Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №3004, категория Гарантия

16 апреля 2005
Авторевю сообщает об отзове МВ выпушенных с 2001 года по ноябрь 2004 года (стр.7)о замене пробленных узлов вызывающих подение напряжение как обстоят дела по этому вопросу
Здравствуйте, Геннадий. Все автомобили, посещающие наш сервис, проверяются на необходимость проведения каких либо сервисных мероприятий. В случае необходимости отзыва находящихся в эксплуатации автомобилей и проведения срочных сервисных мероприятий мы связываемся со всеми нашими клиентами. Вы можете ждать вызова от Вашего дилера мерседес бенц или сообщить удобным для Вас способом (в рубриках вопрос-ответ, контакты-обратная связь или по тел. 7301111), VIN Вашего автомобиля и контактную информацию, мы обязательно сообщим Вам о необходимости сервисных мероприятий, и выполним их в удобное для Вас время. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2107, категория Гарантия

27 января 2005
Добрый день. у меня машина 2004 года, куплена у оф. диллера. после года эксплуатации появились сколы на капоте, мне сказали что это является гарантийным случаем, так ли это?
Здравствуйте Алиса.Для точного определения гарантийный случай или нет Вам необходимо подъехать на дилерскую СТО и показать повреждения инженеру по гарантии.С Уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №2006, категория Гарантия

15 января 2005
Здравствуйте я купил машину Е320 2004года выпуска в США могу ли я поставить у Вас на обслуживание на гарантию и на каких условиях Спасибо
Здравствуйте, Константин. Гарантия завода-изготовителя составляет два года без ограничения пробега, при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременного прохождения ТО. Гарантия считается от даты продажи (первой регистрации) а/м, или с даты выпуска заводом, если дата продажи не зафиксирована. Для гарантийного ремонта никакой специальной постановки на гарантию не требуется. Для подтверждения прохождения то достаточно предоставить сервисную книжку. С уважением, Нестеров Денис, отдел гарантии.

Вопрос №1770, категория Гарантия

15 декабря 2004
Добрый день. Какова заводская гарантия на Мерседесы (коробка передач и двигатель, сквозная коррозия кузова), выпущенные после 2002 года?
Здравствуйте Михаил.Гарантия на а/м ,а соответственно коробку передач и двигатель 2 года.Только у нас в Автофоруме вы можите преобрести 3-й год гарантии ,дополнительную информацию можно получить по телефону 7301111.Сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №1704, категория Гарантия

6 декабря 2004
Здравствуйте.Как оформляется гарантия на автомобиль. Выдается ли кокой нибудь документ.Какие документы я должен оформить,что бы сохранить гарантию, если я покупаю авомобиль 2003 г. в г.Санкт Петербурге(обслуживание у диллера) и собираюсь его эксплуатировать в Москве.И еще установка спутнмковой системы(необходимое условие страхования)может быть причиной отказа в гарантии и в какой ее части. Спасибо.
Здравствуйте Марков Василий. Купив автомобиль, Мерседес Бенц у официального дилера, или автомобиль который был куплен у официального дилера Мерседес Бенц, никаких дополнительных документов для сохранения гарантии, Вам, оформлять не надо, вполне достаточно иметь сервисную книжку, где омечена дата покупки автомобиля и периодичность прохождения технического обслуживания. Что касается установки на автомобиль спутниковой поисковой системы, то здесь, конечно же, могут возникнуть лишние вопросы, но помните одно, чтобы отказать в гарантийном обслуживании надо доказать, что неисправность возникла именно из-за этой не штатной системы. Могу сказать лишь одно, что Даймлер Крайслер не запрещает установку таких систем, иначе бы все дилеры были уведомлены о запрете на установку спутниковых поисковых систем. Покупайте автомобиль и обращайтесь к нам, мы точно в такой ситуации не отказываем в гарантийном ремонте. С уважением Ходоров Вячеслав.

Вопрос №1570, категория Гарантия

16 ноября 2004
Здравствуйте, подскажите можно ли узнать историю автомобиля если сервиная книжка утеряна. Заранее благодарен. Евгений.
Здравчтвуйте Евгений, историю вашего автомобиля можно узнать только в том случае, если вы знаете где обслуживался ваш автомобиль. По сервисной книжке можно только отследить периодичность прохождения технического обслуживания.

