Автофорум Шереметьево

Телефон: +7 (495) 116-97-88

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11
Автофорум Шереметьево
+7 (495) 116-97-88

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Последние вопросы

В данном разделе собраны недавно заданные вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение 24 часов.

Вопрос №17272, категория Аксессуары

18 августа 2019
Добрый день! Сколько будет стоить установка опции [SA-U19] дополненная реальность для навигационной системы и опции [SA-21U] видеорегистратор на А-класс в кузове W177 (для информации: опция [PC-DT2] Пакет мультимедии Premium уже имеется).
Андрей, добрый день!

Для понимания можно ли на Ваш автомобиль установить данные опции, ножен Ваш ВИН номер автомобиля.
P.S.
На территории России не будет работать опция дополнительная реальность.


With best regards / С уважением

Benkin Alexey / Бенкин Алексей
Technical Specialist/ Технический координатор
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул., вл.39, стр. 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия

Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8151)

Вопрос №17271, категория Гарантия

18 августа 2019
Машина 2016 года, куплена в марте 2017 года, марка машины С 200, гарантия закончилась, пробег 40000 тысяч километров, водительское сиденье кожа разошлась по шву, как мне быть? Спасибо
Добрый день.
Алексей, Вам необходимо обратиться в любой удобный для Вас дилерский центр Мерседес-Бенц и продемонстрировать дефект сотруднику отдела гарантии, если дефект носит производственный характер, можно отправить запрос на предоставление услуги "Куланц" по данному ремонту.
Подробно ознакомится с услугой "Куланц" (Добрая воля завода изготовителя), а так же с условиями предоставления можно на официальном сайте Мерседес-Бенц в разделе "Гарантия" С уважением, Атапин Андрей.

Вопрос №17270, категория Гарантия

16 августа 2019
Подскажите есть ли дополнительная гарантия на VIN: WDC2539051F173660
Добрый день Иван.
На данном автомобиле, сервисные контракты дополнительной гарантии отсутствуют. С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17269, категория Гарантия

15 августа 2019
Здравствуйте. Подскажите, имеется ли дополнительная гарантия на авто WDC2539461V014424?
Олег, добрый день!
На указанный Вами ВИН WDC2539461V014424. Гарантия 2 года без ограничений по пробегу. Дополнительная гарантия отсутствует. На данный автомобиль активен Постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц. Постгарантийный сервисный пакет МБ включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, редукторы переднего и заднего мостов, трансмиссионные валы), и действует с окончания основной гарантии в течение 24 месяцев без ограничения пробега, также основным условием является своевременное проведение ТО у официального дилера. По возникшим вопросам Вы можете обратиться по телефону +7(495)123-44-44. Отдел гарантии

Вопрос №17268, категория Гарантия

15 августа 2019
Добрый день. Подскажите, имеется ли дополнительная гарантия на авто, вин номер WDD1173461N462279?
Александр, добрый день!
На указанный Вами ВИН WDD1173461N462279. Гарантия 2 года без ограничений по пробегу. Дополнительная гарантия или сервисные сертификаты на данный автомобиль отсутствуют. Отдел гарантии

Вопрос №17267, категория Гарантия

15 августа 2019
Здравствуйте. У меня MERCEDES V-250 2017 года. Появился гул редуктора или подвесного подшипника. Является ли это гарантийным случаем?
Сергей, добрый день!

К сожалению Вы не указали ВИН номер автомобиля, гарантия на автомобиль V-класса 2 года или 200000 км. Вам нужно подъехать к нам или к ближайшему дилеру Мерседес Бенц и сделать диагностику по Вашей рекламации.
Если автомобиль гарантийный то скорее всего это будет гарантийный случай.


With best regards / С уважением

Benkin Alexey / Бенкин Алексей
Technical Specialist/ Технический координатор
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул., вл.39, стр. 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия

Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8151)

Вопрос №17266, категория Общее

13 августа 2019
правда ли что е купе снимают с производства ? как это отразится на ранее купленных автомобилях? могут ли быть проблемы с запчастями, если например потребуется сменить бампер если в тебя кто то вьедет?
Юлия, доброе утро!
Если Вы имеете ввиду 238 кузов, то у нас такой информации нет, машина отлично продается и на нее большой спрос.
Проблем с запчастями ни каких нет, минимум 10 лет после окончания выпуска автомобиля запчасти будут производиться без изменений.

With best regards / С уважением

Benkin Alexey / Бенкин Алексей
Technical Specialist/ Технический координатор
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул., вл.39, стр. 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия

Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8151)

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям