Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос №17628, категория Общее

2 июня 2021
Здравствуйте машина cla200 2020 года образовался звук как сверчек и гремит около панели на ТО могут ли устранить этот звук?
Добрый день.
Диагностика и устранение посторонних шумов не в ходит в регламент ТО. Рекомендуем при записи на ТО озвучить данный момент для выделения дополнительного времени для диагностики. Отдел гарантии

Вопрос №17614, категория Общее

19 мая 2021
Если я живу в стране в которой у считанных единиц есть машина такого класса то при поломке где мне взять запчасти так как заказывать из за границы стоит пол машины?
Добрый день Антон. В случае неисправности автомобиля рекомендуем обратиться к ближайшему официальному дилеру.
С уважением Павел.

Вопрос №17604, категория Общее

27 апреля 2021
Где я могу оставить отзыв
Добрый день. Отзыв вы можете оставить здесь. Технический консультант Трушин.В.В

Вопрос №17603, категория Общее

18 апреля 2021
Добрый день. Подскажите пожалуйста, где находиться функция включение, отключение звуковой сигнализации при охране авто. При срабатывания сигнализации фары горят, а звук отсутствует. При постановке на охрану звук есть. Отключили на СТО, а язабыл где это включается пользовался два года назад. WDC1569461J608594
Добрый день Михаил.
Функции отключающей сирену, при срабатывании сигнализации, в автомобиле нет. Рекомендую обратиться на диагностику системы к официальному дилеру. С уважением Павел.

Вопрос №17600, категория Общее

6 апреля 2021
Настоящим сообщаю, что мной Новиковым Александром Геннадьевичем, являющимся Генеральным директором Общества с ограниченной ответственностью «Центр Газ» ИНН 5001117650 (далее по тексту – «Общество»), 31 марта 2021 года был сдан автомобиль марки Mercedes-Benz CLE (V167), идентификационный номер (VIN) № WDC1671591A002934, принадлежащий Обществу на праве собственности в Официальный дилер «Мерседес-Бенц» «Автофорум», находящийся по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. Красноармейская, вл. 39, ст1, для проведения диагностики по устранению некорректной работы системы кондиционирования, о чем был составлен Предварительный заказ-наряд № 384413 от 31 марта 2021 года, указанный автомобиль согласно Акту-приложение автомобиля к предварительному заказ-наряду № 384413 от 31 марта 2021 года принял Петрухин Евгений Владимирович.
01 апреля 2021 года мне позвонил сотрудник сервисной службы и сообщил, что по результатам диагностики выявлена причина некорректной работы системы кондиционирования, а именно неисправен датчик температуры, находящийся в потолочной панели автомобиля. Также сотрудник добавил, что срок ожидания указанного датчика примерно 3-4 недели.
В результате указанный автомобиль с 31 марта 2021 года и на дату составления настоящего письма находится в Вашем автоцентре «Автофорум» по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. Красноармейская, вл. 39, ст1.
Так как указанный автомобиль используется мной в служебных целях и необходим каждый день, я спросил у сотрудника, который со мной связался, о предоставлении подменного автомобиля на срок ремонта. В моей просьбе было отказано.
На основании изложенного, прошу пересмотреть мою просьбу о предоставлении подменного автомобиля на срок ремонта автомобиля.
Александр Геннадьевич, благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
Возникшая неисправность на Вашем автомобиле согласно обращению от 31.03.2021 по заказ-наряду 384413 не препятствует использованию автомобиля по его прямому назначению. В случае необходимости готовы передать Вам автомобиль для эксплуатации на время ожидания прихода запасных частей.
АвтоФорум

Вопрос №17593, категория Общее

25 марта 2021
Добрый день! Прошу сообщить имеет ли ООО "Орион" г. Красноярск, являющийся Вашим дилером, юридические полномочия на представительство от имени завода-изготовителя Mercedes-Benz, на дачу официальных ответов от его имени, экспертных заключений, и иных документов, подписанных от имени завода-изготовителя? Является ли компания уполномоченной Вами организацией, и если да, в каких действиях кроме продаж.
Добрый день.Список дилеров можно найти на сайте www.mercedes-benz.ru С уважением Павел.

Вопрос №17553, категория Общее

12 января 2021
Вопрос по комплектации в cla 200 2020г.в.
Не нашёл информации по поводу расширенной комбинации приборной панели. В каких комплектациях она встречается? Возможна ли дополнительная установка этой панели? Хотел бы получить всю информацию по расширенной панели в cla200. Спасибо.
Добрый день. Для поиска необходимой информации необходим 17-й VIN код автомобиля. Технический консультант. Трушин Владислав

Вопрос №17552, категория Общее

9 января 2021
Не работает приборная панель,выходит Mercedes Benz и дальше ничего не происходит,только когда едем назад видна камера 360 и всё,что это может быть ? Машина Mercedes Benz A класс 2020 года
Добрый день. Для более точных ответов прошу присылать полный 17-й VIN автомобиля.
В любом случае с данной проблемой вам необходимо обратиться в сертифицированную станцию Mercedes-Benz. Для диагностики и определения вида неисправности. Трушин Владислав.

Вопрос №17546, категория Общее

24 декабря 2020
Здраствуйте у меня мерседес атего,2015 года, евро 6 сколько мне нужно времени на прогрев двигателя при 0 градусов перед начало стартом
Добрый день, к сожалению у нас нет технической информации по грузовму направлению. АвтоФорум

Вопрос №17521, категория Общее

18 ноября 2020
Как поставить ключ (машина 2917 г..в w205) в спящий режим, что бы второй ключ не ращрядал батарейку, пока он не используется.
Добрый день, Павел. Спящего режима у ключей нет. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете позвонить в наш сервисный центр по телефону: +74957301111. Best regards / С уважением

Ivan Goloshchapov / Иван Голощапов
Sales manager / Менеджер по продажам
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул. Владение 39, стр-е 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия
https://www.mercedes-autoforum.ru

Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8266)
Fax: +7 495 730 11 35
Mobile: +7 926 573 61 54
e-mail: salesmb30@autoforum.ru