Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Последние вопросы

В данном разделе собраны недавно заданные вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение 24 часов.

Вопрос №17605, категория Гарантия

3 мая 2021
Подскажите какой срок эксплуатации (службы) установлен на двигатель и сам автомобиль GL X166 VIN WDC1668731A151861?
Добрый день, Александр!
Для всех новых автомобилей Mercedes-Benz и smart распространяется гарантия, предписанная законодательством в рамках ответственности изготовителя за недостатки.
Гарантийный срок на Транспортное средство исчисляется с даты передачи нового Транспортного средства первому покупателю или с даты его первой постановки на учет в зависимости от того, какое событие наступило ранее.
Общий гарантийный срок на новое Транспортное средство составляет 2 (два) года, при этом:
для легковых и внедорожных автомобилей Mercedes-Benz и автомобилей «смарт» - без ограничения по пробегу.
Дополнительно к стандартной гарантии клиентам предлагаются иные виды поддержки от изготовителя, оказываемые в рамках его «доброй воли»/Куланца.
С условиями предоставления Куланца Вы можете ознакомиться по ссылке:
https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/warranty/warranty.module.html

С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №17604, категория Общее

27 апреля 2021
Где я могу оставить отзыв
Добрый день. Отзыв вы можете оставить здесь. Технический консультант Трушин.В.В

Вопрос №17603, категория Общее

18 апреля 2021
Добрый день. Подскажите пожалуйста, где находиться функция включение, отключение звуковой сигнализации при охране авто. При срабатывания сигнализации фары горят, а звук отсутствует. При постановке на охрану звук есть. Отключили на СТО, а язабыл где это включается пользовался два года назад. WDC1569461J608594
Добрый день Михаил.
Функции отключающей сирену, при срабатывании сигнализации, в автомобиле нет. Рекомендую обратиться на диагностику системы к официальному дилеру. С уважением Павел.

Вопрос №17602, категория Сервис

14 апреля 2021
Добрый день!
10 месяцев назад заменил рулевую рейку WDD212091B166643.
Появился стук и вибрация. Официальный дилер, после диагностики (10.04.2021) объяснил, что зазор прижим рулевой рейке, выполняется за счёт собственника автомобиля, что также указано в заказ-наряде в разделе «заключение СТОА» как рекомендация. Со слов мастера приёма автомобиля, зазор составляет 0,02 для стран Евросоюза, откуда пришла деталь с установленными зазорами рулевой рейке. В России зазор составляет в 10 раз меньше.
Автомобиль адаптирован для России Федерации и там же эксплуатируется с даты первой регистрации. Прошу, разъяснить по какой причине мне предлагают за мой счёт устранить разницу в зазорах гарантийной детали.
Добрый день Илгар.
К сожалению указали не верный Vin номер. Регулировочные работы не покрываются в рамках гарантии завода-производителя. С уважением Павел.

Вопрос №17601, категория Запчасти

13 апреля 2021
Интересует гидроблок А9069001503
Добрый день!
Стоимость позиции 55037 рублей. Срок поставки от одного месяца. With best regards/С Уважением
Tumanyan Ruben/Туманян Рубен
Seller of spare parts / Продавец запасных частей
LLC «Avtoforum»/ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1/Мытищи, Красноармейская ул. владение 39, стр-е 1
141014, Moscow region, Russia/141014, Московская обл. Россия
Website: www.mercedes-autoforum.ru
Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8305)
Fax: +7 495 730 11 35
E-mail: parts@autoforum.ru

Вопрос №17600, категория Общее

6 апреля 2021
Настоящим сообщаю, что мной Новиковым Александром Геннадьевичем, являющимся Генеральным директором Общества с ограниченной ответственностью «Центр Газ» ИНН 5001117650 (далее по тексту – «Общество»), 31 марта 2021 года был сдан автомобиль марки Mercedes-Benz CLE (V167), идентификационный номер (VIN) № WDC1671591A002934, принадлежащий Обществу на праве собственности в Официальный дилер «Мерседес-Бенц» «Автофорум», находящийся по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. Красноармейская, вл. 39, ст1, для проведения диагностики по устранению некорректной работы системы кондиционирования, о чем был составлен Предварительный заказ-наряд № 384413 от 31 марта 2021 года, указанный автомобиль согласно Акту-приложение автомобиля к предварительному заказ-наряду № 384413 от 31 марта 2021 года принял Петрухин Евгений Владимирович.
01 апреля 2021 года мне позвонил сотрудник сервисной службы и сообщил, что по результатам диагностики выявлена причина некорректной работы системы кондиционирования, а именно неисправен датчик температуры, находящийся в потолочной панели автомобиля. Также сотрудник добавил, что срок ожидания указанного датчика примерно 3-4 недели.
В результате указанный автомобиль с 31 марта 2021 года и на дату составления настоящего письма находится в Вашем автоцентре «Автофорум» по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. Красноармейская, вл. 39, ст1.
Так как указанный автомобиль используется мной в служебных целях и необходим каждый день, я спросил у сотрудника, который со мной связался, о предоставлении подменного автомобиля на срок ремонта. В моей просьбе было отказано.
На основании изложенного, прошу пересмотреть мою просьбу о предоставлении подменного автомобиля на срок ремонта автомобиля.
Александр Геннадьевич, благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
Возникшая неисправность на Вашем автомобиле согласно обращению от 31.03.2021 по заказ-наряду 384413 не препятствует использованию автомобиля по его прямому назначению. В случае необходимости готовы передать Вам автомобиль для эксплуатации на время ожидания прихода запасных частей.
АвтоФорум

Вопрос №17599, категория Запчасти

5 апреля 2021
здравствуйте, стекло A1646700101 какого оттенка ? спасибо.
Добрый день.
Для данного артикула не предусмотрен какой либо специальный код указывающий на его оттенок. При возникновении вопросов можно обратится по телефону в отдел запчастей. С уважением отдел запасных частей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям