Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5678, категория Сервис

4 декабря 2005
(небольшая поправка в годах)Добрый день. Я задавал вопрос по поводу последнего обслуживания WDB2110421A160858. Спасибо за ответ, но можно-ли узнать предыдущие обслуживания, в часности в 2002-2003 году, когда авт. был в Германии, при каком пробеге проводились, поскольку последний гарантийный ремонт мне и так известен - он производился уже после того, как я приобрел этот автомобиль. Спасибо.
Здравствуйте Вячеслав.К сожалению нам доступна только гарантийная база ремонтов.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5677, категория Сервис

4 декабря 2005
Добрый день. Я задавал вопрос по поводу последнего обслуживания WDB2110421A160858. Спасибо за ответ, но можно-ли узнать предыдущие обслуживания, в часности в 2003-2005 году, когда авт. был в Германии, при каком пробеге проводились, поскольку последний гарантийный ремонт мне и так известен - он производился уже после того, как я приобрел этот автомобиль. Спасибо.
Здравствуйте Вячеслав.К сожалению нам доступна только гарантийная база ремонтов.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5674, категория Сервис

4 декабря 2005
wdb2110161a057877.Установили задний sam нового образца 2115455101 Будьте любезны подскажите он тоже боиться перепадов напряжения?Либо он более усовершенствованный и не имеет такой проблеммы?
Здравствуйте Владимир.Задний блок SAM с номером, представленным Вами, является блоком с устаревшим программным обеспечением. На Ваш а/м распространяется отзыв завода на блок SAM. Мы можем поменять задний SAM по гарантии, т. е. бесплатно для ВАС.К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5673, категория Сервис

4 декабря 2005
ДОПОЛНЕНИЕ! к предидущемк вопросу по Webasto! 1)Webasto у меня заводская. 2) Прочитал что Webasto можно запускать даже по телефону, это можно если у меня стационарный тел.?Если да то как сделать подскажите плиз! Еще раз спасибо!
Здравствуйте Виталик.Установка блоака дистанционного управления по телефону возможно только на более современные Webasto. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5672, категория Сервис

4 декабря 2005
Привет! У меня W140 98г. S320. 1)Когда брал машину не было пульта д/у к Webasto, а в книжке вроде он описывается. Может там нет возможности д/у? Как и где это можно посмотреть и если блок все же есть, можно ли брелок сигналки подключить или пульт нужно покупать? 2)У меня плохой аккум оказался и при работе Webasto -срабатывает сигналка(это связанно с аккумом?), -При падении напряжения при старте коробка становится в аварийный режим и показ. ош.106. Ошибка убирается, но при следующем сбое опять появляется.Так и должно быть при разрядке аккума или это плата коробки виновата? 3) Не работает парктроник в дождь или снег. Проблемы с проводкой? Спасибо за помощь!
Здравствуйте Виталик.Установка пульта дистанционного управления возможно только на более современные Webasto. Если у вас установлена не штатная сигнализация, то необходимо ее удалить. АКБ на а/м должен быть хорошим, ессли акб плохой, то возможна не корректная работа Webasto. При падении напряжения, АКПП не должна вставать в аварийный режим. По парктронику необходимо проводить диагностику системы PTS на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5670, категория Сервис

4 декабря 2005
Добрый день! я вчера в специализированном сервисе поменял масло в ГУР после чего руль стало крутить тяжело. может датчик какой не подключили автомобиль Е-280 97 г. мотор рядная 6 в сервисе сказали что они не знают причину, но до замены масла все было хорошо. спосибо
Здравствуйте Владимир.Просьба уточнить какое масло заливали в Гур. И если не затруднит, укажите VIN Вашего а/м.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5667, категория Сервис

4 декабря 2005
MB C180K VIN wdb2032461f327971. Можно ли сразу глушить двигатель, оборудованный компрессором?
Здравствуйте Владимир.Двигатель, оборудованный компрессором можно глушить сразу. Двигателю оборудованному турбо наддувом необходимо дать поработать несколько минут.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5664, категория Сервис

3 декабря 2005
подскажите! после разрядки аккумулятора вышел из строя задний sam 2115452001.почему? сырое программное обеспечение?wdb2110161a057877
Здравствуйте Владимир.Задний блок SAM, мог выйти из строя из-за перепада напряжения в бортовой сети. Если "прикуривали а/м", то с большой долей вероятности из-за этого. Программное обеспечение здесь ни причем.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5661, категория Сервис

3 декабря 2005
Подскажите пожалуйста, на каком пробеге и когда было последнее обслуживание в Германии на WDB2020181A458777
Здравствуйте Любомир.Последний гарантийный ремонт был в Германии 12.04.01 при пробеге 125200 км.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5658, категория Сервис

3 декабря 2005
Здравствуийте!Будьте добры,подскажите пожалуйста что могло произойти что не срабатывает пневмоподвеска у Vito230tD TREND после разрядки акумулятора,нужно активировать по сколько понимаю?...и как бы ето сделать?Спасибо зараннее!
Здравствуйте Эдуард.После отключения АКБ, адаптировать подвеску можно следующим образом: включаете зажигание (можно завести а/м), нажимаете на кнопку поднятия а/м, удерживаете её около 10-15 сек. должен вклечиться компрессор подкачки. Если этого не произошло, то необходимо диагностировать, а/м на СТО. Доставить, а/м на СТО на эвакуаторе, своим ходом движение, в таком положении подвески, не рекомендуется. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.