Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5693, категория Сервис

5 декабря 2005
Добрый день! Спасибо за ответ по вопросу масла в компрессоре. Подскажите пожалуйста, какая будет стоимость замены вакуумного регулятора, установленного сбоку на корпусе акпп. И какие могут быть последствия эксплуатации автомобиля с данным деффектом. VIN 1400431A195855. Если можно пришлите карту. Спасибо.
Здравствуйте, Сергей! Стоимость замены вакуумного регулятора - 3500р. При вышедшем из строя вакуумном регуляторе, АКПП может работать не коррекно, и как следсвие скорый выход из строя.С уважением, Валерий Мохов!

Вопрос №5691, категория Сервис

5 декабря 2005
Подскажите пожалуйста, на каком пробеге и когда было последнее обслуживание в Германии на WDB2110611A007297. И как узнать по борткомпьютеру когда следующие ТО.
Здравствуйте, Станислав! В ГЕРМАНИИ 31.08.2005 52809 КМ. Индикация оставшегося пробега до следующего прохождения ТО должна отображатсяя на приборной доске при включении зажигания, или принудительный просмотр возможен в меню при помощи кнопок на руле(в меню где отбражается актуальный пробег "стрелками" на руле выбирается меню отображения пробега до ТО).С уважением, Валерий Мохов!

Вопрос №5689, категория Сервис

5 декабря 2005
Как часто необходимо менять ремень ГРМ и сколько это у вас стоит? Мерс МШТ цви1240221О083952
Здравствуйте, Artem! На данном автомобиле цепной привод системы ГРМ. Цепь меняется при необходимости(повышенный шум при работе ДВС, не равномерная работа). Стоимость замены цепи ГРМ - 24 000р.С уважением, Валерий Мохов!

Вопрос №5687, категория Сервис

5 декабря 2005
Как правильно пользоваться кнопкой REST на S-классах?. можно ли,когда катишься переключаться на нейтральную.Спасибо
Здравствуйте, farid ! REST - это использование остаточного тепла ДВС, включается при выключенном зажигании и вытащенном ключе из замка зажигания. В нейтраль рычаг переводить можно, но в этом нет необходимости - экономия топлива будет незначительной.С уважением, Валерий Мохов!

Вопрос №5686, категория Сервис

5 декабря 2005
Вопрос для г-на Константинова. Уважаемый Николай! Действительно ли в вашем магазине есть руководство по ЯПОНСКОМУ Comand А203 807 23 42??? Ознакомиться с его внешним видом можно по ссылке: http://cgi.ebay.es/JAPAN-Comand-2-0-W203-C-CLK-16-9-DVD_W0QQitemZ8013741161QQcategoryZ42612QQcmdZViewItem#ebayphotohosting На нем нет кнопки SYS как на европейских и американских Comand, которая дает доступ к настройкам системы. А во всех доступных руководствах задействована именно она. В этом и проблема!
Здравствуйте, Борис ! Команд приведенный на данной ссылке нам еще не встречался, и судя по внешнему виду похож на не оригинальный. Возможно из-за этого на нем отсутсвует кнопка SYS.С уважением, Валерий Мохов!

Вопрос №5685, категория Сервис

4 декабря 2005
Здравствуйте. Хочу купить мерседес мл 320, 99года, европейца, пробег у него 200 тысяч, какие плановые работы надо производить на 200 тысяч километров и какова примерная стоимость? заранее спасибо
Здравствуйте, Юрий ! При данном пробеге проводится объем ТО -В, куда входит помимо замены масла и фильтра в ДВС и проверочных работ, замена пылевого фильтра и диагностика ходовой части. Стоимость проведения ТО составит ориентировочно 18 000р.С уважением, Валерий Мохов!

Вопрос №5684, категория Сервис

4 декабря 2005
Николай, я и имел в виду гарантийное обслуживание в 2002-2003 годах, когда авто был в германии. Спасибо.
Здравствуйте Вячеслав.Информация может быть сообщена владельцу устно и при наличии док-тов на автомобиль, подтверждающих его к нему принадлежность!С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5682, категория Сервис

4 декабря 2005
Здравствуйте,помогите пожалуйста!У меня МЛ320 1997 года, американец. Я уезжал из города на 2 месяца, по возращении, аккумулятор, само собой, сел. Я заменил аккумулятор, однако автомобиль не заводится. Все включается - зажгание в том числе, но машина не заводится. Говорят, что если на МЛ аккумулятор садится медленно, сам собой, то бортовой комп забывает сигнал иммобилайзера в ключе. Подскажите, что делать? Как заново прописать ключ?Заранее спасибо.
Здравствуйте Азамат.Достаточно тяжело сказать в чем причина данного дефекта. Необходимо проводить диагностику у нас на СТО.К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5680, категория Сервис

4 декабря 2005
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на каком пробеге и когда было последнее обслуживание в Германии на MB CLK 200 WDB2083441F164769.На каком пробеге меняется масло в АКПП на WDB2083441F1647На компьютере высветилась надпись BAS, что это означает? При выключении зажигания она исчезает и может не появляться несколько дней.Спасибо. С уважением, Александр.
Здравствуйте Александр.Последний гарантийный ремонт в Германии 14.05.2003 при пробеге 25857км.Масло в кпп Вашего автомобиля в процессе эксплуатации не меняется. Индикация BAS, означает отключение системы BAS (система экстренного торможения). Для определения причины возникновения данного дефекта, необходимо проводить диагностику а/м. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5679, категория Сервис

4 декабря 2005
Пожалуйста, если возможно, вышлите схему предохранителей на MB VITO 108 CDI VIN-WDF 63809413486168 2002 г. Подскажите, как пользоваться подогревателем охлаждающей жидкости на этой модели. Заранее спасибо.
Здравствуйте Максим.Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.