Информация
Контактная информация
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5473, категория Сервис

12 ноября 2005
Здравствуйте.Хочу приобрести Мерседес vito, нужна информация по расположению номеров агрегатов(двигателя кузова),а также места дублирования номеров агрегатов(если они дублируються).
Здравствуйте, Роман! Номер ДВС находится на стыке АКПП и ДВС с левой стороны по ходу движения автомобиля, номер АКПП находится на боковой стороне стыка корпуса АКПП и поддона АКПП, VIN номер автомобиля находится на правом крыле, под воздушным фильтром. Номера не дублируются.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5471, категория Сервис

10 ноября 2005
Здравствуйте Уважаемые специылиты MB центра! У меня вопрос: MB E290 WDB2100171A239249 Есть ли в отопительной системе машины сезонные режимы? Что означает регулятор с пятью положениями на патрубке воздушной системы ? По моим ощущениям нагрев воздуха идет очень медленно и прогрев двигателя с наступлением холодов стал очень медленным Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте, Евгений! Дизельный двигатель в принципе прогревается медленнее, чем бензиновый, но, тем не менее, я рекомендовал бы Вам провести диагностику работы системы на СТО. Вопрос по поводу регулятора не совсем ясен. Я полагаю, что это индикатор загрязненности воздушного фильтра, который установлен на корпусе воздушного фильтра.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5470, категория Сервис

10 ноября 2005
Здравсевуйте у меня вопрос. Недавно приобрел MB vito 110d в хорошем состоянии из голландии только проблемма больше 110км/ч ехать не хочет что можно зделать может там ограничитель скорости если проблемма в нем то как его убрать
Здравствуйте, Александр! Возможно, есть ограничение скорости под страну пребывания автомобиля, но в любом случае необходимо пригнать автомобиль на СТО и провести диагностику, т.к. по описанию довольно сложно сказать, в чем может быть проблема.С Уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5467, категория Сервис

10 ноября 2005
Не могли бы вы выслать карту ав-ля? Mercedes-Benz E 220CDI VIN: WDB 2100061A9797456 . Заранее спасибо
Уважаемый Роман, интересующая информация отправлена Вам на Email. С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №5465, категория Сервис

10 ноября 2005
Здравствуйте Алексей Пелевин!Хочу узнать сколько будеть стоить замена масла (с промывкой) и фильтра(работа+запчасти) ,а также плановый ТО-130000км(service A) рекомендованный заводом изготовителем.Какие скидки можно расчитывать холдинга MAJOR(VIP NISSAN).MB E 220CDI VIN:WDB 2100061A9797456 Спасибо. С уважением Роман.
Здравствуйте, Роман! Плановое ТО (ТО-А) будет стоить 8500р. Завод изготовитель в принципе не рекомендует использовать какие-либо промывки и присадки, промыть можно тем же маслом, на какое собираетесь менять. Стоимость промывки и замены масла (работы и з\ч) ориентировочно будет стоить 9500р. Что касается скидок, - какие скидки Вам предоставляли на Ниссане? Вин номер, который Вы прислали не корректный, уточните, пожалуйста.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5458, категория Сервис

10 ноября 2005
Здравствуйте! У меня мерс W124, 102 двигатель, после начала движения загорается контрольная лампа ABS. Но иногда удаётся проехать некоторое расстояние или пока скорость не превышает40км/ч. Визуально всё проверил провода датчиков без видимых повреждений, очистил от грязи зубчатые шестерни на ступицах,проверил реле.Только диагностикой на стенде можно выявить причину? Есть ли какие-нибудь другие способы. Спасибо
Здравствуйте, Вениамин! К сожаленью, по описанию затруднительно установить причину подобной работы системы. Необходимо проводить диагностику на СТО - датчики проверяются не визуально, а тестером - возможна внутренняя неисправность датчика.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5448, категория Сервис

9 ноября 2005
Здравствуйте !Подскажите, где можно приобрести техническую литературу по эксплуатации автомобиля Мерседес Бэнц Атего 815 на русском языке.
Уважаемый Василий, руководство по эксплуатации можно заказать в нашем магазине срок поставки от одного месяца, стоимость 1113 руб. С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №5427, категория Сервис

8 ноября 2005
Подскажите пожалуйста у меня МВ 200 W124 проблема с приводом воздушной заслонки он гудит и не работает,а с батарейки работает резистор R 915 в блоке ECU исправен?
Здравствуйте Александр.Для определения дефекта необходимо проводить диагностику. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5426, категория Сервис

8 ноября 2005
Уважаемый Николай Константинов, Здравствуйте!Спасибо за комментарий по вопросу(от 09.11.2005) об утечке антифриза.Однако, в нашей стране, могут не разобраться в проблеме, возможно даже после СТО. 1. Насколько серьезна и к каким последствиям может привести, если выйдет так, что антифриз утекал в блок цилиндров?2. Ну и самое главное, может вы подскажите мне, по каким признакам можно проверить диагноз -" утечка в блок" или просмотреть др. признаки, чтобы, извините - не надули!С Уважением,Эркин
Здравствуйте Эркин.Проверить, возможно, следующим образом: подставляете чистый лист бумаги к выхлопной трубе, газуете некоторое время, если есть масляные пятна, то антифриз уходит в блок цилиндров. Если лист не замасленный, возможно антифриз уходит радиатор охлаждения двс. Проверить, возможно, только на авторизированной СТО, с помощью спец инструмента.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5425, категория Сервис

8 ноября 2005
Друзья, Здравствуйте!У меня С220(дизель 1995 года). Постоянно уменьшается уровень антифриза в бачке. Доливаю(до метки) примерно по 200-500мл., через каждые 3-5дней. Смотрели радиатор и все узлы - не протекает(нет следов утечки). Машина долго стоит - под нет нет следов утечки. Что происходит не понятно - загадка на Новый Год!Что посоветуете, но при этом примите ко вниманию, что я проживаю за пределами России, что не препятствует мне снова поблагодарить Вас ,за все предыдущие ответы на мои вопросы.С Уважением и надеждой на скорый ответ.Эркин
Здравствуйте Эркин.Предлагаю вам сделать диагностику на авторизованной СТО. Возможен вариант, что антифриз уходит в блок цилиндров.С уважением, Константинов Николай, сервис.