Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5644, категория Сервис

2 декабря 2005
wdb1240231b185805. Подскажите, возможно ли проверить на исправность снятый датчик коленчатого вала? если да, то как это делается? Спасибо
Здравствуйте Рашид.Снятый датчик положения коленчатого вала проверить не возможно.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5642, категория Сервис

2 декабря 2005
Здравствуйте! Я уже задавал вопрос по поводу а/м WDB4632481X131597 с ET5 (Command для зарубежных стран) 27.10.05. Большое спасибо за ответ! Мне прислали "родной" DVD-ROM системы навигации из Японии (номер Q203 827 00 59, Ver 6.00). Подскажите пожалуйста, как попасть в меню таких установок системы Command как выбор языка меню, выбор региона, ТВ стандарта и т.д. Еще раз: цель - сообщения Command на английском языке и работа ТВ в России. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте Борис.Рекомендуем Вам приобрести руководство по эксплуатации Commandом. К сожалению, в пределах нашей рубрики достаточно затруднительно ответить на ваш вопрос, т. к. переключение пошаговое и сопровождается картинками. Приобрести руководство можно у нас в магазине. Узнать о наличии и стоимости можно по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николая, сервис.

Вопрос №5639, категория Сервис

1 декабря 2005
У меня А140 (Wdb1680311J739827).Сегодня сразу после заправки машина начала "дергаться","плавали" холостые, немного проехал,заглушил двигатель, открутил крышку бензобака,закрутил,завел машину,все прекратилось.Что это? Некачественное топливо, "воздушная пробка",свечи?
Здравствуйте Антон.Скорей всего данный дефект возник из-за плохого качества бензина, то, что дефект исчез после открытия крышки бензобака, скорей всего совпадение. Необходимо эксплуатировать а/м, при возникновении дефекта произвести диагностика на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5638, категория Сервис

1 декабря 2005
Здравствуйте.Вышлите пожалуйста карту на авто CLK 320 2000 г.VIN WDB2083651F158092 Спасибо
Здравствуйте stasy.Карта данных на Ваш а/м, выслана Вам на email.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5637, категория Сервис

1 декабря 2005
Здравствуйте,скажите пожалуйста должен ли быть росход моторного масла и какой расход (shell 5w40)CLK 320 2000г
Здравствуйте Слава.Расход масла на Вашем а/м должен составлять не более 800гр. на 1000км.С уважением, Константнов Николай, сервис.

Вопрос №5635, категория Сервис

1 декабря 2005
Здравствуйте!Авто WDB2100531A150503. В ключе сели батарейки. Поменял сам. Теперь дверь открываю только ключом с пассажирской стороны:))) Мне говорили, что нужно ехать, переустанавливать код. Так ли это? Или, тьфу-тьфу, полетел центральный замок? Хотя изнутри все работает...
Здравствуйте Олег! Необходимо проведение синхронизации ключа передатчика:1. Направить ключ передатчик (дале КП) на "приёмник"- зеркало внутрисалонное, нажать кнопку на КП 2 раза.2. В течении 30 сек. вкл. зажигание.3. Выкл. зажигание и направив КП на "приёмник" нажать на кнопку КП.Синхронизация закончена. А также эта операция описана в инструкции по эксплуатации автомобиля.С уважением, Валерий Мохов!

Вопрос №5632, категория Сервис

30 ноября 2005
WDB1240511B148454 мотор 300-24 есть подозрение что неработает система вращения впускного распредвала? Как её проверить и где находится управление системой. Ещё рядом с аккумулятором находится реле с надписью MAS. Пишу именно ВАМ т.к. обратится к дилеру ну очень дорого стоит!!! а машина не очень дорого, а у нас в городе найти спецов вне дилера практически не реально. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте, Вадим! Все возможные причины перечислять нет смысла, необходимо провести диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. С уважением, Валерий Мохов!

Вопрос №5629, категория Сервис

30 ноября 2005
Здравствуйте! Мерседес С220 VIN WDB2020221A412931. Если возможно, подскажите клиренс данного авто. Спасибо.
Добрый день! Клиренс данного автомобиля 150 мм. С уважением, отдел комиссии.

Вопрос №5628, категория Сервис

30 ноября 2005
Доброго времени суток!Уважаемые господа, пожалуйста,максимум информации по W463 VIN46332817080583? Дата выпуска, гарантийное обслуживание,цвет.Заранее благодарен, Александр
Здравствуйте, Александр! Карта данных и гарантийные ремонты высланы Вам на е-mail.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5624, категория Сервис

30 ноября 2005
Добрый день. Загорелась лампа на щитке приборов (Проверка двигателя) Е210 (240) 2000г.в.Скажите пож. сколько стоит компьютерная диагностика и покажет ли она конкретную неисправность? Спасибо.
Здравствуйте, Владимир! Базовая стоимость диагностики ДВС будет стоить 2100р. (в субботу и воскресенье будут предоставлены скидки на з\части и работы 5%,5% и 5%,10% соответственно). Да, безусловно, по результату диагностики Вам будет предоставлено заключение о неисправности. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Валерий Мохов, сервис.