Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6453, категория Сервис

13 марта 2006
Здравствуйте. У меня С180 Т CLASSIC универсал. Не могу завести свою ласточку. VIN WDB 2020781F637458 вставляя элетронный ключ в замок зажигания ничего не происходит. Дверные замки так же никак не реагируют на нажатие кнопок на ключе. Ключ рабочий.
Здравствуйте, Сергей! Попробуйте воспользоваться вторым ключем и/или заменить батарейки в ключе, который не воспринимает автомобиль. Если подобные работы не помогут, предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Валерий Мохов, сервис.

Вопрос №6451, категория Сервис

13 марта 2006
Валерий, огромное спасибо Вам за ответ! Я бы с удовольствием, записалась кВам, но проблема в том, что я очень далеко, живу в Челябинской области, атут нет соответствующих специалистов.Мне сделали диагностику, сказали, что отсутствует контакт диагностическойколодки (большой 16типиновый разъем), отсутствует 13ый контакт.Лампы после стабилизации не гаснут.Помогите мне пожалуйста, по интернету... На Вас последняя надежда :)Спасибо!С уважением, Лилия.
Здравствуйте, Лилия! К сожаленью, при всем нашем желании, мы не сможем определить причину подобной неисправности без проведения диагностики. Для устранения неисправности, необходимо понимание проблемы, проведение необходимых проверочных работ и тестов системы, что невозможно сделать без автомобиля. Постоянная сигнализация ламп неисправности данных систем, информирует о том, что в системе актуальные ошибки, система не работает и требует устранениея дефекта.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6450, категория Сервис

13 марта 2006
Добрый, день! Через сколько нужно менять масло в АКПП. У меня МБ А 140. Пробег 70 тыс
Здравствуйте, Ирина! Масло в АКПП меняется единоразово при пробеге 60 000км, можно маслло заменить чуть позже. Данную процедуру я рекомендую проводить на специализированной СТО. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно проведут необходимые работы на Вашем автомобиле. Если Ваш а\м старше 7 лет - скидка на работу будет 20%, на з\части 10%, в субботу-работа 5%, запчасти 5%, в воскресенье - работа 10%, з/части 5%, также автомобиль можно сдать после 21 00 в ночь и уехать домой на бесплатном такси(скидка на работу 15%) - с утра можно будет забрать уже готовый автомобиль. С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6448, категория Сервис

13 марта 2006
Возникла проблема с ABS/ASR. Когда едет машина с равномерной скоростью, ничего не горит (в смысле лампочки на панели), если резко газануть,чтобы колеса пробуксовывали загораются лампочки ABS/ASR. Датчики скорости на всех колесах исправны. Помогите, в чем может быть дело. Может быть, еще у Вас есть схема электрическая гидравлическая. машина Mercedes Benz E320 94 г.в. Спасибо Вам!
Здравствуйте, Лилия! Уточните пожалуйста, гаснут ли лампы на щитке приборов при стабилизации движения автомобиля, после резкого ускорения с пробуксовкой колес. Если индикация не тухнет, то необходимо проводить диагностику на специализированной СТО. К сожаленью, по описанию проблемы, без проведения диагностики нет возможности установить причину дефекта. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. 7301111, обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. Схема, необходимая для проведения диагностики и ремонта у нас, безусловно есть, но информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеюсь на Ваше понимание.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6446, категория Сервис

