Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6359, категория Сервис

28 февраля 2006
здраствуйте! подскажите пожалусто в чём проблема у меня мв vito 110 2.3 т.д.601.970 при работе двигателя прослушивается какойто метолический звук при увеличении газа звук становица громче и гдето при половине газа проподает вопрос может издовать этот метолический звук плужер топлевного насоса или фарсунки? так как остольное по двигателью вроде всё впорядке и как удостоверица вэтом заранее благодарен.
Здравствуйте, Евгений. К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, для диагностики надо обратиться в сервис. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6358, категория Сервис

27 февраля 2006
Добрый Bечер! MB 230 WDB2100371A221457 При включении замка зажигания в положение 2 со стороны пасажира-в районе бордачка слышен звук работающего моторчика (похоже вентилятор какой то. но печка отключена) Помогите пожалуста разобраться что за не исправность? Заранее благодарю!!
Здравствуйте, Сергей. Для точного определения причины звука лучше посетить специализированный сервис. Скорее всего звук издает мотор вентилящии бокса блоков управления, они находятся под капотом как раз напротив "бордачка". В случае окончательного выхода из строя этого мотора возможен перегрев и выход из строя блоков управления. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6356, категория Сервис

27 февраля 2006
Добрый день! Купил MB 230 WDB2100371A221457 Машина в хорошем состоянии, однако странный пробег (93500). Не могли бы Вы любезно посмотреть, какой последний пробег был зарегистрирован по этой машине ? Заранее огромное спасибо за помощь.И еще если можно выслать карту данных. Меняются маcло АКПП в этом авто и когда менять? С уважением, Сергей
Здравствуйте, Сергей. Мы не сможем подтвердить или опровергнуть пробег этого автомобиля. Это достаточно надежный автомобиль, и если он в хорошем состоянии, - Вас можно только поздравить с таким приобретением. Карта данных выслана. Рекомендаций по замене масла в акпп Вашего автомобиля нет, теоретически оно рассчитано на весь срок службы агрегата. Замена масла и фильтра носит однозначно профилактический характер, и в процессе замены можно по количеству и состоянию продуктов износа в поддоне примерно оценить состояние акпп. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6352, категория Сервис

26 февраля 2006
у меня мерседес-190 1985 г.в. WIN WDB2011221А255471 . Уже пол года как стал гудеть задний редуктор , особенно когда холодно, более тяжело идет машина, хуже стал накат. Замена масла в редукторе ничего не дала. Вопрос:1. Какое передаточное число в моем заднем редукторе.2. Какая возможная причина гудения : изноос подшипников? износ самого редуктора? (сложно ли устранить причину?).3. Насколька типична эта неисправность для МВ-190 (стоит ли рассматривать вариант замены на БУ редуктор вместо ремонта). Спасибо
Здравствуйте, Владимир. 1. Передаточное число должно быть 1:3,23.2. Причиной гула может быть как износ самого редуктора, так и подшипников. Для точного определения причины и оценки возможности устранения требуется диагностика в специализированном сервисе. В любом случае в условиях сервиса возможна только замена подшипников, да и та требует высокой квалификации персонала и специализированного инструмента.3. Задний редуктор- достаточно надежный агрегат и обычно служит очень долго, но опыта и статистики по установке б.у. з/ч у нас нет.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6351, категория Сервис

26 февраля 2006
Мерседес С200CDI 2030061F001792 подскажите ток потребления заводского оборудования при выключенном зажигании и отдельно автомагнитолы.
Здравствуйте, Сергей. Ток потребления ( при постановке на охрану и после "засыпания" блоков управления) должен быть в пределах 50-70 мА. При работе магнитолы ток потребления не нормируется, все зависит от мощности акустической системы, ориентировочно около 5 А. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6348, категория Сервис

25 февраля 2006
Здравствуйте , МБ 210 ,220d , 1997г.вып.,за 5лет нещадной эксплуатации сгорел только один предохранитель №16 отечающий за левое эл. зеркало и эл.окно.Скажите пожалуйста, когда на этой машине что нибудь сломается? С уважением Кирилл.
Здравствуйте Кирилл. W210 – хороший и надёжный автомобиль (при грамотном уходе за ним). Основной минус этой модели – это возраст. Дело в том, что сейчас крайне сложно найти автомобиль данной модели в хорошем состоянии. Российские дороги переносит нормально. Суважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6339, категория Сервис

25 февраля 2006
Вопрос: перестала мигать зеленая лампочка сигнализации работы ц/замка встроенная в зеркало заднего вида, можно ли поменять самостоятельно или ехать в сервис? wdb2020221f207533
Здравствуйте Владислав.Если у вас нет опыта в выполнении данной процедуры, то лучше доверить замену специалистам. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6337, категория Сервис

25 февраля 2006
Добрый день.пришлите пожалуйста карту данных на Mercedes ML320 WDC1631541X702665
Здравствуйте Виктор.Карта данных на ваш а/м выслана вам на email.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6334, категория Сервис

24 февраля 2006
Здраствуйте. Проблема следующая - разгон вялый, расход топлива увеличен, при диагностике неисправностей не обнаружено. Свечи, фильтра, провода - всё новое. После мойки топливной системы стало всё отлично, но только 1 день. Что делать? Может ещё раз помыть топливную систему, или виноват католизатор? МБ-124; двиг.-2,3; WDB1240231B177423.
Здравствуйте Вадим.Все возможные причины перечислять нет смысла, надо делать диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6331, категория Сервис

23 февраля 2006
У меня перестал работать сигнал в автомобиле C205 TDi 2.5 (так написано в тех.паспорте), быстро садиться аккумулятор. Вопрос такой, можно ли выслать электрическую схему данного авто. Вопрос по замене масла, сколько литров надо потом залить
Здравствуйте Игорь.Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание.По маслу, если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, даже если задаете вопрос не первый раз, это ускорит получение правильного ответа. С уважением, Константинов Николай, сервис.