Автофорум Шереметьево

Телефон: +7 (495) 123-44-44

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11
Автофорум Шереметьево
+7 (495) 123-44-44

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Последние вопросы

В данном разделе собраны недавно заданные вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение 24 часов.

Вопрос №17240, категория Автосалон

17 мая 2019
Здравствуйте. Если я беру c180 под заказ, могу ли я заказать чтобы у него был до рестайлинговый руль и задние фонари тоже из прошлого рестайлинга?
Александр,
добрый день!
C-класс получил рестайлинговый руль и оптику, поэтому сейчас его возможно заказать только в исполнении рестайлинг.
Спасибо за обращение в Мэйджор! Ваш персональный менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Best regards / С уважением
Andrey Maruslanov / Марусланов Андрей
Sales manager / Менеджер по продажам
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейска ул. Владение 39, стр-е 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия
Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8174)
Fax: +7 495 730 11 34
Mobile: +7 926 983 08 89
e-mail: salesmb26@autoforum.ru

Вопрос №17239, категория Аксессуары

13 мая 2019
VIN CODE: WDB2100621B265925

v baqaje blok upravleniya telefona stoit A 203 802 32 26

v salone kredl A 203 820 04 51

mobilniy tel : nokia 6150 rabotaet
nokia 6210 ne rabotaet
Опишите пожалуйста в чем конкретно заключается проблема и что конкретно не работает? С уважением Крылов Егор

Вопрос №17238, категория Аксессуары

10 мая 2019
NOKIA 6150 rabotaet otlichno a nokia 6210 ne rabotaet , avtonomno rabotaet otlichno
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, VIN а/м Станислав

Вопрос №17237, категория Гарантия

8 мая 2019
Добрый день! Машина 2016 года куплена 2017, она еще на гарантии, на сиденье порыалась кожа, это гарантийный случай ?
Добрый день! К сожалению, Вы не указали VIN автомобиля.
Общий гарантийный срок для легковых и внедорожных автомобилей "Мерседес-Бенц" составляет 2 (Два) года без ограничения пробега с даты продажи первому владельцу.
Для проведения осмотра, выявления причин неисправности и заключения о гарантийности или не гарантийности случая, Вам необходимо записаться на диагностику, тел. +7(495)123-44-44, или Вы можете обратиться на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии Автофорум Шереметьево.

Вопрос №17236, категория Гарантия

29 апреля 2019
Здравствуйте владею мерседесом GLC май 2017 года выпуска с пробегом 15000 км , в период эксплуатации каждые полгода проявляется скрип в передней подвески на гарантии сказали что это особенности подвески мерседес в чем я сильно удивился проделали смазочные работы отборника амортизатора.Пока авто на гарантии по смазке бесплатно а потом как быть?
Добрый день, Сергей!

Если есть сомнения в методах ремонта, Вы вправе обратиться на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/ Рекомендуем записаться на диагностику до окончания действия заводской гарантии.
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №17235, категория Общее

29 апреля 2019
Здравствуйте. W164, Опция "Система отопления независимого действия", как я понимаю, отдается приоритет подогреву салона. Однако, в нашем климате хочется, чтобы двигатель сначала прогревался, хотя бы до 40 градусов. Возможно ли изменение приоритета?
Артем, доброе утро!

К сожалению Вы не указали Вин номер автомобиля.
Если у Вас догреватель установлен с завода, то он греет с начало мотор, а потом салон. А если до установленный, то надо посмотреть где он подключен к системе охлаждения и после этого принимать решение о переподключении.

С Уважением
Технический консультант
Бенкин Алексей

Вопрос №17234, категория Автосалон

28 апреля 2019
Добрый день. Чем c180 отличается от c180 9g tronic

И второй вопрос : можно ли менять радиаторную решетку у c180 при покупке?
Добрый день, Александр.
С180 может быть в разных линиях исполнения, а 9G TRONIC это обозначение АКПП, которая ставится на автомобиль уже не первый год.
Что касается решетки радиатора, то конечно её можно поменять. Best regards / С уважением

Dmitriy Baulin / Дмитрий Баулин
Sales manager / менеджер по продажам
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейска ул. Владение 39, стр-е 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия

Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8106)
Fax: +7 495 730 11 11
Mobile: +7 926 520 20 85
e-mail: salesmb1@autoforum.ru

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям