Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №2006, категория Гарантия

15 января 2005
Здравствуйте я купил машину Е320 2004года выпуска в США могу ли я поставить у Вас на обслуживание на гарантию и на каких условиях Спасибо
Здравствуйте, Константин. Гарантия завода-изготовителя составляет два года без ограничения пробега, при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременного прохождения ТО. Гарантия считается от даты продажи (первой регистрации) а/м, или с даты выпуска заводом, если дата продажи не зафиксирована. Для гарантийного ремонта никакой специальной постановки на гарантию не требуется. Для подтверждения прохождения то достаточно предоставить сервисную книжку. С уважением, Нестеров Денис, отдел гарантии.

Вопрос №1770, категория Гарантия

15 декабря 2004
Добрый день. Какова заводская гарантия на Мерседесы (коробка передач и двигатель, сквозная коррозия кузова), выпущенные после 2002 года?
Здравствуйте Михаил.Гарантия на а/м ,а соответственно коробку передач и двигатель 2 года.Только у нас в Автофоруме вы можите преобрести 3-й год гарантии ,дополнительную информацию можно получить по телефону 7301111.Сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №1704, категория Гарантия

6 декабря 2004
Здравствуйте.Как оформляется гарантия на автомобиль. Выдается ли кокой нибудь документ.Какие документы я должен оформить,что бы сохранить гарантию, если я покупаю авомобиль 2003 г. в г.Санкт Петербурге(обслуживание у диллера) и собираюсь его эксплуатировать в Москве.И еще установка спутнмковой системы(необходимое условие страхования)может быть причиной отказа в гарантии и в какой ее части. Спасибо.
Здравствуйте Марков Василий. Купив автомобиль, Мерседес Бенц у официального дилера, или автомобиль который был куплен у официального дилера Мерседес Бенц, никаких дополнительных документов для сохранения гарантии, Вам, оформлять не надо, вполне достаточно иметь сервисную книжку, где омечена дата покупки автомобиля и периодичность прохождения технического обслуживания. Что касается установки на автомобиль спутниковой поисковой системы, то здесь, конечно же, могут возникнуть лишние вопросы, но помните одно, чтобы отказать в гарантийном обслуживании надо доказать, что неисправность возникла именно из-за этой не штатной системы. Могу сказать лишь одно, что Даймлер Крайслер не запрещает установку таких систем, иначе бы все дилеры были уведомлены о запрете на установку спутниковых поисковых систем. Покупайте автомобиль и обращайтесь к нам, мы точно в такой ситуации не отказываем в гарантийном ремонте. С уважением Ходоров Вячеслав.

Вопрос №1570, категория Гарантия

16 ноября 2004
Здравствуйте, подскажите можно ли узнать историю автомобиля если сервиная книжка утеряна. Заранее благодарен. Евгений.
Здравчтвуйте Евгений, историю вашего автомобиля можно узнать только в том случае, если вы знаете где обслуживался ваш автомобиль. По сервисной книжке можно только отследить периодичность прохождения технического обслуживания.

Вопрос №1550, категория Гарантия

14 ноября 2004
Распространяется ли продленная до 3 лет гарантия на элементы подвески? (рычаги,пневмо,амортизаторыи т.д.) Почему на cls и e классы цена продления гарантии отличается почти в 2 раза, ведь они сделаны на одной базе. Говорит ли это о том,что новый авто (cls), возможно, будет еще "сырым"?Продублируйте,пожалуйста, ответ на e-mail.
Уважаемый Карен,на перечисленные Вами, элементы подвески продленная гарантия не распространяется.Несмотря на то что, CLS и Е кл. базируются на одной платформе, они принадлежат к разным классам.Исходя из этого расчитывается точная ст-ть продленной гарантии.Это абсолютно не связано с выходом на рынок новой модели.

Вопрос №1461, категория Гарантия

2 ноября 2004
Добрый день. У меня 2 вопроса.1) будет ли распространяться гарантия на новый мерс,купленый у офиц диллера, но в германии?2) Сколько будет стоить третий год гарантии на новый cls 350?Спасибо
Срок гарантии на новый автомобиль Mercedes-Benz, купленный в Германии распространяется равно как и на новые автомобили, купленные в российских салонах. Разумеется при наличии соответствующих документов о покупке у немецкого дилера.Продление гарантии на 3 год стоит 1490 евро.С уважением,Нестеров ДенисАвтофорум

Вопрос №1414, категория Гарантия

27 октября 2004
Здравствуйте!Что требуется от владельца выполнять на фирменной станции для сохранения гарантии? Возможен ли отказ от гарантии если владелец заменил какие-либо детали(фильтра, колодки, ремни) не в фирменном центре, но детали применялись оригинальные?Дается ли гарантии на машины б/у и какова она?
Здравствуйте Oleg.Для сохранения заводской гарантии на приобретенный автомобиль Mercedes-Benz требуется: а)своевременное прохождение ТО у любого из официальных дилеров, с соответствующими отметками в сервисной книжке.б)эксплуатация автомобиля согласно руководства по эксплуатации данного транспортного средства.За замененные самостоятельно з/ч и последствия замены дилер ответственности не несет. Это правило распространяется и в случае, если установлена причинно-следственная связь между замененной самостоятельно деталью и поломкой с которой клиент обращается к дилеру.Заводская гарантия не распространяется на детали подлежащие естественному износу и расходные материалы (например: фильтры, тормозные диски, колодки, щетки стеклоочистителя и т.д.)Гарантия автомобилей б/у распространяется на основные узлы и агрегаты. Более подробную информацию по этому вопросу можно узнать у менеджеров отдела продаж комиссионных а/м(730-1111, доб.122, Плахтий Сергей).С уважением.Менеджер отд. гарантии, Нестеров Денис

Вопрос №1173, категория Гарантия

19 сентября 2004
Доброго времени суток!Пожалуйста, подскажите как мне быть, приобрел в автосалоне Уралавтохаус новый С200К, хорошая машинка, но как стало прохладно по утрам стала плохо запускаться, в сервисе все проверили, все в порядке, перепрограммировали октановое число бензина, стала запускаться лучше, но теперь "жрет" как порядочный мерин, а неисправность, мне кажется все равно осталась и проявится с первыми заморозками, может подскажете что сделать.Спасибо!
Здравствуйте, Валерий. В случае плохого холодного пуска мы обычно рекомендуем менять не октановое число бензина, а степень обогащения смеси при пуске. Но прежде чем это делать, лучше сперва перепробовать все доступные бензокалонки, возможно, найдутся с нормальным бензином. Бензин лучше применять 95, в нем, как правило, меньше присадок для повышения актанового числа топлива. Ваш двигатель соответствует самым срвременным экологическим нормам, и даже холодный работает на бедных смесях, а наши производители топлива (если коротко) обычно получают высоко актановый бензин не перегонкой, а присадками. Так что ести в Вашем регионе нет хорошего топлива, возможно, придется ставить предпусковой подогреватель, например Webasto.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №589, категория Гарантия

25 мая 2004
Как сообщаются бензобаки в Мерседес С202? Каковы трудности при снятии?
Добрый день! В С202 бензобак всего один, но имеет сложную форму. Для его демонтажа необходимо снятие карданного вала, заднего моста и т.д. Работа достаточно трудоемкая и занимает очень много времени. С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №499, категория Гарантия

10 мая 2004
Добрый день!можно определитьгарантийные обращения и ремонты данного автомобиля VIN WDB2100631A447333? если да то сообщите пожалйcта
Здравствуйте, Дмитрий. Такую информацию мы можем предоставить только владельцу автомобиля после подтверждения права собственности на а/м.