октября 2009
Здравствуйте,интересует стоимость ТО-1(15 000 км), на GLK 280 4 M,2009 год, и если можно список работ.Заранее Спасибо!
Здравствуйте, Арик!Базовая стоимость ТО-1 составляет 11,000руб. в него входит замена масла ДВС и масляного фильтра, а также все проверки и диагностики регламентированный при данном пробеге, согласно карте ТО. Все дополнительные работы, которые могут потребоваться по результатам проверок при ТО согласовываются отдельно. Ночью у нас действует допольнительная скидка 10% на работы, если Вы первый раз на нашей СТО, то 10% на з/ч и 20% на работы.С уважением, Владимир, сервис

Вопрос №11279, категория Сервис

22 октября 2009
Добрый день!Можно ли снять переднее сиденье пассажира в В-200. (VIN WDD2452331J431097) или это сложно и требует спец инструментов.
Здравствуйте, Алексей!Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Селин Владимир, сервис МВ.

Вопрос №11274, категория Сервис

22 октября 2009
Здравствуйте!Разобрал двигатель 611981 на головке блока имеются трещины между свечми накала и клапанами,допускаются такие грехи?Заранее спасибо.
Здравствуйте, Николай.К сожалению, по описанию мы не можем поставить диагноз, для диагностики надо обратиться в сервис. Именно трещин металла головки блока цилиндров быть не должно. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением,

Вопрос №11262, категория Сервис

20 октября 2009
Здравствуйте. У меня А-класс А 170, дизель, 1999 года. С наступлением холодов заметил, что заехав в гараж и заглушив двигатель иногда слышится шум работающего вентилятора. Работает 1-2 минуты, затем все стихает. Думал вначале работает вентилятор охлаждения, но там все в порядке. Шум слышится в районе водительского сидения. Что бы это могло быть. Заранее благодарен. С уважением, Эдуард.
Здравствуйте, Эдуард. К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, для диагностики надо обратиться в сервис. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.