Информация
Контактная информация
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №4153, категория Гарантия

28 июля 2005
Здравствуйте прошу Вас прислать мне карту данных на Мерседес ML 320 1999г.WDC 16315441A052515, Зарание благодаренАндрей Машнин
Уважаемый Андрей. Карту данных высылаем на Ваш эл. адрес. По данному автомобилю можем сообщить, поставлен на учет в Г. 14.09.1998,последний зафиксированный пробег в Германии на 25.09.2000 составил 78374 км. На автомобиль WDС 163154 1A 052515 необходимо выполнить сервисные мероприятия, предписанные заводом изготовителем. На нашей станции можно выполнить данные работы, бесплатно для вас. С уважением Михаил, гарантия.

Вопрос №4140, категория Гарантия

27 июля 2005
Вопрос к Михаилу.Михаил, спасибо Вам большое за оперативный ответ. Я у Вас вчера спрашивал про год выпуска и регламентные работы на MB с VIN 4JGAB54E02A334989. Вы посоветовали к Вам подъехать и пройти бесплатное сервисное мероприятие. Не могли бы Вы сообщить что это за мероприятие (что оно в себя включает). Проходила ли машина ТО на дилерских центрах? Имеет ли мне смысл пройти полное ТО (у машины пробег 25.00- миль). До очередного ТО (по компу) около 8.000 миль.
Уважаемый Олег, спасибо за Ваш вопрос. Сервисное мероприятие, подлежащее выполнению на Вашем ав-ле, включает в себя замену хомута на нижнем патрубке шланга ГУР. Прохождение плановых ТО в гарантийной базе не отражено. По поводу прохождения ТО могу порекомендовать обратить внимание на качество масла в дв-ле и на основе этого решать о выполнении ТО. Если продавец Вашего ав-ля добросовестный и не скинул ТО на щитке приборов без производства работ, то можно придерживаться интервалов прописанных на комбиинструменте.С уважением Михаил, гарантия.

Вопрос №4139, категория Гарантия

27 июля 2005
VIN : WDB2030061A282279.Подскажите этот автомобиль находится в базе по отзыву и замене дефектных деталей?Спасибо
Уважаемый Владимир, спасибо за Ваш вопрос. Касательно Вашего вопроса могу ответить следующее. На данный автомобиль есть невыполненное сервисное мероприятие не предусматривающее замены деталей. На нашей станции можно выполнить данные работы, бесплатно для вас .С уважением Михаил, гарантия.

Вопрос №4093, категория Гарантия

24 июля 2005
Скажите пожалуйста отчего может греться двигатель до 120 гр., может быть от не работающих вентиляторов кондиционера. модель Е 230 1996г.
Здравствуйте, Арсен. Нормальная температура двигателя от 85 до 110 градусов, в сложных условиях может подниматься до 120. Неисправные электро-вентиляторы, конечно, могут быть причиной перегрева. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4071, категория Гарантия

21 июля 2005
Здравствуйте,еще раз.Спасибо за ответ.Я выбираю себе мерседес и хотел бы узнать про еще одну машину(если вас не затруднит).МБ Е240 2000г элеганс проб 82000 VIN WDB2100611B067416 C Уважением Владимир
Уважаемый Владимир, спасибо за Ваш вопрос. По данному автомобилю можем сообщить, поставлен на учет в Г. 16.12.1999,последний зафиксированный(за год наездил) пробег в Германии на 16.11.2000 составил 51535 км.(так что на счет 82000 км в 2005 г. стоит задуматься). В нашем автосалоне есть комиссионный отдел, обратите Ваше внимание на автомобили, имеющиеся у нас в наличии (проверенные и с гарантией) и на заказ, возможно, Вы найдете что-нибудь для себя тел. 7301111. С уважением Михаил, гарантия.

Вопрос №4036, категория Гарантия

19 июля 2005
подскажите пожайлуйста как по номеру кузова или VIN можно определить год выпуска машины кузов № WDCYR49E21X129701vin №WDCYR49E02X129701
Ольга здравствуйте!Для того чтобы Вам помочь, нам необходимо иметь номер дв-ля данного автомобиля. Сервис Михаил.Дата выхода с завода данного ав-ля 13.12.2001 г.

Вопрос №3992, категория Гарантия

13 июля 2005
Добрый день! Купили год назад Е240, машина эксплуатируется 2 раза в неделю по 3-5 ч.,1 раз в неделю -мойка. Два дня назад обнаружили на дисках и подножках ржавчину!!! Сообщите пожалуйста, распростроняется ли гарантия на наш случай? Заранее спасибо!
Уважаемая госпожа Александра. Ответить на Ваш вопрос однозначно, не видя самого автомобиля, к сожалению, не представляется возможным. Претензии на хромовое, так же как и лакокрасочное покрытия автомобиля, устраняются лишь при согласовании с заводом-изготовителем. Для этого нужны четкие фотографии и описание неисправности, в данном случае, ржавчина хромового покрытия. Вам необходимо подъехать к нам на станцию и обратиться к гарантийному менеджеру. Если вы в первый раз обращаетесь к официальному дилеру, с собой нужно иметь сервисную книжку.С уважением, Нестеров ДенисГарантийный менеджер, Автофорум

Вопрос №3593, категория Гарантия

9 июня 2005
Добрый день.Я эксплуатирую Мерседес240 кузов 211 в данный момент на гарантии.У меня случилась такая беда:двигаюсь по МКАДу 120-140км.в час наезжаю на предмет ввиде камня который поподает под меня разбивает мне резонатор и вылетает.В этот момент взрываются все подушки безопастности кроме подушек на торпеде,руле,и боковых в передних дверях.Является ли это гаранийным случаем?Спасибо.
Здравствуйте.На Ваш запрос отвечает инженер по гарантии Латышев М.А.Описаный Вами случай гарантийным не является.Если Ваш автомобиль застрахован, то это страховой случай.С уважениемЛатышев М.А.

Вопрос №3004, категория Гарантия

16 апреля 2005
Авторевю сообщает об отзове МВ выпушенных с 2001 года по ноябрь 2004 года (стр.7)о замене пробленных узлов вызывающих подение напряжение как обстоят дела по этому вопросу
Здравствуйте, Геннадий. Все автомобили, посещающие наш сервис, проверяются на необходимость проведения каких либо сервисных мероприятий. В случае необходимости отзыва находящихся в эксплуатации автомобилей и проведения срочных сервисных мероприятий мы связываемся со всеми нашими клиентами. Вы можете ждать вызова от Вашего дилера мерседес бенц или сообщить удобным для Вас способом (в рубриках вопрос-ответ, контакты-обратная связь или по тел. 7301111), VIN Вашего автомобиля и контактную информацию, мы обязательно сообщим Вам о необходимости сервисных мероприятий, и выполним их в удобное для Вас время. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2107, категория Гарантия

27 января 2005
Добрый день. у меня машина 2004 года, куплена у оф. диллера. после года эксплуатации появились сколы на капоте, мне сказали что это является гарантийным случаем, так ли это?
Здравствуйте Алиса.Для точного определения гарантийный случай или нет Вам необходимо подъехать на дилерскую СТО и показать повреждения инженеру по гарантии.С Уважением сервис МВ Вячеслав.