Автофорум Шереметьево

Телефон: +7 (495) 116-97-88

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11
Автофорум Шереметьево
+7 (495) 116-97-88

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Последние вопросы

В данном разделе собраны недавно заданные вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение 24 часов.

Вопрос №17249, категория Гарантия

17 июня 2019
Пробег 38 000 на руле появились потертости можно ли поменять руль по гарантии? W213.
Алексей, добрый день!

Общий гарантийный срок для легковых и внедорожных автомобилей "Мерседес-Бенц" составляет 2 (Два) года без ограничения пробега.
Для принятия решения о гарантийности случая необходимо обратиться к любому ближайшему официальному дилеру. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/.
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №17248, категория Автосалон

16 июня 2019
Прошу пояснить когда будет доступен для покупки и заказа GLS 2019(Новый кузов).. Какие версии по срокам и когда будут доступны.Когда планируются к поставкам в Россию.
Добрый день . GLS V167 уже доступен для заказа . Цены должны появится до конца июня . Для России пока доступна одна версия GLS 400 d . Для более подробной информации Вы можете позвонить по телефону 8 (495) 123-44-44 . Спасибо за обращение . With best regards / С уважением
Nikita Gurianov / Никита Гурьянов
Sales manager / Менеджер отдела продаж
LLC «Autoforum Sheremetyevo» / ООО «Автофорум Шереметьево»
Khimki, Leningradskoe roadway, 23 km., b. 24 / Химки, Ленинградское ш., 23 км., вл. 24
141410, Moscow region, Russia / 141410, Московская обл. Россия
Phone: +7 495 123 44 44 (ext.: 5537)
Fax: +7 495 123 44 44
Mobile: +7 925 030 13 25
E-mail: n.gurianov@autoforum.ru

Вопрос №17246, категория Гарантия

4 июня 2019
Добрый вечер! У меня такая проблема купил Mersedes s 63 amg coupe 2017 года vin WDD2173781A030980, автомобиль привезли в Португалию, автомобиль прошёл растоможку так как я проживаю в Португалии, через три недели после покупки начало дергать коробку, привозило на сервис автомобиль 3 раза, делали адаптацию коробки, толчки не прошли. Забрали машину на сервис в четвёртый раз 22 апреля, Машина находится в сервисе почти 2 месяца, менял несколько запчастей в коробке толчки не прошли! Коробку полностью под замену дилер не меняет, спустя почти 2 месяца! Вопрос что делать в таком случае?
Добрый день, Артур!

Общий гарантийный срок для легковых и внедорожных автомобилей "Мерседес-Бенц" составляет 2 (Два) года без ограничения пробега.
Вы вправе обратиться с жалобой в региональное представительство "Мерседес-Бенц" в Португалии. Контакты можно найти на сайте mercedes-benz.pt

С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №17245, категория Гарантия

4 июня 2019
Здравствуйте. "Работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, редукторы переднего и заднего мостов, трансмиссионные валы)". Это ваш ответ, на заданный кем-то вопрос. Речь иде о работах, а стоимость запчастей входит в гарантию?
Галина, добрый день!
Речь шла о «Постгарантийном сервисном пакете МБ на 3 и 4 год». Постгарантийный сервисный пакет - покрывает работы по замене, а также запасные части указанные в этом списке, при условии соблюдения плановых тех.обслуживаний у официального дилера. Более подробную информацию Вы можете уточнить по телефону +74951234444. Отдел гарантии

Вопрос №17244, категория Гарантия

31 мая 2019
Добрый день ещё раз, подскажите пожалуйста, ещё дополнительную гарантию возможно оформить на данный авто, вин WDD2050401R164565. если да, на какой период и сколько это будет стоить? Спасибо большое!
Добрый день.
Альберт, продлить сервисный контракт от Mercedes-Benz возможности нет, есть аналогичный продукт от нашей компании, стоимость продления на 1 год 9900р., на 2 года 15900р.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону +7(495)123-44-44 С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17243, категория Гарантия

30 мая 2019
Добрый день, подскажите пожалуйста имеется ли на авто мерседес бенс с180 2016 года, дополнительная гарантия, если да то до какого времени она действует, вин WDD2050401R164565. Спасибо огромное за ответ!
Добрый день.
На данном а/м имеется сервисный контракт, действует до 22.09.2019 (при условии соблюдения регламента ТО) С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17242, категория Гарантия

26 мая 2019
Здравствуйте, подскажите, действует ли дополнительная гарантия +2 года на автомобиль C180 2017г.? Если да, то что она покрывает. VIN WDD2050401R332212
Иван, добрый день! На указанный Вами ВИН WDD2050401R332212 есть постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц действуещий с 26/10/2019 по 25/10/2021. Постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, редукторы переднего и заднего мостов, трансмиссионные валы), и действует с окончания основной гарантии в течение 24 месяцев без ограничения пробега в отношении автомобилей, произведенных с 01.12.2016 и имеющих код DZ9 или Z1DZ9N (для а/м G-класса). Отдел гарантии

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям