Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Последние вопросы

В данном разделе собраны недавно заданные вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение 24 часов.

Вопрос №17749, категория Общее

20 января 2022
затухла приборная панель ,ничего не показывает , магнитола не запускается нормально ,открываешь ключь на положение 0 ближный свет горит , и задние , свет под дверю есть , и в салоне . до этого сняли акб поставили на зарядку
Добрый день. Для запроса просьба указывать полный идентификационный номер автомобиля. В любом случае необходимо произвести диагностику в любом дилерском центре Mercedes-Benz. Технический консультант. Трушин Владислав

Вопрос №17747, категория Сервис

17 января 2022
Здравствуйте ! У меня по направлению из страховой компании( не у официального дилера) меняли лобовое стекло. При проведении работ повредили VIN табличку под ветровым стеклом . Ответе пожалуйста кто может заказать VIN табличку ? И кто имеет право её установить ? Имеет ли на это право не официальный дилер и будет ли это противозаконно. Спасибо !
Добрый день. Табличку можно заказать только у ОД Mercedes-Benz.
Для заказа таблички необходим собственник автомобиля с Паспортом ПТС и СТС.
При установки таблички необходима переклейка ветрового стекла. Возможность переклейки 50 процентов так как возможно повреждение стекла. Трушин Владислав

Вопрос №17746, категория Автосалон

11 января 2022
Добрый день. Возможно ли дооснащение автомобиля опциями после покупки? Например добавить в GLB 200D Progressive опцию Distronic?
Добрый день Дмитрий.
Данное дооснащение в условиях сервиса не возможно. С уважением Павел.

Вопрос №17745, категория Автосалон

6 января 2022
Добрый день, второго января я записался на шестое января на замену подушки безопасности водителя по отзывной компании, запись была на 8.30 утра. Приехав в автосалон получил ответ , что запчасть не заказана и автомобиль нужно будет оставить в сервисе до вечера ,до 20 часов,так как подушка безопасности водителя будет получена только в шесть часов вечера! В связи с этим вопрос, зачем я приехал и записался на 8 часов 30 минут утра? Почему менеджер который мне перезванивал накануне не сообщил о том что данная процедура по замене займёт целый рабочий день?
Добрый день Алексей.
Сообщите, пожалуйста, Vin номер Вашего автомобиля. С уважением Павел.

Вопрос №17742, категория Общее

4 января 2022
Добрый день! Подскажите пожалуйста оптимальное давление колес для mercedes benz c250 (w204) 2012. Колеса 225/45/17. Задний привод.
И будет ли как-то меняться этот показатель давления в зависимости от времени года (лето/зима)?
Спасибо!
Добрый день Ян.
Оптимальное давление колес для Вашего автомобиля, указано на внутренней стороне лючка бензобака. С уважением Павел.

Вопрос №17740, категория Запчасти

30 декабря 2021
Здравствуйте! Подскажите с какой модели подойдёт блок управления подогревом передних кресел на ml350?
Добрый день Николай.
Для подбора запасных частей необходим полный Vin номер автомобиля. Рекомендуем обратиться по тел. 495 730-11-11 в отдел запасных частей. С уважением Павел.

Вопрос №17739, категория Гарантия

27 декабря 2021
Автомобиль VIN WDD2183941A195225 куплен 19.12.2019г
Еще в гарантийный период, с начала декабря 2021г, периодически стали появляться ошибки (одновременно): "Активная сигнализация перестроения не действует" и "Система удержания полосы не действует" Возможна ли диагностика датчиков и , при необходимости, замена по гарантии?
Добрый день. Гарантийный срок на указанный Вами ВИН 2 года без ограничений по пробегу. Гарантия закончилась 18/12/2021 г. Рассмотрение ремонта в рамках "доброй воли" завода изготовителя возможна только после получения результатов диагностики у официального дилера. Отдел гарантии

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям