Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5684, категория Сервис

4 декабря 2005
Николай, я и имел в виду гарантийное обслуживание в 2002-2003 годах, когда авто был в германии. Спасибо.
Здравствуйте Вячеслав.Информация может быть сообщена владельцу устно и при наличии док-тов на автомобиль, подтверждающих его к нему принадлежность!С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5682, категория Сервис

4 декабря 2005
Здравствуйте,помогите пожалуйста!У меня МЛ320 1997 года, американец. Я уезжал из города на 2 месяца, по возращении, аккумулятор, само собой, сел. Я заменил аккумулятор, однако автомобиль не заводится. Все включается - зажгание в том числе, но машина не заводится. Говорят, что если на МЛ аккумулятор садится медленно, сам собой, то бортовой комп забывает сигнал иммобилайзера в ключе. Подскажите, что делать? Как заново прописать ключ?Заранее спасибо.
Здравствуйте Азамат.Достаточно тяжело сказать в чем причина данного дефекта. Необходимо проводить диагностику у нас на СТО.К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5680, категория Сервис

4 декабря 2005
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на каком пробеге и когда было последнее обслуживание в Германии на MB CLK 200 WDB2083441F164769.На каком пробеге меняется масло в АКПП на WDB2083441F1647На компьютере высветилась надпись BAS, что это означает? При выключении зажигания она исчезает и может не появляться несколько дней.Спасибо. С уважением, Александр.
Здравствуйте Александр.Последний гарантийный ремонт в Германии 14.05.2003 при пробеге 25857км.Масло в кпп Вашего автомобиля в процессе эксплуатации не меняется. Индикация BAS, означает отключение системы BAS (система экстренного торможения). Для определения причины возникновения данного дефекта, необходимо проводить диагностику а/м. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5679, категория Сервис

4 декабря 2005
Пожалуйста, если возможно, вышлите схему предохранителей на MB VITO 108 CDI VIN-WDF 63809413486168 2002 г. Подскажите, как пользоваться подогревателем охлаждающей жидкости на этой модели. Заранее спасибо.
Здравствуйте Максим.Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5678, категория Сервис

4 декабря 2005
(небольшая поправка в годах)Добрый день. Я задавал вопрос по поводу последнего обслуживания WDB2110421A160858. Спасибо за ответ, но можно-ли узнать предыдущие обслуживания, в часности в 2002-2003 году, когда авт. был в Германии, при каком пробеге проводились, поскольку последний гарантийный ремонт мне и так известен - он производился уже после того, как я приобрел этот автомобиль. Спасибо.
Здравствуйте Вячеслав.К сожалению нам доступна только гарантийная база ремонтов.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5677, категория Сервис

4 декабря 2005
Добрый день. Я задавал вопрос по поводу последнего обслуживания WDB2110421A160858. Спасибо за ответ, но можно-ли узнать предыдущие обслуживания, в часности в 2003-2005 году, когда авт. был в Германии, при каком пробеге проводились, поскольку последний гарантийный ремонт мне и так известен - он производился уже после того, как я приобрел этот автомобиль. Спасибо.
Здравствуйте Вячеслав.К сожалению нам доступна только гарантийная база ремонтов.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5674, категория Сервис

4 декабря 2005
wdb2110161a057877.Установили задний sam нового образца 2115455101 Будьте любезны подскажите он тоже боиться перепадов напряжения?Либо он более усовершенствованный и не имеет такой проблеммы?
Здравствуйте Владимир.Задний блок SAM с номером, представленным Вами, является блоком с устаревшим программным обеспечением. На Ваш а/м распространяется отзыв завода на блок SAM. Мы можем поменять задний SAM по гарантии, т. е. бесплатно для ВАС.К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5673, категория Сервис

4 декабря 2005
ДОПОЛНЕНИЕ! к предидущемк вопросу по Webasto! 1)Webasto у меня заводская. 2) Прочитал что Webasto можно запускать даже по телефону, это можно если у меня стационарный тел.?Если да то как сделать подскажите плиз! Еще раз спасибо!
Здравствуйте Виталик.Установка блоака дистанционного управления по телефону возможно только на более современные Webasto. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5672, категория Сервис

4 декабря 2005
Привет! У меня W140 98г. S320. 1)Когда брал машину не было пульта д/у к Webasto, а в книжке вроде он описывается. Может там нет возможности д/у? Как и где это можно посмотреть и если блок все же есть, можно ли брелок сигналки подключить или пульт нужно покупать? 2)У меня плохой аккум оказался и при работе Webasto -срабатывает сигналка(это связанно с аккумом?), -При падении напряжения при старте коробка становится в аварийный режим и показ. ош.106. Ошибка убирается, но при следующем сбое опять появляется.Так и должно быть при разрядке аккума или это плата коробки виновата? 3) Не работает парктроник в дождь или снег. Проблемы с проводкой? Спасибо за помощь!
Здравствуйте Виталик.Установка пульта дистанционного управления возможно только на более современные Webasto. Если у вас установлена не штатная сигнализация, то необходимо ее удалить. АКБ на а/м должен быть хорошим, ессли акб плохой, то возможна не корректная работа Webasto. При падении напряжения, АКПП не должна вставать в аварийный режим. По парктронику необходимо проводить диагностику системы PTS на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5670, категория Сервис

4 декабря 2005
Добрый день! я вчера в специализированном сервисе поменял масло в ГУР после чего руль стало крутить тяжело. может датчик какой не подключили автомобиль Е-280 97 г. мотор рядная 6 в сервисе сказали что они не знают причину, но до замены масла все было хорошо. спосибо
Здравствуйте Владимир.Просьба уточнить какое масло заливали в Гур. И если не затруднит, укажите VIN Вашего а/м.С уважением, Константинов Николай, сервис.