Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №17105, категория Сервис

23 апреля 2018
Какая стоимость замена термостата МЛ350 2010 г, в Вашем сервисе?
Геннадий, добрый день!
Для определения работ и стоимости, прошу указывать вин автомобиля полностью.
Ориентировочная стоимость работ 8500, без учета скидок.
За подробной информацией, Вы можете обратиться по тел. 84957301111.

С Уважением,Алексей.
Технический координатор

Вопрос №17103, категория Сервис

19 апреля 2018
проблема такая ,машина ваз 2112 2007 год,европанель,не работает спидометр и плавает стрелка топлива,связаны ли они между собой,т.е если поставить новый датчик скорости проблема исчезнет?
Артем, добрый день!

По Вашей проблеме могу только посоветовать Вам обратиться в специализированный сервис ВАЗ. Мы работаем только с автомобилями Mercedes.
Для того чтобы понять в чем дело, нужно иметь эл. схемы Вашего автомобиля, по ним можно конкретно сказать взаимосвязаны ли эти две проблемы.
С Уважением, Алексей.
Технический координатор

Вопрос №17101, категория Сервис

16 апреля 2018
Добрый день!
1. Где официально можно увидеть сколько норма часов занимает тот или иной ремонт?
2. Неужели шиномонтаж, при учета, что колеса в сборе, может занимать 5 часов????
Оля, добрый день.
К сожалению посмотреть сколько по времени занимает та или иная операция, нет возможности. Мастер приемщик должен был Вам озвучить сроки ремонта автомобиля по данной операции. Если Вы выполняли только перестановку колес, то 5 часов это конечно же много. Но даже при такой не сложной операции могут возникнуть не предвиденные доп работы. Нахождение а/м в сервисе складывается из приема автомобиля, мойки, осмотра, непосредственного ремонта, проверки после ремонта, подготовки к выдачи.
С Уважением, Алексей.
Технический координатор.

Вопрос №17099, категория Сервис

8 апреля 2018
Может ли неисправность свечи каления МЛ -320 CDI w 164 служить причиной выхода из строя аккумулятора.
Юрий, добрый день!
Неисправные свечи накала, не могут быть причиной выхода из строя АКБ.
Но при неисправных свечах накала, при подсевшем АКБ, ДВС может не запуститься, по причине долгой прокрутки ДВС.
Рекомендую Вам обратиться в ближайший дилерский центр по ремонту Mercedes Benz, или же записаться к Нам на диагностику по тел. 730-11-11. С Уважением, Алексей.
Технический координатор.

Вопрос №17097, категория Сервис

30 марта 2018
VIN WDD1173521N153905
Есть одна сервисная компания на мой автомобиль. Можно узнать какая?
Добрый день!
На автомобиле WDD1173521N153905 открыта 1 отзывная акция: на Вашем автомобиле рулевая колонка может иметь недостаточное заземление. В сочетании с повреждением контактов в блоке подрулевых переключателей в случае электростатического разряда может произойти необоснованное срабатывание подушки безопасности водителя. Это может привести к риску травмирования водителя, а также повысить опасность возникновения аварии. О наличии повреждения водителю заранее сообщается путём предупреждающего сообщения о подушке безопасности на комбинации приборов, а также с помощью контрольной лампы подушки безопасности.
Поэтому в рамках отзывной акции в качестве предусмотрительной меры мы восстановим достаточное заземление рулевой колонки на Вашем автомобиле. Проведение необходимых работ займет примерно 2,5 ч.
Мы приносим извинения за необходимость дополнительного посещения СТОА и надеемся на Ваше понимание. Ваша СТОА Mercedes-Benz готова к данной отзывной акции.
Все необходимые работы в рамках данной отзывной акции будут проведены для Вас бесплатно.
Алексеев Никита
Инженер по гарантии

Вопрос №17096, категория Сервис

30 марта 2018
Подскажите есть ли отзывные компании на мой автомобиль?
VIN WDD1173521N153905
Если есть, то , как их выполнить?
Добрый день, Вадим. На данном автомобиле есть одно сервисное мероприятие, для того чтобы записаться на выполнение просим вас связаться с нами по номеру +7-495-730-11-11. Burov Alexander / Буров Александр
Service advisor / Сервисный консультант
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»