12 марта 2006
Здравствуйте. Я уже задавал вопрос по МБ МЛ 320 CDI в новом кузове. Мне ответили, что данные автомобили с такими моторами в Россию не поставляются. Я знаю, что уже немало машин с таким двигателям эксплуатируются. Понятно, что их привезли неофициально. Наверняка на обслуживание такие авто заезжают и к вам. Что вы можете сказать по этим мотрам.Спасибо.
Здравствуйте, Юрий. Дизельные двигатели CDI отличаются очень хорошими показателями мощности, момента, и топливной экономичности. У нас нет никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей, и сведений о каких либо нареканиях или недовольстве от владельцев, в том числе жалоб на плохой холодный пуск, к нам не поступало. Со своей стороны хотел бы предостеречь Вас от приобретения автомобилей с дизельными двигателями CDI, если у вас нет уверенности в качестве дизельного топлива в Вашем регионе. Эти двигатели отличаются очень хорошими показателями мощности и экономичности, но более требовательны к качеству топлива, и одна заправка плохим топливом (например, с водой, или случайная заправка бензином) может привести к необходимости замены всей топливной аппаратуры и перечеркнуть все удовольствие от использования автомобиля. Высокое содержание серы в нашем дизельном топливе не портит топливную аппаратуру сразу, но сильно сокращает ее ресурс. Это основная причина, по которой такие автомобили официально не поставляются. Если в Вашем регионе холодные зимы, проверьте наличие в комплектации автомобиля (и исправность) доп. отопителей, т.к. в дизельных автомобилях из-за их высокого кпд более низкая в (сравнении с бензиновыми ) эффективность штатного отопителя. Диагностику таких двигателей лучше доверять только специализированному сервису. Это единственные, но очень весомые минусы, во всем остальном моторы CDI полностью превосходят бензиновые. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6445, категория Сервис

12 марта 2006
Здравствуйте. В планах этой весной приобрести в Германии МБ Е55 AMG в 211 кузове. Есть ли у вас опыт обслуживания данной модели? На что следует обратить внимание при покупке и проверки автомобиля. Само собой всё будет происходить на специализированном центре. Спасибо.
Здравствуйте, Юрий. Именно такие автомобили- большая редкость, но по опыту обслуживания других автомобилей AMG каких либо проблем при их обслуживании не возникает. Единственное- надо быть готовым к более высокой стоимости некоторых запасных частей. При покупке автомобиля мы рекомендуем выполнить комплексную диагностику- это проверка исправности электрооборудования, диагностика двс, акпп, ходовой части. Каких либо особенных проверок не требуется. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6439, категория Сервис

11 марта 2006
Помогите пожалуйста!!!Осенью мы купили M-B S430 2000 года выпуска с Американского аукциона , компания транспортировщик попросила подождать 40 дней до прибытия корабля в Россию. Время шло и эти 40 дней прошли но машины так и не было они сказали что была задержка , что всё в порядке и вот при разгрузке корабля машину не нашли причём компания по транспортировке не знает где машина , время тянется уже прошло 6 месяцев с момента покупки машины но мы так и не видели . Что делать не знаем , можно ли узнать местонахождение машины по данным которые у нас есть (VIN код ... )?Пожалуйста помогите!!!
Здравствуйте P1ran!@! К сожаленью, при всем желании, мы не сможет определить местонахождения Вашего автомобиля. Рекомендую вам обратиться к юристам и адвокатам.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6435, категория Сервис

10 марта 2006
Добрый день. Вот такой вот вопрос. У меня уже года два лежат практически новые амортизатоы с подкачкой. Хранил зимой в холодном гараже. Сейчас думаю их поставить на машину. Вообще влияет ли на их работоспособность. То что они хранились на холоде в горизонтальном положении?
Здравсвуйте, Петр! Уточните, о каком автомобиле идет речь, и что значит "практически новые"? Теоретически с ними ничего не должно случиться. Если нет видимой коррозии(на штоках амортизаторов), то можно установить.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6433, категория Сервис

10 марта 2006
MB c180K wdb2032461f327971. Каков нормальный расход бензина для прогрева двигателя на холостом ходу до рабочей температуры при температуре окружающего воздуха -15 градусов. Бортовой компьютер показывает средний расход 35л/100км. Это нормально?
Здравствуйте, Владимир! Расход топлива составляет 12,4 литра - город, 6,10 литра - загород, 8,40 литра - смешанный цикл, данных по расходу топлива при прогреве автомобиля нет. Но в любом случае расход топлива зависит от погодных условий и стиля езды. Расход, индицируемый бортовой системой на приборной доске Вашего автомобиля нормальный, это среднее значение расхода при параметрах, которые оценивает бортовая система на момент замера и индикации информации на дисплее.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6426, категория Сервис

9 марта 2006
Здравствуйте, еще раз!Задавал вопрос 8 марта про включение передач. VIN wdb1240321c076028. Вчера все включалось абсолютно нормально. Жидкость находится между max-min. Спасибо.
Здравствуйте Глеб.Ваш вопрос не совсем понятен, поясните суть вопроса.С уважением, Константинов Николай, сервис.