Вопрос №1550, категория Гарантия

14 ноября 2004
Распространяется ли продленная до 3 лет гарантия на элементы подвески? (рычаги,пневмо,амортизаторыи т.д.) Почему на cls и e классы цена продления гарантии отличается почти в 2 раза, ведь они сделаны на одной базе. Говорит ли это о том,что новый авто (cls), возможно, будет еще "сырым"?Продублируйте,пожалуйста, ответ на e-mail.
Уважаемый Карен,на перечисленные Вами, элементы подвески продленная гарантия не распространяется.Несмотря на то что, CLS и Е кл. базируются на одной платформе, они принадлежат к разным классам.Исходя из этого расчитывается точная ст-ть продленной гарантии.Это абсолютно не связано с выходом на рынок новой модели.

Вопрос №1461, категория Гарантия

2 ноября 2004
Добрый день. У меня 2 вопроса.1) будет ли распространяться гарантия на новый мерс,купленый у офиц диллера, но в германии?2) Сколько будет стоить третий год гарантии на новый cls 350?Спасибо
Срок гарантии на новый автомобиль Mercedes-Benz, купленный в Германии распространяется равно как и на новые автомобили, купленные в российских салонах. Разумеется при наличии соответствующих документов о покупке у немецкого дилера.Продление гарантии на 3 год стоит 1490 евро.С уважением,Нестеров ДенисАвтофорум

Вопрос №1414, категория Гарантия

27 октября 2004
Здравствуйте!Что требуется от владельца выполнять на фирменной станции для сохранения гарантии? Возможен ли отказ от гарантии если владелец заменил какие-либо детали(фильтра, колодки, ремни) не в фирменном центре, но детали применялись оригинальные?Дается ли гарантии на машины б/у и какова она?
Здравствуйте Oleg.Для сохранения заводской гарантии на приобретенный автомобиль Mercedes-Benz требуется: а)своевременное прохождение ТО у любого из официальных дилеров, с соответствующими отметками в сервисной книжке.б)эксплуатация автомобиля согласно руководства по эксплуатации данного транспортного средства.За замененные самостоятельно з/ч и последствия замены дилер ответственности не несет. Это правило распространяется и в случае, если установлена причинно-следственная связь между замененной самостоятельно деталью и поломкой с которой клиент обращается к дилеру.Заводская гарантия не распространяется на детали подлежащие естественному износу и расходные материалы (например: фильтры, тормозные диски, колодки, щетки стеклоочистителя и т.д.)Гарантия автомобилей б/у распространяется на основные узлы и агрегаты. Более подробную информацию по этому вопросу можно узнать у менеджеров отдела продаж комиссионных а/м(730-1111, доб.122, Плахтий Сергей).С уважением.Менеджер отд. гарантии, Нестеров Денис

Вопрос №1173, категория Гарантия

19 сентября 2004
Доброго времени суток!Пожалуйста, подскажите как мне быть, приобрел в автосалоне Уралавтохаус новый С200К, хорошая машинка, но как стало прохладно по утрам стала плохо запускаться, в сервисе все проверили, все в порядке, перепрограммировали октановое число бензина, стала запускаться лучше, но теперь "жрет" как порядочный мерин, а неисправность, мне кажется все равно осталась и проявится с первыми заморозками, может подскажете что сделать.Спасибо!
Здравствуйте, Валерий. В случае плохого холодного пуска мы обычно рекомендуем менять не октановое число бензина, а степень обогащения смеси при пуске. Но прежде чем это делать, лучше сперва перепробовать все доступные бензокалонки, возможно, найдутся с нормальным бензином. Бензин лучше применять 95, в нем, как правило, меньше присадок для повышения актанового числа топлива. Ваш двигатель соответствует самым срвременным экологическим нормам, и даже холодный работает на бедных смесях, а наши производители топлива (если коротко) обычно получают высоко актановый бензин не перегонкой, а присадками. Так что ести в Вашем регионе нет хорошего топлива, возможно, придется ставить предпусковой подогреватель, например Webasto.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.