Вопрос №17095, категория Сервис

27 марта 2018
Стоимость и сроки работ и запчастей при замене лобового стекла в вашем техцентре. VIN WDD2040471A455097
Кроме того, интересует наличие следующих запасных частей на Вашем складе или сроки поставки при заказе.
a2036890214, A20468001079H44
Добрый день, Денис. Стоимость замены ветрового стекла составит 19800р, ветровое стекло и расходные материалы для его замены 27400р. При условии обслуживания в нашем дилерском центре как физическое лицо у вас будут скидки по возрасту автомобиля: 25% на работы и 12% на запасные части. В данный момент ветрового стекла нет в наличии, доставка 1-2 дня по предоплате не меньше 80% от стоимости стекла, работы по замене ветрового стекла производятся ночью, на следующий день после 12 часов дня автомобиль будет готов.З/ч - a2036890214 - 546р, срок поставки 1-2 дня по предоплате не меньше 80%. З/ч - A20468001079H44 - 2440р, срок поставки 1-2 дня по предоплате не меньше 80%. Burov Alexander / Буров Александр
Service advisor / Сервисный консультант
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»

Вопрос №17093, категория Сервис

22 марта 2018
Добрый день. Был очень огорчен тем, что на Е классе w212 с пробегом 87 тысяч пришлось менять цепь грм, звездочки , натяжитель и пр. Это стоило больших денег. Разве Мерседес про это вообще? Такая надежность? И есть ли гарантия, что я решил этот вопрос в дальнейшем или через время меня ожидает такая же процедура еще раз?
Добрый день, Геннадий, к сожалению вы не указали VIN вашего автомобиля,на возникновение указанной неисправности влияет множество факторов, основными из которых являются режимы и условия эксплуатации автомобиля, а так же качество и переодичность технического обслуживания. По повторному возникновению неисправности проконсультировать вас не предоставляется возможным, т.к. мы не знаем где именно производились ремонтные работы.На работы производимые на нашей станции мы предоставляем гарантию 1 год. Burov Alexander / Буров Александр
Service advisor / Сервисный консультант
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»

Вопрос №17092, категория Сервис

22 марта 2018
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли на двигатель 1.8 ставить датчик расхода воздуха с 1.6 На киа с ваза?
Добрый день, вопрос не в нашей компетенции так как мы Обслуживаем автомобили Mercedes-Benz.


Технический консультант Трушин Владислав. Автофорум (Шереметьево)

Вопрос №17089, категория Сервис

15 марта 2018
Добрый день! Являюсь пользователем MB CLA 2015 года (модельный ряд 2014года), по окончанию гарантии. После прохождения "большого" ТО 16.10.2017, через 4 месяца появилась ошибка отказа "водительской подушки безопасности" никаких рекомендаций по замене деталей на ТО дано не было, лишь замена масленого и воздушного фильтра и те были своевременно заменены, во время прохождения ТО, 07.03.2018 была проведена диагностика автомобиля в связи с ошибкой подушки безопасности, в ходе чего выявилась необходимость замены "подрулевой колонки", "подрулевых лепестков" и "болт М16". В период 10-11 марта автомобиль не использовался, далее 13.03.2018 появилось оповещение "чек энжин", в ходе вновь (!!!) проведенной диагностики выявилась рекомендация замены термостата, мастер Иванов Александр, сказал так как ошибка исчезла с табло срочной замены термостата не требуется, но на следующий день после прохождения 2ой диагностики за 5 дней, 15.03.2018 вновь пригласили в дилерский центр на диагностику, из-за появления той же самой симптоматики как и во время появления оповещения "чек энжин" в машине при переходе со 2 на 3 передачу ощущается сильный толчок автомобиле не смотря на АКПП. Возникают сомнения в компетенции сотрудников сервиса, вопрос: при окончании гарантии MB необходимо проходить диагностику 2 раза в неделю? Так же как оказалось, данный класс автомобилей проходил по "отзывной акции" с данной же проблемой, вчера в дилерском центре мне сказали, что проблема не является идентичной, не смотря на рекомендации прописанные по факту прохождения диагностики в документах.
Уважаемая Алиса Дмитриевна, в случае возникновения вопросов, связанных с качеством обслуживания, просим Вас указывать VIN автомобиля. Также можете связаться с нами по телефону 8 (495) 730 11 11

Для ответа на Ваш вопрос необходимо идентифицировать автомобиль – просим указать VIN Вашего автомобиля
Макрушин Всеволод